Папки-передвижки

Планирование непосредственно образовательной деятельности «Подарки осени» в подготовительной группе

Оксана Мальцева
Планирование непосредственно образовательной деятельности «Подарки осени» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Подарки осени»

Возрастная группа: подготовительная

Интеграция образовательных областей:

-Познавательное развитие;

-Речевое развитие

- Социально-коммуникативное развитие;

-Физическое развитие;

Задачи:

1 Расширять знания детей о витаминах, полезной и вредной еде, закрепить знания об овощах фруктах и ягодах. (познавательное развитие)

1. Формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы предложениями, отгадывать загадки (речевое и познавательное развитие).

Публикация «Планирование непосредственно образовательной деятельности „Подарки осени“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Развивать логическое мышление, воображение; развивать связанную речь через построение правильных предложений и фраз; увеличение активного словаря (речевое развитие).

3. Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги (познавательное развитие- ФЭМП)

4. Развивать способности к драматизации и импровизации (художественно-эстетическое развитие).

5 Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье (Социально-коммуникативное развитие).

6. Развивать двигательную активность детей, формировать умения соотносить движения с текстом (физическое развитие).

Методы и приемы:

практические: игры, сюрпризный момент, физминутка.

наглядные: демонстрация картинок, коллажа

словесные: беседа, вопросы, рассказ, чтение стихотворения

Материалы и оборудование:

-ноутбук, диск с записями

-Коллаж «Полезные витамины»

-Картинки овощей, фруктов

-карточки –схемы

- шапочки-маски овощей.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная: И м. п «Овощи-фрукты»

Игровая: Игры: «Загадки-отгадки»

Коммуникативная: Беседы о полезной и вредной еде, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, вопросы

Музыкальная: Слушание, инсценирование с муз сопровождением

Познавательная: Работа с карточками-схемами

Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворений

Логика образовательной деятельности

Вос-ль: «Ребята нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он пишет: «Здравствуйте ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел только вкусное: пирожные, конфеты. Пил пепси-колу.

Но к сожалению, мне становится все хуже и хуже. Ребята, помогите мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтоб не болеть»

Восп-ль: «Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке. Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? Какие полезные, а какие вредные продукты вы видите на картинке?

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины?

Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не подающиймся болезням.

Дети объясняют ошибку Незнайки. И говорят о вреде той еды, которую он употреблял. Рассматривают картинку. (Дети умеют внимательно слушать, доказывать и отвечать на вопросы.)

Воспитатель: «И есть витамины, которые каждый год дарит нам хозяюшка осень. Как вы думаете ребята, что это? Назовите, какие вы знаете овощи-фрукты? Работа со схемами. (дети раскладывают на картинке схемах овощи, растущие на земле, в земле и в саду на деревьях)

Восп-ль: Послушайте стихотворение о витаминах

«Никогда не унываю

И улыбка на лице.

Потому что принимаю.

Витамины А,В,С.».

А что вы знаете о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах?

Рассматривание коллажа

Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека.

Например, витамин А очень важен для зрения.

Витамин В способствует хорошей работе сердца.

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам.

Дети читают стихотворения.

Витамин А

«Помни истину простую-

лучше видит тот, кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.»

Витамин В

«Очень важно спозаранку.

Есть за завтраком овсянку.

А еще салат полезен нам и не только по утрам»

Витамин С

От простуды и ангины.

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.»

Игра м. подвижности

«Овощи-фрукты»

Воспитатель называет овощи и фрукты. Дети выполняют приседания и подъем на носочках с поднятыми вверх руками.

Дети внимательно слушают воспитателя, выполняя движения по тексту.

Игра «Загадки-отгадки»

Дети загадывают друг другу загадки придуманные самостоятельно. Например: «Светло-зеленая, большая, зрелая, хрустящая, круглая, как голова. Что это?» и т. д.

Игра «Похвались»

«Кто из вас овощей и вкуснее и нужней?

Кто от всех болезней будет всем полезней?

Покажите, что вы самый важный и полезный овощ»

Дети надевают шапочку, обозначающую какой-либо овощ, по выбору. Обращая внимание на мимику, жесты, позу.

Кабачок: «Я свежий, большой, спелый а какая у меня вкусная кабачковая икра»

Лук «Я крепкий, золотистый. Хоть и горький, но помогаю от всех болезней. Чеснок» Я с резким запахом, но самый полезный, от всех отгоняю простуду.

Помидор «Я самый сочный, спелый, аппетитный, бываю соленый, маринованный.

Свекла «Я спелая, сахарная, витаминная»

Капуста «Я хрустящая, самая полезная из всех овощей. А какая вкусная квашенная!

Морковь «Я самая красивая, сочная и из меня делают вкусный морковный сок с витамином А.

Баклажан «Я крупный. Красивый, фиолетовый и из меня делают вот такую баклажанную икру!

Восп-ль: «Мы сегодня с вами ребята говорили о том, как много витаминов в овощах и фруктах.

Какую пользу они приносят для здоровья человека.

И именно об этом мы напишем в письме Незнайке.

Все витамины вкусные и сладкие и кислые.

«Ешьте дети их охотно, каждый, кто захочет

.Чтобы были вы здоровы и красивы и румяны.

Чтоб росли крепкими и к болезням равнодушными»

А сейчас ребята я приглашаю вас продегустировать очень полезный фруктовый салат, и определить из каких он фруктов.

Дети пробуют салат

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Весна (с 30 марта по 27апреля) 1неделя (с 30марта по 3 апреля) Тема: «Что изменилось весной» Цели: формировать элементарные представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР по теме «Помощники зимы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Режим дня» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Режим дня» Цель: расширить знания детей о здоровье.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Четырехугольник» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: "Четырехугольник" Приоритетная образовательная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Среда обитания» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Среда обитания». Программное содержание: Знакомство с воздушной,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Б» по теме «Снеговик в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» р. п. Соколовый Саратовского района Саратовской области».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Подарки лесным гостям» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально - художественная. Цель: Обобщить знания детей о временах года, зимних забавах,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени». - Ребята, я хочу загадать вам загадку.

Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Профессии» План образовательной деятельности с 13.04. – 17.04.2014 г. Группа: подготовительная к школе. Тема: «Профессии». Задачи: Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственно образовательной деятельности «Подарки осени» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 октября 2015 в 19:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственно образовательной деятельности «Подарки осени» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мальцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД