Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02. 2024г.) Тема: «День Защитников Отечества.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -18. 02 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа с детьми «Военные профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях. Рассматривание иллюстраций с профессиями военных. Д/и «Какая техника кому нужна» - закрепить знания об орудиях. Утренний круг. Д. и «Геометрическое лото»- закрепить знание детей геометрических фигур (Маша, Катя и Миша) КГН «Что сильнее вируса?» - закрепить знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т. д.) Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями - учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого. Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. В книжный уголок поместить книги с рассказами о военных, ВОВ, картинки с изображением военных профессий. Папка - передвижка
По ПДД
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Познавательная деятельность
Хедожественно-эстетическая деятельность 1. Музыкальное
2. Окружающий мир. Тема: ««.»» Цель: формировать представление
3. Аппликация.
Цель:
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными
изменениями
Цели: формировать
представления об
изменениях вприроде;
учить различать характерные
приметы конца
зимы (перваякапель).
П/ игры: «Хитрая лиса», «Кто
сделает меньше
прыжков?».
Цели:продолжать
учить прыгать
гигантскими
шагами;начинать игру
по сигналу
воспитателя.
Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка мусора.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения В. Руденко «Мужской праздник» - вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы.
Вечер:
Гимнастика после сна. Работа над стихотворениями к 23 февраля. Игры с конструктором «Военный база» -развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Рассматривание альбома «Армия России», составление рассказов о военной технике. Развивающая образовательная ситуация «Российская армия» - рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.. Картинки на тему «Рода войск».
Д/и «Кому что нужно»,
конструктор «городок»
Прогулка
. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.
Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02. 2024г.)
Тема: «День Защитников Отечества.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – .20.02
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. -развивать мелкую маторику.
. Беседа «Военные древней Руси» - рассказать детям какая была армия в прошлом. Рассматривание игрушек военной техники - развивать наблюдательность, видеть отличия, называть части военной техники. Игра м/п «Кто позвал».Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Мирой Сандамом и Темофеем П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Иллюстрации по теме «Военные древней Руси».
Выставка «Военная игрушечная техника».
» Индивидуальные беседы о
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие 1. Фэмп. Тема:
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
3. Конструирование Тема:. Цель:
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Загадывание загадок о солнце. Формировать у детей элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца; расширять знания о неживой природе, небесных светилах. Повторить ходьбу и бег по кругу, взявщись за руки. Игра м/п «Сделай фигуру». Конструирование на тему «Кораблик» - развивать у детей конструкторские навыки. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Н. Ивановой «Военные профессии» - продолжать знакомить детей с военными профессиями
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Чтение А. Барто «На заставе». Игра-ситуация «Армейский порядок» - создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении. Эксперимент «Почему не тонут корабли?» - выявить условия плавучести предметов. Подготовить атрибуты для проведения эксперимента, внести раскраски по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02. 2024г.)
Тема: «День Защитников Отечества.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -21. 02 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Беседа «Могут ли женщины служить в армии?» - расширить представления детей о гражданских профессиях в армии; познакомить со спецификой гражданских профессий в армии (повар, прачка, гладильщик, кладовщик, портной, мед. работник).Утренний круг. Д/и «Один – много» - упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк - много моряков (Ксюшей, Мирой и Денисом) КГН «Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. Д/и «Подскажи слово» - упражнять в образовании слов – антонимов. Работа с дежурными по столовой Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроения.
Консультация «Для чего нужны домашние логопедические задание»
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие 1. Развитие речи Тема: «». Цель: формировать обобщающее понятие
2. Логопедическое развитие
3. Физкультура на ултце Л. И. Пензулаева, с. 26 № 11 Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за передвижением птиц. Продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать.
П/и «Горелки». Цель: закреплять умение
двигаться по сигналу воспитателя,
соблюдать правила игры П/и «Полоса препятствий» - развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах. (Мира, Кристина и Гриша). Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним» - предложить детям нарисовать палочками на снегу геометрические фигуры. П/и «Извилистая дорожка» - развивать умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, согласовывая свои действия с действиями товарищей. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение стихотворения А. Ошнурова «Пилот» - помочь детям проникнуть в замысел рассказа
Вечер:
Оздоровительная гимнастика Досуг «Молодой солдат» Кружкова работа. Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Беседа «Где можно играть»
Цель: уточнить знания детей
об опасности игр у проезжей части. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.
/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02. 2024г.)
Тема: «День Защитников Отечества.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 22. 02 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Д/и «Живая неделька» - закрепить последовательность дней недели. Беседа «Расскажи как папа, и дедушка служили в армии» - развивать речь детей
Утренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) Игра м/п «Станем, как богатыри» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
1. Развитие речи Х / л Тема:». Цель
Цель.
2. Математика Тема:
3. Физкультура
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами - развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц. Знакомство с приметами: если воробьи собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели; воробьи дружно чирикают – к теплу. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Ситуативный разговор «Как можно готовиться к службе в Армии» - воспитывать основы здорового образа жизни. П/и «Сбей кегли» - развивать внимание и глазомер. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. П/и «Раз, два, три – беги» «Военный летчики» - закреплять умение выполнять правила игры. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение стихотворение И. Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых» - развивать умение детей анализировать поступки других детей.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Изготовление открыток для пап.
Кружковая работа
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Просмотр презентации «Мой папа» Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за снегопадом. П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.