Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности в ДОУ
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Планирование образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 11. 10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа «Что можно встретить в лесу» -расширять представление о лесе. Утренний круг. С Маше, Максимом и Андреем повторить название осенних месяцев. Ситуативный разговор «Почему осенью желтеют листья»
Дежурство в природном уголке – полить ком. растения. .
Внести иллюстрации различных деревьев.
Цель: рассмотреть их и провести сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются.
Консультация для родителей по их вопросам
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Деревья на нашем участке» Цель Создание условие для знакомство детей с дереьями на участке. (см. Т. Бондаренко стр. 167)
2. Физ. развитие (по плану физ. инструктора)
3. Логопедическое (по плану логопеда)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за листопадом.
П / игра Пробеги и незадень» Улучшить технику бега» (Дамир, Максим и Элей) Игры-эксперименты с песком-из какого песка можно строить
КГН приводить в порядок обуви после прогулки. Труд на участке- убрать листву.
Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Заучивание стих. Пришвина «Листопад»
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение худ литературы. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…».
Цель: Развитие слухового восприятия, учить видеть красоту окружающей природы.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Кирой. Беседа «За что мы любим осень»
Физ. минутка «Листочки» Настольные игры «Угадай с какого дерева упал листик»
Прогулка
. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11 .10. по 15.10. 2021г.)
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 12.10
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Д/И «Какие листья спрятались на картинке».
Цель: уточнять знания детей о листьях разных деревьев, развитие зрительного внимания.
Утренний круг. Работа в математических тетрадях. (Данил, Дамир и Ая) Ситуативный разговор о культуре поведения во время еды.
Размещение картинок по теме «Осень»
Работа в центре творчества мозаика листьев.
Беседа с родителями «Что читать детям»
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП Тема: «Состав числа 6. Цель: Создание условия для детей в формировании знаний состава числа :Фалькович стр. 87.)
2Рисование. Тема: «Золотая осень» Цель:Совершенствование умения рисования пейзажа. (Комарова, стр. 140)
3. Констр. -модельная д-ть Тема: «Декоративное пано» Цель: Обеспечение условия для конструктивной деятельности.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за работой дворника
Х. сл. «Ветер с листьями играет» П / игра «Совушка»
Развивать навыки бросать мяч в цель с Миланой, Тасей. Ситуативный разговор, для чего собирают семена. Игры с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л. «Осень» А. Фет
Вечер:
Гимнастика после сна.
Чтение худ литературы. С. Маршак «Что мы сажаем сажая леса».
Цель :вызвать чувство радости от восприятия стихов.
Вечерний круг. По заданию логопеда. (Данил,Саян и Вадим) Трудовая деятельность. Подклейка книг в книжном уголке.
Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги Ножницы клей бумага для ремонта книг,
Настольно печатные игры
Атрибуты для организации сюжетно ролевых игр.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и Гуси-лебеди«» .Самостоятельная игровая деятельность.
/
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11 .10. по 15.10. 2021г.)
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда –13. 10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
. Беседа «Какие ты знаешь деревья»
Цель: продолжать знакомить с разнообразием мира деревьев.
Раскрашивания раскрасок с разными деревьями.
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?».
Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета (Маша, Тарина) Беседа по ПДД»Дорожные знаки»- закрепить знаки дорож. движения. Рассматривание иллюстрации «Золотая осень»
Развивающие игры по желанию. Информационный материал для родителей на тему»Осторожно-дети»».
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Музыка (по плану муз. руководителя).
2. Развитие речи. Тема: Составление описательного рассказа о деревьях. Цель: Создание условия для составление рассказа по плану.
3. Физическое развитие на улице «Белки, шишки и орехи» Цель: создание условие для физического развития. (Л. И. Пизулаева.)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сорокой.
П / игра «Ворона и пёс»
ЙПоймай мяч»
Метание мешочка в цель. -Саша, Данил и Андрей) Напомнить детям, что нужно следить за одеждой.. Труд-уборка сухих веток.
Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение А. Майкова Осенние листья»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
. Чтение худ литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник».
Цель: вызвать интерес к познавательной природоведческой литературы.
.
Вечерний круг. По заданию логопеда (Салим, Дима и Андрей) Беседа: «Как беречь зубы» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за небом. П / игра «Попади в круг» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11 .10. по 15.10. 2021г.)
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 14. 10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Используя иллюстрации вспомнить названия деревьев.
Цель: уточнять знания о деревьях
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. Повторить стихи о осени. (Амина, Маша и Дамир) Повторить правила поведения туалетной комнате. Книги о лесе, фотографии пейзажей средней полосы, открытки с изображением осенних листьев Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Логопедическое (по плану логопеда)
2. ФЭМП Тема: «Четырёхугольники» Цель: Знакомство детей с четырёхугольниками. (Н. С. Голицина, стр. 54)
3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. П / игра «Солнышко и дождик»
«Море волнуется»
. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд
(Тася, Данил и Олег) Напомнить детям что нужно помогать друг другу. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Разучивание стих. «Осень наступила»
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Кружковая работа.
С-р/И Семья «У нас гости».
Цель закрепить правила гостевого этикета, учить дружескому взаимодействию в игре.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Саяном в тетради Самостоятельная игровая деятельность.
Создание плаката «Осенние путешествие», Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Мы весёлые ребята» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11 .10. по 15.10. 2021г.)
Тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: Выставка «Игрушки своими руками» (совместно с родителями и детьми)
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница -15.10. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Что значит бережно относится к природе».
Цель: развитие мышления диалогической речи. Утренний круг. «Назови 5 деревьев»
(Егор, Максим) Рассматривание иллюстраций о природе. Цель: учить сравнивать природу в октябре, замечать изменения в природе, отмечать красоту осеннего леса. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Консультация «Готовимся к школе»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие 1. Муз. развитие (по плану муз. руководителя).
2. Развитие речи. Составление рассказа по мнемотаблице «Осень» Цель: Создать условия для. составление рассказа. по таблице (инернет ресурсы)
3. Аппликация Тема: «Осенний натюрморт» Цель: Создать условие для творчества. Познакомить с натюрмортом. (АИ Лыкова сир. 44
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за листопадом.
Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Закрепить прыжки на одной ноге. (Эля, Саша и Маша) 1. Ситуативный разговор: «Я перехожу улицу с мамой». Цель: воспитание безопасного поведения, закрепление знаний детей о поведении на проезжей части дороги. .Выносной материал. Труд на участке-уборка листьев. .Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание музыки П. Чайковского «Времена года»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры. Чтение худ литературы. Е. Трутнёва «По лесным тропинкам».
Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова, развивать слуховую память
Досуг. «Загадки с ветки».
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда (Салим, Ая, Егор) Досуг. «Загадки с ветки».
Цель: развивать логическое мышление, вызвать радостное настроение.
Настольно – печатные игры по интересам детей. Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Кто быстрее» Самостоятельная игровая деятельность.