Получи документы

Планирование образовательной программы

Оксана Москвитина
Планирование образовательной программы

Тема блока «Будь внимателен» (06 ноября – 09 ноября 2018 г.)

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Красный, желтый, зеленый», театрализованное представление с приглашением сотрудника ГИБДД «Знай и выполняй».

Раздел тематического блока: транспорт (наземный, воздушный, водный, правила поведения на дороге.

Цель: Создание условий для знакомства детей с историей транспорта, расширения представлений о видах транспорта, как о средствах передвижения, формирования у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах.

Публикация «Планирование образовательной программы» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с разнообразием водного, воздушного, наземного, специализированного транспорта; расширять знания детей о профессии «водитель» : пилот, машинист, тракторист; раскрыть значение транспорта для людей; закрепить правила поведения в общественном транспорте; расширить представления детей об истории транспорта; развивать познавательную активность детей, обогащая представления о транспорте, коммуникативные умения и навыки; воспитывать доброжелательные взаимоотношения в коллективе детей, умение дискутировать, уважать мнение друг друга.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Способы и направления поддержки детской инициативы (центры активности, все помещения группы) Способы взаимодействия с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник – 07 ноября 1-я половина дня Беседа «Вчера, сегодня, завтра» (рассматривание иллюстраций машин от их создания до сегодняшних дней). Задачи: продолжать формировать у детей представления об истории появления транспорта; рассмотреть предпосылки возникновения транспорта, его изменения за время существования.

Чтение художественной литературы: произведение

С. Михалкова «От ракеты – до кареты». Задачи: учить детей при восприятии литературного произведения замечать выразительные средства; развивать любовь к книге, художественной литературе. Д/и «Можно ездить или нет?» с Ромой, Соней, Ильей, Олесей.

Задачи: автоматизировать правильное произношение с (сь) в словах; упражнять в составлении простого предложения с заданным словом или группой слов; уточнять представления о средствах передвижения (см. приложение).

Д/и «Восстанови предложение» с Трофимом, Полиной, Алисой, Никитой. Задачи: упражнять в практическом усвоении способов согласования слов в простом предложении (см. приложение). Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Артикуляционная гимнастика (см. папку взаимосвязи).

Пальчиковая гимнастика (см. папу взаимосвязи).

Игровая ситуация «Учим Буратино соблюдать правилам гигиены».

Задачи: стимулировать применение детьми знаний правил личной гигиены; учить пояснять суть и значение этих правил и норм поведения, предлагать схему поведения в определенной ситуации. Рассматривание репродукций картин, картинок, иллюстраций, плакатов, открыток, календарей, коллекций,

фотоальбомов, книг по теме.

Игра с макетом «На дороге». Задачи: закрепление правил ПДД.

Д/и «Профессии на транспорте»,

«Собери картинку».

Задачи: развитие умений анализировать, развивать логическое мышление, кругозор, познавательный интерес и речевую активность.

Поместить в родительский уголок методические рекомендации по тематике недели.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Подбор материала к оформлению альбома по теме «Транспорт».

НОД 9.00-9.30 Логопедическое занятие (по плану учителя-логопеда).

10.00-10.30 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

10.40-11.10 Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие № 2, стр. 36. В. А. Позина, И. А. Помораева. «Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада». Задачи: совершенствовать умение составлять число 9 из единиц; уточнять представления о цифрах от 1 до 9; развивать понимание независимости результата счета от его направления; дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче; развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

Прогулка

Наблюдение «Заморозки». Задачи: познакомить детей с природным явлением «заморозки», установить причину их возникновения; способствовать развитию наблюдательности.

Художественное слово:

Ноябрь – нам не погулять,

То жжет мороз, то ветер плачет.

Медведь в берлогу ляжет спать,

Жди – к нам зима шагает, значит. (см. карту план прогулка 6 (ноябрь). ОВД (по подгруппам).

Ходьба скрестным шагом. Задачи: совершенствовать навыки ходьбы в разных условиях.

Прыжки вверх, смещая ноги вправо, влево. Задачи: упражнять в разнообразных видах подпрыгивания, достигая легкости и ритмичности движений Д/и «Что это такое?».

Задачи: развивать логическое мышление, память, смекалку.

Д/и «Придумай сам».

Задачи: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов.

П/и «С кочки на кочку».

Задачи: развивать ловкость, выносливость, закреплять навыки прыжков в длину. Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком. Задачи: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

П/и по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей.

2-я половина дня Презентация «История создания автомобиля». Задачи: рассмотреть предпосылки возникновения автомобиля; формировать навыки исследовательской работы (узнавать, сравнивать, различать и соединять факты и явления в историческом времени).

Д/и «Едет, плавает, летает».

Задачи: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте, упражнять в практическом усвоении форм творительного падежа. Лого час (индивидуальные задания по рекомендации логопеда, см. папку по взаимодействию). Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (см. картотеку).

Игровая ситуация «Счастливый случай»

( ситуация: мальчик перебегает дорогу в неположенном месте, перед близко идущими машинами). Задачи: закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода; закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации. Слушание музыкальных произведений о транспорте. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальные способности, умение слушать.

Н/ и: лото «Транспорт».

Задачи: закрепление знаний детей о транспорте, умение различать и находить нужный транспорт.

Раскрашивание «Транспорт».

Штрихование в различных направлениях.

Прогулка Наблюдение «Снежок порхает, кружится…». Задачи: дать представление о том, что такое снег, закрепить его свойства, происхождение.

Художественное слово:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится (см. карту план прогулка 7 (ноябрь). ОВД (по подгруппам).

Бег прыжками. Задачи: продолжать развивать навыки бегового шага.

Бросание мяча вверх и ловля одной рукой (не менее 10 раз подряд). Задачи: закреплять навыки разнообразных способов бросания и ловли. Д/и с мячом «Бывает – не бывает». Задачи: развивать память, мышление, быстроту реакции.

П/и «Совушка». Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры, быть внимательным, упражнять в беге, воспитывать выдержку. Трудовая деятельность:

подметание дорожек, скамеек, пола на веранде.

Задачи: закреплять умения работать сообща.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Способы и направления поддержки детской инициативы (центры активности, все помещения группы) Способы взаимодействия с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 07 ноября 1-я половина дня Беседа «Переходим через улицу». Задачи: учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра»; учить понимать значение зеленого и красного сигналов светофора;

развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, уверенность в своих действиях.

Д/и «Где, чья машина?».

Задачи: закреплять знания детей о транспортных средствах; упражнять в соотнесении транспортного средства с его назначением (см. приложение). Д/и «Антон за рулем» с Тимуром, Верой, Аней, Глебом. Задачи: упражнять детей в подборе противоположных по значению слов; в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в построении сложного предложения с союзом а.

Д/и «Так же, как и у машины!» с Олегом, Никитой, Алисой. Задачи: активизировать словарь по теме; развивать мыслительные операции обобщения и классификации, умение систематизировать, классифицировать объекты рукотворного мира, аналитико-синтетические мыслительные операции. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Артикуляционная гимнастика (см. папку взаимосвязи).

Пальчиковая гимнастика (см. папу взаимосвязи).

Ситуативная беседа «Правила поведения в общественном транспорте». Задачи: закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир»;

закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте;

продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь. Рассматривание детской энциклопедии «Техника». Задачи: познакомить детей с книгами в формате энциклопедий, вызвать интерес к новой информации, расширять кругозор.

Игры с конструктором «Лего» : лего-живопись.

Задачи: учить составлять узор на плате «Лего» из деталей конструктора, действовать по образцу, по инструкции, самостоятельно придумывать узор. развивать творческие способности, фантазию, воображение, эстетический вкус. Рекомендации:

- понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;

- провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет;

- повторить с ребенком правила поведения на улице.

НОД 9.00-9.30 Логопедическое занятие (по плану учителя-логопеда)

9.40-10.10 Речевая деятельность. Тема: «Транспорт. Приставочные глаголы» (с использованием приема мнемотехники). Задачи: обобщить и закрепить знания детей по теме «Транспорт»; учить составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу; учить образовывать приставочные глаголы;

развивать грамматический строй речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных); развивать слуховое восприятие; воспитывать уважение к труду взрослых.

10.30-11.00 Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение «Вьюги да метели». Задачи: продолжать знакомить с явлениями природы, в частности с вьюгой: как появляется вьюга, чем опасна; способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Загадка:

Все кругом белым-бело,

Чисто поле замело.

Это Зимушке постель

Стелет бабушка… (метель) (см. карту план прогулка 8 (ноябрь). ОВД (по подгруппам).

Бег, отводя назад согнутые ноги в коленях. Задачи: совершенствование бега при использовании его в различных условиях.

Отбивание мяча о землю двумя руками, продвигаясь бегом на расстояние 6-8 м. Задачи: совершенствовать навыки ведения мяча двумя руками. Д/и «Добавь слог».

Задачи: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Д/и «Не ошибись». Задачи: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

П/и «Два Мороза».

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий; развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. Трудовая деятельность: следим за порядком на участке. Задачи: назначить ответственных за поддержание порядка на участке 1-2 недели; формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать; учить организовывать деятельность товарищей по наведению порядка на участке после игр.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей.

2-я половина дня Рассматривание дорожных знаков. Задачи: актуализировать и дополнить знания детей о дорожных знаках.

Д/и «Умозаключения».

Задачи: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении своих ответов (см. приложение).

Репетиция осеннего праздника. Задачи: расширять словарный запас через разучивание стихов, песен; развивать эстетический вкус, эмоциональную сферу детей; сплачивать детский коллектив. Лого час (индивидуальные задания по рекомендации логопеда, см. папку по взаимодействию). Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (см. картотеку).

Эвристическая беседа «Милосердие». Задачи: раскрыть сущность понятия милосердие; помочь детям осознать значимость доброжелательного и милосердного отношения к людям как ценности и сущности духовной жизни человека.

Организация условий для С. Р. И. «Водители и пешеходы». Задачи: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения; учить вежливому обращению в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский»; воспитывать уважение к труду водителя, полицейского.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Задачи: предложить детям из различных описаний выбрать те, что подходят для ноябрьского солнца, в наибольшей мере соответствуют наблюдаемым явлениям; формировать понимание роли солнца для жизни на земле.

Художественное слово:

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. ОВД (по подгруппам).

Перелезание через препятствие. Задачи: закреплять навыки разнообразных способов лазанья.

Ходьба по линии спиной вперед. Задачи: закреплять навыки разнообразных способов ходьбы. Д/и «Похож – не похож». Задачи: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

П/и «К своим флажкам».

Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту бега, ориентировка в пространстве; закрепить знания детей о сигналах светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения. Трудовая деятельность.

сгребание листьев и снега к стволам деревьев. Задачи: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Способы и направления поддержки детской инициативы (центры активности, все помещения группы) Способы взаимодействия с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг – 09 ноября 1-я половина дня Беседа «Профессии людей, работающих на транспорте». Задачи: обобщить знания детей о видах транспорта и его значении в жизни людей; познакомить с профессиями людей, работающих на транспорте, воспитывать к ним уважение.

Д/и «Что за чудо-грузовик?».

Задачи: уточнять представления детей о разнообразии специальных транспортных средств; упражнять в практическом усвоении простейших приемов словообразования; развивать связную речь при составлении простых предложений с заданным словом.

Д/и «Тише едешь — дальше будешь» с Ксюшей, Степаном, Ильей, Леной. Задачи: обогащать и активизировать глагольный словарь по теме «Транспорт».

Д/и «Восстанови предложение» с Алисой, Олегом, Никитой, Ильей. Задачи: упражнять в практическом усвоении способов согласования слов в простом предложении.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Артикуляционная гимнастика (см. папку взаимосвязи).

Пальчиковая гимнастика (см. папу взаимосвязи).

Дежурство на занятии.

Задачи: учить детей качественно и самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать работу других детей; учить видеть значение труда, выполнять трудовые процессы целостно - от постановки цели до получения и оценки результата, осуществлять самоконтроль. Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Задачи: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Игры со строительным материалом «Безопасная дорога домой и в детский сад». Предложить детям построить из строительного материала улицу (дома, дорогу) и обыграть ее.

Рекомендации:

- консультация для родителей «За руку с ребенком»;

- игры «Один-много», «Четвертый лишний», «Сосчитай до пяти», «Закончи предложение», «Назови звуки» и другие.

- выучить стихотворение «Шофер»;

- рисование по клеточкам «Транспорт»;

- отгадывание загадок.

НОД 9.00-9.30 Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие № 3, стр. 38. В. А. Позина, И. А. Помораева. «Формирование элементарных математических представлений. Задачи: познакомить с составом числа 10 из единиц; уточнять представления о цифре 0; продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному; уточнить представления о весе предметов; формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

10.00-10.30 Музыкальная деятельность. Праздник осени. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей об осени; способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса, чувств; закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; развивать коммуникативность, систематизировать представления об осенних приметах; создать у детей праздничное настроение.

10.40-11.10 Продуктивная деятельность. Рисование «Транспорт нашего города» (Рисование карандашами). Задачи: расширить знания детей об окружающем транспорте. развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Прогулка

Наблюдение «Поздняя осень».

Задачи: показать детям, что после первых заморозков над землей образуется иней : на сухой траве, на кустах, а когда пригревает солнышко, он тает. Учить определять, есть ли ветер, используя вертушки.

Приметы:

- Если осенью рано принесет снег, то и весна ранней будет.

- От первого снега до санного следа - полтора месяца. ОВД (по подгруппам) :

Бросание мяча друг другу с хлопком, с поворотом, с отскоком от земли, в косом направлении. Задачи: закреплять навыки бросания. Прыжки с продвижением вперед на расстояние 5-6 м.

Задачи: приучать детей отталкиваться сильнее и прыгать дальше. Д/и «Назови ласково». Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. П/и «Охотник и зайцы» (прыжки). Задачи: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища, метание в подвижную цель. Трудовая деятельность: помощь в сборе сухих веточек, листьев на участке детского сада.

Задачи: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность.

2-я половина дня Подготовка к сюжетно-ролевым играм «Шоферы», «Автобус» : рассматривание иллюстраций по теме «Шоферы»; чтение рассказа Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»; игра «Добрый грузовичок» (по сказке А. Лопатина «Отважная путешественница»).

Задачи: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослым; формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Д/и «Путешествие на машинах».

Задачи: закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах (см. приложение). Лого час (индивидуальные задания по рекомендации логопеда, см. папку по взаимодействию).

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (см. картотеку).

Игра-тренинг «Изобрази настроение». Задачи: формировать у детей умение управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, продолжать знакомить со способами разрешения конфликтов, снятия напряжения; формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения. Режиссерская игра «Дорога» с маленькими машинками с использованием модели улицы (проезжая часть).

Задачи: приучать к самостоятельности в выборе игр; развивать творческие способности, воображение; воспитывать через игры дружеские взаимоотношения.

Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность».

Задачи: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Работа с блоками Дьенеша по теме «Транспорт».

Прогулка Наблюдение «Пассажирский транспорт». Задачи: продолжать знакомить детей с пассажирским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус); дать представление о назначении пассажирского транспорта.

Художественное слово:

Автобус — большая машина.

Колеса, салон и кабина.

Придёт к остановке, и живо

Посадит он всех пассажиров ОВД (по подгруппам).

Ходьба с преодолением препятствий. Задачи: совершенствовать навыки ходьбы в разных условиях. Медленный бег в течение 2-3 минут. Задачи: продолжать развивать навыки бегового шага Д/и «Учим дорожные знаки». Задачи: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре (см. приложение).

П/и «Два Мороза».

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий; развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке мусора. Задачи: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Способы и направления поддержки детской инициативы (центры активности, все помещения группы) Способы взаимодействия с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница – 10 ноября 1-я половина дня Обобщающая беседа «Транспорт на улицах нашего города». Задачи: систематизировать знания детей о видах городского транспорта; развивать сосредоточенность, внимание, память, логическое мышление, умение классифицировать транспорт; воспитывать силу воли, уважение к мнению другого.

Д/и «Дорожная азбука». Задачи: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.

Работа над пословицами и поговорками о ПДД.

Задачи: активизировать словарный запас и память и мышление.

Д/и «Что общего?» с Олесей, Степой, Глебом З., Ксюшей.

Задачи: выделение общего и различного в предметах транспорта.

Д/и «Авторынок» с Трофимом, Ильей, Соней, Полиной

Задачи: активизировать качественный словарь по теме «Транспорт»; развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Артикуляционная гимнастика (см. папку взаимосвязи).

Пальчиковая гимнастика (см. папу взаимосвязи).

КГН: упражнение «Чистюля».

Цель: способствовать выработке у детей полезных привычек, учить следить за чистотой рук, мыть их по необходимости. Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками.

Задачи: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

Элементарное экспериментирование с предложенными материалами в уголке экспериментальной

деятельности по теме.

Рисование и раскрашивание машин специального назначения.

Д/и «Собери картинку».

Н/и «На дороге». Папка-передвижка «Безопасность на дорогах города».

Индивидуальные консультации.

НОД 9.00-9.20 Логопедическое занятие (по плану учителя-логопеда).

9.30-9.55 Продуктивная деятельность. Конструирование из бумаги «Виды транспорта». Дать детям знания о первых видах транспорта; закрепить в сознании детей мысли о том, что транспорт создан человеком для удобства перемещения; обучать строительству по рисунку, самостоятельному подбору необходимого строительного материала (заготовки); развивать умение детей конструировать различные виды транспорта из картона и бумаги; продолжать учить выполнять поделки, используя карточки-схемы: проанализировать составные части транспорта, определяя их форму и взаимное расположение частей;

воспитывать нравственные качества – чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе и договариваться при работе, аккуратность, собранность, трудолюбие.

11.00-11.25 Двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за специальным транспортом.

Цель: Расширить знания детей о специальном транспорте, обогащать словарный запас.

Художественное слово.

Красная машина по дороге мчится

Ей на месте поскорей надо появиться

Там огня необходимо погасить лавину

Все зовут пожарной красную машину

«01» - две эти цифры часто набирают

Значит осторожными не всегда бывают.

В. И. Мирясова ОВД (по подгруппам).

Бег тройками и четверками

Задачи: совершенствование бега при использовании его в различных условиях.

Бросание и ловля мяча от стены. Задачи: закреплять навыки разнообразных способов бросания и ловли. Д/и «Испорченный телефон». Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса.

П/и «Птички и автомобиль».

Цель: развивать ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, внимание (см. приложение). Трудовая деятельность: подвешивание кормушек. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

Мп/и «Угадай, кто позвал?». Цель: развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего.

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Краткая презентация основной образовательной программы ДОУ КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ Новая редакция основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №» разработана с учетом с учетом Примерной.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Преимущества и возможности образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»Преимущества и возможности образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Экономика страны сегодня нуждается в модернизации. Современный инженер должен не только осуществлять «трансфер научных идей в технологию.

Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида» Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида.

Проектирование основной образовательной программы ДОУ Предоставляю доклад выступления на педагогическом совете ДОУ, которое поможет вам грамотно спроектировать структуру основной образовательной.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной программы
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 06:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной программы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Москвитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД