Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь «Прощание с летом»

Якупова Ольга
Планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь «Прощание с летом»
▼ Скачать + Заказать документы

29.08.2022-2.09.2022 Прощание с летом

День недели

НОД

Совместная деятельность

воспитателя с детьми

Создание предметно-развивающей среды

Взаимодействие с семьёй

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 Ознакомление с окружающим миром

Дары лета" – способствовать накоплению и обогащению представлений о лете.

2 Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Вот оно какое наше лето» Цель:

закреплять умение создавать композицию, располагая детали по всему листу, активизировать освоенные навыки аппликации

Публикация «Планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь „Прощание с летом“» размещена в разделах

3 Физическое развитие (на улице)

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Встреча детей. Эмоциональное общение

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Формирование культурно -гигиенических навыков.

Беседа «Как провели каникулы летом». Цели: активировать диалогическую речь детей, пересказывать и передавать свои эмоции, переживания через слова. Совершенствовать речь как средство общения. Беседа «Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали» Цель: Закреплять и систематизировать знания по безопасности на дороге. Д/И по развитию речи. «Громко- тихо» Ц: учить менять силу голоса. «Чудесный мешочек» Ц. : ориентироваться на род имени существительного при

определении предмета по его признакам.

Прогулка:Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. П/и «Утята», «Птицы и дождь». Цель:упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №1) Чтение художественной литературы«Про Бегемота, который боялся прививок» Ц:познакомить детей с лит. Произдедением. Д/ игра: «Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Предложить детям раскраски

Иллюстрации «Дары лета».

"Насекомые" (дид. игрушки).

Иллюстрации "Грибы".

д / и "Собери картинку", "Цветные палочки".

Иллюстрации по теме.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Информация на стенде для родителей.

Папка-передвижка "Лекарственные растения".

Беседа с родителями о речевом развитии детей.

Беседа с родителями о КГН.

Беседа с родителями "Ребенок плохо ест".

ВТОРНИК

1 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану специалиста

2 Речевое развитие

" Путаница" (Летом идет снег) – формировать грамматически правильную речь)

Встреча детей. Эмоциональное общение

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Формирование культурно -гигиенических навыков

Беседа «Хорошо-плохо» - научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление. Д/и «Назови и опиши предмет» - учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь.

«Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Прогулка:Опыт «Свойства песка».Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается. Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №1)

Д/игра «Живое - неживое» - продолжать знакомить и закреплять знания об окружающем мире. Словесная игра: «Чего не стало?» Чтение художественной литературы:  «А я кто» Абрамцева Н. К.

День недели

НОД

Совместная деятельность

воспитателя с детьми

Создание предметно-развивающей среды

Взаимодействие с семьёй

СРЕДА

1 Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

2 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование отпечатком листика «До свиданья, лето - вызывать приятные воспоминания о лете.

Встреча детей. Эмоциональное общение

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Формирование культурно -гигиенических навыков

Д/И «Мы дружные ребята» Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Игра малой подвижности: «Чей голосок?»

Цель: развивать слуховое внимание, умение узнавать друзей по голосу, воспитывать выдержку

Дидактическая игра «Назови одним словом».

Цель: Закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы».

Прогулка:Наблюдение за воробьем

-углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;активизировать внимание и память детей. П / и «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,’ меняя направление движения. МПИ «Поймай мяч». Цели:

продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;воспитывать внимание и ловкость.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №1) Чтение художественной литературы:стихи о лете.

ЧЕТВЕРГ

1 Познавательное развитие (ФМЭП)

«Утро, день, вечер» - закреплять представления о частях суток.

2 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану специалиста

Встреча детей. Эмоциональное общение

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)Формирование культурно -гигиенических навыков

КГН Содержание в порядке одежды и обуви»

Цель:Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду. Беседа «Как заботиться о своей одежде».

СРИ «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Д / и «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Прогулка:Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки;воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П / и «Собачка и воробьи»

Цель игры: Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №1)

Д/и «Что в корзинке у Буратино»

Цель: классификация предметов: одежда, транспорт, садовые инструменты)   Чтение художественной литературы: «А. Кузнецов «Мы поссорились с подружкой» 

День недели

НОД

Совместная деятельность

воспитателя с детьми

Создание предметно-развивающей среды

Взаимодействие с семьёй

ПЯТНИЦА

1 Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

2 Речевое развитие/Мир прпироды

Составление описательных рассказов об овощах и фруктах.

Цель:- Учить детей составлять описательные рассказы об овощах (фруктах)

Встреча детей. Эмоциональное общение

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Формирование культурно -гигиенических навыков

Д/ игра «Собери картинку из геометрических фигур по образцу». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логическое мышление, моторику рук.

Беседа «Как я помогаю маме» Д/игра «Живое - неживое» - продолжать знакомить и закреплять знания об окружающем мире. Пальчиковая игра: «Самолеты» 

Д/и  «Слова благодарности» 

Прогулка:Наблюдение за ветром. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, как можно определить силу и направление ветра. П / и «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Гимнастика пробуждения (Комплекс №1)

Чтение художественной литературы:Рассказ Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». Д/И"Отзовись"– развивать умение играть дружно.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчёт о проведении развлечения в средней группе «Прощание с летом»Фотоотчёт о проведении развлечения в средней группе «Прощание с летом» Лето. Когда слышишь это слово сразу представляешь яркое солнце, пляж, россыпи сочных фруктов и ягод, всевозможные развлечения и море позитива.

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощание с летом»Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощание с летом» Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощание с летом» Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей посредством.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь «Прощание с летом»
Опубликовано: 7 июня 2023 в 14:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь «Прощание с летом»» (включая файлы) размещена пользователем Якупова Ольга (УИ 1268162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД