Надежда Петецкая
Планирование образовательной деятельности на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю_с04 сентября__по__08 сентября_)
Тема: _ «Здравствуй,Детский сад!
Итоговое мероприятие: __Развлечение «Здравствуйте, малышки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на сентябрь» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 04.09.
Утро: Физ. развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Приём, осмотр, термометрия детей. Расспросы у родителей о самочувствии детей. Утренняя гимнастика№1. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Закрепление навыков вежливого обращения.
Беседа «Зачем перед едой мыть руки» Внести алгоритм (фото) «Мытье рук», пособие «Умывание». Консультация «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».
Непосредственно образовательная деятельность
Речевое развитие
Х. Э. Р. (музыка)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
"Знакомство и утреннее приветствие"
Игра - ситуация "Наши куклы" - создать условия для положительных эмоций к детскому саду, воспитателю, саду. "(Губанова Н. Ф. стр. 11).
По плану музыкального руководителя
работа перед сном Чтение художественного произведения (книга для чтения в детском саду стихи А. барто стр. 92)
Вечер: Подъем детей.. Закаливание: хождение по дорожке здоровья. Работа с настольными играми (Времена года -Артем, Паша).вызвать у детей интерес к сверсникам с помощью чтения стихотвотрения С. Чернова "Приставалка"(Дима, Ксюша,Артем - В. В. Гербова стр. 29.) Игра - ситуация "С новосельем"-Н. Ф. Губанова (стр. 11) - создать условия для успешного развития игровых умений, называть свое имя и имя друзей. Создание условий для самостоятельной деятельности.
Игра - ситуация "Наши куклы"(Губанова Н. Ф. стр. 11).
п. н. д. - планирование на каждый день (по программе от рождения до школы - сентябрь - ноябрь.)
Р\И - развивающая игра.
Д\ И - дидактическая игра.
С\Р - сюжетно - ролевая игра.
Х. Э. Р. -художественно - эстетическое развитие.
ФЭМП -формирование элементарных математических представлений.
ФКЦМ -
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 05.09
Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Приём, осмотр, термометрия детей. Расспросы у родителей о самочувствии детей. Утренняя гимнастика. №1 Учить Дашу и Аню создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение. Закреплять умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду. Внести алгоритм (фото) «Мытье рук», пособие «Умывание» Беседа «Подготовка детей к новому учебному году»
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие (Окружающий мир)
Физическое развитие.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Подведение детей к пониманию значения слова -"игрушка", обогащение его речи смысловым содержанием. (п. н. д. стр. 12)
Игровые движения вместе с куклой - предложить детям вместе с персонажем выполнять движения вместе. (п. н. д. стр13)
Прогулка:
Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность : собираем веточки.
Наблюдение за птицами.
-создать условия о общем представлении пернатых по внешнему виду. Соломенникова О. А. стр. 46. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культуры, способствовать гармоничному физическому развитию с Кирой, Лизой,Ксюшой. Ф\И - "Ходим, как мишки"(приложение 3,стр 365 п. н. д. - сентябрь -ноябрь). Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убрать игрушки в корзину. Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песочка.
работа перед сном Чтение сказки «С. Маршак "Дождь". (книга для чтения в детском саду стр. 87)
Вечер: Создать условия для умения различать и называть (шар, куб) Д\И "Что привез мишка?" Помараева И. А., Позина В. А. стр. 11. Индивидуальная работа по сравнению двух предметов: «Большой - маленький» с Викой, Артемом, Димой. Приучать соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате. Цветные карандаши, раскраски.
Настольные игры, дидактические игры.
Хрестоматия детских произведений
Прогулка
П\И «Догони мяч"(п. н. д. стр 387)
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 06.09
Утро: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие
Приём, осмотр, термометрия детей. Способствовать. укреплению здоровья детей, повышению работоспособности нервной системы. предложить работу с кинетическим песком. Утренняя гимнастика№1. Совершенствовать у Артема Ч. и Максима К. способность обобщать, группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы. Разговор с детьми об уважительном отношении друг к другу. Мальчики: сильные, вежливые, заботливые; девочки: нежные, вежливые. Внести алгоритм (фото) «Мытье рук», пособие «Умывание» Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).
Непосредственно образовательная деятельность
Речевое развитие
Х. Э. Р. (музыка)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Вызвать у детей симпатию к сверстникам "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. " через чтения стихотворения С. Чернова "Приставалка" В. В. Гербова стр. 29)
Прогулка:
Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие Трудовая деятельность : собираем веточки.
Наблюдение за самолетом.
П\ И: «Идет коза рогатая» Развитие движений с Максимом К. и Викой К. Ситуативный разговор как надо одеваться, что бы не заболеть. Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песочка.
работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.
Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» -Бычок, книга для чтения в детском саду (стр. 93) -создать условия для развивитя памяти, речи,способствовать развитию навыка слушания художественного слова.
Вечер:
Р\И - "Найди игрушку в группе". (п. н. д. стр. 9)
Создать условия для развития самостоятельности ребенка в разных видах деятельности. " У Киры развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас по средствам дидактических игр. Воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким. Игровые ситуации в центре активности «Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой» и др. - учить детей действовать с игрушками.
Прогулка
Наблюдение за птицами - Учить наблюдать,как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм и т. д.)
П\И "Воробушки и кот" (п. н. д. стр. 387).
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 07.09
Утро: Физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие Приём, осмотр, термометрия детей. Заполнение журналов Взаимодействия родитей и ДОУ. Утренняя гимнастика в сопровожлении музыкального рководителя №1 Индивидуальная работа по развитию движений с Аней В. и Ксюшой. Закрепление навыков вежливого обращения.
Беседа «Зачем перед едой мыть руки» В игровой уголок «Парикмахерская» поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночку, учить детей действовать с предметами по назначению.
Индивидуальное консультирование по запросам.
Непосредственно образовательная деятельность
Х. Э. Р. (рисование)
Физическое развитие на улице.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Знакомство с карандашом и бумагой - учить детей рисовать карандашами, правильно держать, вести по бумаги,не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Т. С. Комарова стр. 45.
Занятие №1 (п. н. д. стр. 366 - создать условия для свободной ходьбы, развивать умение сохранять равновесие.)
Прогулка:
Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие Трудовая деятельность : собираем камешки.
Наблюдение за птицами.
П\ И: «догони мяч".(п. н. д. стр387 - создать условия для побуждения детей догнать мяч во время игры. Учить Данила С. внимательно слушать воспитателя. Выполнять действия по сигналу. Ходить по ограниченной поверхности между двух линий). Ситуативные разговоры с детьми о помощи птицам в холодное время года. Предложить работу с пеком. (рисование, формы из пека - часть и целое -знакомство)
работа перед сном Чтение стихотворения В. Степанова "Разноцветный ветер" - книга для чтения в детском саду стр. 88.
Вечер:
Д\И"Дети на прогулки2 (п. н. д. стр 384 -создать условия для воображения образов на основе схематических изображений предметов. Совершенствование умений держать правильно ложку с Лизой, Дашей, Лидой. Закрепление навыков правильного поведения в группе; не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть. Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам.
Подвижная игра «Поймай мяч»,
«По ровненькой дорожке»-развивать координацию движений.
Прогулка
Наблюдение за насекомыми - формировать желание наблюдать за живой природой - насекомыми (Бабочки О. А. Соломенникова стр. 47)
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 08.09.
Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Приём, осмотр, термометрия детей. Заполнение родитями журналов взаимодействия. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы по социально - коммуникативному развитию "Пожалей друга", "Вежливые слова" - Данил, Лида,Вика. Закрепление навыков вежливого обращения.
Беседа «Зачем после еды необходимо пользоваться салфеткой". Внести алгоритм (фото) «Одевания одежды на прогулку». Беседа с родителями Данила - поведения ребенка в детском саду.
Непосредственно образовательная деятельность
Х. Э. Р. (Лепка)
Физическое развитие
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ)
Прогулка:
Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, Трудовая деятельность : собираем камушки.
Наблюдение за шмелем.
П\ И: «Пузырь» Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «повернись и покружись» с Яной, Ильей,Максимом. Учить детей одеваться и раздеваться в определённом порядке; при помощи взрослых. Выносной материал: лопатки, ведерки, грабельки, машинки.
работа перед сном Чтение художественного произведения «Кот и лиса»
Вечер:
Подъем детей. Бодрящая гимнастика. Закаливание: хождение по дорожке здоровья. Повысить эмоциональный тонус, способствовать двигательной активности. Работа с настольными играми (Времена года -Артем, Паша) Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо».Способствовать увеличению активности детей, самостоятельности в приеме пищи, овладению навыков самообслуживания. (Кира,Вика,Илья.) Создание условий для самостоятельной деятельности.
Прогулка
П/ И: «Воробьи и автомобиль (п. н. д. стр. 387 - развитие координации движений, внимательно слушать правила игры.
Продолжать наблюдать за насекомыми - подвести к тому что насекомые - живые, дышат, двигаются, питаются О. А. Соломенникова стр. 47.