Ирина Андреева
Планирование на сентябрь и октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Тема месяца Недели Темы недели
СЕНТЯБРЬ До свиданья, лето – здравствуй детский сад!
4.09-08.09 Фестиваль талантов.
Итоговое мероприятие
Концерт «Алло, мы ищем таланты!»
11.09-15.09 Осенняя пора, очей очарованье.
Итоговое мероприятие «Загадки с грядки» конкурс поделок из природного материала
18.09-22.09 Труд людей осенью.
Итоговое мероприятие Акция «Помоги Планете, посади дерево»
25.09-29.09 Мой любимый детский сад!
Итоговое мероприятие Открытка своими руками «Ко дню дошкольного работника»
ЗАДАЧИ:
Публикация «Планирование на сентябрь и октябрь» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1 неделя: Привлечение новых заинтересованных дошкольников;
Пробуждать интерес к музыке к искусству;
Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.
2 неделя: Расширить знания об осени;
Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность, познавательный интерес;
Воспитывать любовь к природе, бережное и внимательное отношение к ее красоте и богатствам, формировать активную позицию в природоохранной деятельности;
3 неделя: Обобщить жизненные наблюдения детей о труде людей осенью в саду, огороде.
Продолжить усвоение правил безопасной работы в саду и огороде, формирование навыков классифицировать предметы по группам по существенным признакам.
Развивать речевые умения.
Учить видеть красоту в труде человека.
Воспитывать желание трудиться, приносить пользу окружающим людям.
4 неделя: Расширять представления о дружбе, жизни в детском саду. Формировать представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада. Воспитывать уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им. Воспитывать чувства сострадания и милосердия.
ОКТЯБРЬ Осень золотая
02.10-06.10 Урожай собирай!
Итоговое мероприятие Изготовление альбома «Смешные чудики из грядки».
09.10-13.10 Откуда хлеб пришел?
Итоговое мероприятие Лепка из соленого теста.
16.10-20.10 Осень золото роняет.
Итоговое мероприятие Утренники.
23.10-27.10 Как птицы и животные к зиме готовятся?
Итоговое мероприятие Аппликация «Соберем грибочки».
ЗАДАЧИ:
1 неделя: Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «огород» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.
2 неделя: Формировать у детей представления о выращивании зерновых культур, обогащать знания о хлебе и его изготовлении. Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы. Закрепить знания о видах зерна, хлеба (словообразование). Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб. Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи. Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
3 неделя: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени; познакомить с народным календарём; воспитывать чувство любви к родной природе; развивать умение восстанавливать взаимосвязь, делать выводы.
4 неделя: Продолжать знакомить детей с лесом, как экосистемой. Формировать основы экологической культуры, понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.