Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности «Домашние животные и их детёныши»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности «Домашние животные и их детёныши»
▼ Скачать

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.01 по 20.01 .2023г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Оформление мини «Фермы» в природном уголке.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 16. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа: «Обитатели скотного двора»

Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей; знания об их назначении и пользе для человека.

Малоподвижная игра: «Злые и добрые кошки»

Пальчиковая игра «Два козлёнка»

Д/ и: «Чьи детки?». Утренний круг. «Назови жилище» - закрепление знания детей о жилище животных. (Катя и Миша) КГН: закреплять умение правильно мыть руки в

определенной последовательности, насухо вытирать

полотенцем. Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему «Домашние животные и их детёныши»

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Домашние животные» Цель: создать условия для знакомство детей с домашними животными и (внешний вид,чем питаются, гле живут) (Соломенникова, стр. 47)

2. Рисование Тема: «Козлята выбежали погулять на зелёный лужок.» Цель: Создить усолвия для обучения детей рисованию домашних животных. (Комарова стр. 64)

3. Музыкальное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. -учить определять погоду.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу и заучивать слова игры. «Ловишки» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

. прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Машей, Викой. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка снега.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Первая охота»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Музыкально-театрализованная деятельность : Игра – «Пантомима»

Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (кошка, собака и другие домашние животные). Дети другой команды угадывают.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. «Найди и промолчи» - развивать двигательную активность, создавать радостный эмоциональный настрой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.01 по 20.01 .2023г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Оформление мини «Фермы» в природном уголке.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .17.01

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика-Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними.

Малоподвижная игра: «Найди и промолчи»

Пальчиковая игра: «Пастушок»

Д/ и: «Загадай, мы отгадаем».

.Утренний круг. Д / игра «Доскажи словечка»-учить детей заканчивать предложение. (Ксюшей, Витей и Мирой) Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация н-п игра «Правила дорожного движения»- закрепить правила поведения на дороге. Воспитывать культуру поведения на дороге. Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Ночь» Цель : создание условия для знакомства детей с частью суток «Ночь» (Фалькович, стр 54.)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за снегом - расширить представления о зиме, разобрать свойства снега. Подвижная игра «Два Мороза», «Мы веселые ребята» -закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

закреплять навыки метания предметов на дальность (Катей, Дашей и Егором) Ситуативный разговор «Осторожно-гололёд»-закрепить правила поведения на на улице.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Конструирование: «Строим жилища домашним животным» (коровник, конюшня, будка) Цель: развитие заботливого отношения к домашним животным.

Чтение стихотворения: Б. Заходер «Барбосы» Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).. Художественно - творческая деятельность : «Кто в каком домике живёт» / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.01 по 20.01 .2023г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Оформление мини «Фермы» в природном уголке.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -18. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Малоподвижная игра: «Пёс»

Пальчиковая игра: «Барашек»

Д/ игра «Собери картинку,. Утренний круг. д/и «Скажи наоборот» - учить подбирать антонимы к существительным, обогащать словарный запас, развивать память (Ксюшей, Мирой и Денисом) КГН: продолжать приучать детей пользоваться носовым платком, разворачивая его, по мере необходимости. Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

Предложить игрушки по выбору детей

Предложить настольные игры: «Домино», «Лото», «Пазлы» для развития памяти, мышления.

Предложить родителям принять участие в изготовлении мини фермы.

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за зимним небом - учить детей отмечать признаки зимы, Подвижная игра ««Кто быстрее?»» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Палочка - выручалочка» - учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества (Мира, Кристина и Гриша). Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Труд на участке -уборка снега. Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно - ролевая игра: «Ветеринарная лечебница» Чтение сказки: «Петух, кот и лиса» Настольно - печатная игра: «Разложи по порядку»Д/ игра: «Сдуй листок со стола». Вечерний круг. По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Вос. Работа Литературный вечер «Хочу всё знать» «Зимушка-зима» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.01 по 20.01 .2023г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Оформление мини «Фермы» в природном уголке.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 19. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

• Беседа: «О пользе домашних животных для человека»

• Цель: Уточнить представление о домашних животных.

М/ игра: «Котик к печке подошёл»

Пальчиковая игра: «Бычок»Утренний круг. Индивидуальная работа по Дидактическая игра «Скажи лаского» Цель: учить детей подбирать ласковые слова, с (Викой, Вероникой и Лизой) КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: бесшумно пить и пережевывать пищу. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Консультация для родителей «Развивающие игры»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Познавательное развитие. Тема «Будка для собаки» Цель: создать условия для поделок из строительного материалаи. (Версак, стр. 43 «»

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня- развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи. П / игра «Солнечные зайчики»-познакомить детей с правилами игры. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Неизвесный предмет на участке».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Кошкин дом»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Кружковая работа

. Чтение худ. литературы: С. Маршак «Усатый полосатый», «Детки в клетке».

Д/ игра: «Отгадываем загадки» - о домашних животных Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Презентация мини «Фепмы» в природном уголке. Настольно - печатная игра: «Домашние животные» Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. П / игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.01 по 20.01 .2023г.) Тема: «Д

омашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Оформление мини «Фермы» в природном уголке.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 20. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Что мы можем дать домашним животным Цель: обобщить представления детей о приспособлении домашних животных к среде обитания; их связи с человеком (польза, забота человека о домашних животных, о детёнышах; воспитывать любовь, чувство ответственности за своих питомцев.

Малоподвижная игра: «Так можно, так не можно»

Пальчиковая игра: «Котик»

. Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки, не вымыв руки, пользоваться

салфеткой, не баловаться едой, благодарить взрослых. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема «Составление предлджений по картинке.» Цель: создание условия длясоставления детьми предложений по картинке.

2. Лепка. Тема: «Козлёнок» Цель:Создание условия для лепки домашних животных. (см. Комарова стр. 69)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за Гололедом. В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда «Мыши водят хоровод» - учить соблюдать правила игры, «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей, Катей и Гриша). Ситуативный разговор «Что такое снег?».- закрепить свойства снега. Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л Ушинский К. «Плутишка кот»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

. Безопасность: Беседа – «Контакты с животными»

Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Чтение худ. литературы: К. Ушинского «Бодливая корова».

.Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Просмотр мультфильма «Кошкин дом»-повторить правила поведения при пожаре. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 17 января 2023 в 06:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности «Домашние животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД