Приложение МААМ

Планирование «Неделя ПДД. Грамотный пешеход!»

Вострикова Надежда Васильевна
Планирование «Неделя ПДД. Грамотный пешеход!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Грамотный пешеход!»

Девиз: «Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Жёлтый вспыхнул – подожди!

А зелёный свет – иди!»

Цель:

1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить по-нимать их схематическое изображение для правильной ориента-ции на улицах и дорогах.

3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окру-жающей дорожной среды.

Публикация «Планирование „Неделя ПДД, Грамотный пешеход!“» размещена в разделах

4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.

5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного дви-жения и безопасного образа жизни среди родителей.

ПОНЕДЕЛЬНИК

I.Утро Занятие по развитию речи «Дорожная сказка» (приложение №1).

II.Вечер. Консультация для родителей «Родителям о правилах дорожного движения» (приложение №2).

ВТОРНИК

I.Утро Просмотр мультфильма «Мигающие человечки»

(приложение №10).

Заучивание стихотворения Р. Фархади «Светофор»

(приложение №3).

II.Вечер Работа с родителями (анкета) (приложение №4).

СРЕДА

I.Утро Рисование «Зебра».

II.Вечер Чтение сказки «Подарок от зебры» (приложение №5).

Просмотр мультфильма «Пешеходная зебра»

(приложение №10).

ЧЕТВЕРГ

I.Утро Чтение произведения Н. Носова «Автомобиль» (приложение 6).

II.Вечер Презентация «Правила дорожного движения» (приложе-ние№10).

ПЯТНИЦА

I.Утро Занятие по аппликации «Светофор» (приложение №7).

II.Вечер Отгадывание загадок (приложение №8).

Приложение №1.

ДОРОЖНАЯ СКАЗКА

Жили-были Ежик и Зайчонок.

Однажды они играли у дороги. Зайчик стал перебегать дорогу и попал под машину. Он очень сильно ушиб лапку. Добрые люди взяли и отдали его в школу в живой уголок. Ребята за ним ухаживали и лечили его.

Ежик соскучился по своему другу и решил навестить его. Перед началом пути Ежик зашел к Мудрой Сове.

Он спросил:

— Мудрая Сова, расскажи, как мне добраться до школы. Хочу сходить в гос-ти к Зайчику.

Мудрая Сова ответила:

— Школа находится в городе. Чтобы до нее дойти, нужно пройти много до-рог. А дороги в городе опасны. По ним ездят машины, автобусы, троллейбу-сы, нужно быть особенно внимательным и осторожным, чтобы не попасть под колеса.

— Что же мне делать? Кто мне поможет? — спросил Ежик.

— Я думаю, тебе может помочь Сорока. Она часто бывает в городе и много о нем знает.

Ежик нашел Сороку на высокой березе. Она делилась новостями с подружка-ми.

— Дорогая Сорока, помоги мне найти дорогу к школе, в которой живет мой дружок Зайчонок.

— Хорошо. Иди следом за мной, не отставай и внимательно слушай.

Ежик и Сорока тронулись в путь. Сорока летела впереди, а Ежик от нее ста-рался не отставать.

— Сейчас мы идем по загородному шоссе. Пешеходы здесь ходят по обочине навстречу транспорту. Если нужно перейти дорогу, посмотри налево, а потом направо. В городе будет много машин, — рассказывала Сорока, — там дви-жение регулирует трехглазый Светофор. Когда горит красный свет — стой, когда желтый — тоже стой, это значит, что скоро загорится зеленый, а когда включили зеленый — подожди, пока все машины остановятся, и смело иди вперед, если путь свободен.

Чтобы пешеходам было безопаснее, на больших магистралях строят подзем-ные переходы. Если увидишь голубой квадрат с человеком, спускающимся по ступенькам, значит, рядом подземный переход. Тебе, Ежик, нужно туда спу-ститься, пройти на другую сторону, и ты будешь на месте.

Ежик пошел дальше один. Когда он вышел на другую сторону, то увидел красный треугольник с бегущими ребятами. Ежик поздоровался с ним и спро-сил:

— Далеко ли до школы?

Знак ответил:

— Мой знак предупреждает водителей: «Дети!» Это значит, что школа совсем рядом, и водитель должен быть очень осторожен!

Ежик обрадовался и скоро вошел в широкие ворота, где было написано: «Добро пожаловать!»

Ежика увидели дети, взяли его осторожно и отнесли в живой уголок.

Там грустил Зайчонок. Его лапка зажила, и он очень хотел вернуться в род-ной лес. Ежик с Зайчонком много разговаривали и решили вернуться вместе в родной лес.

Нарушать Правила дорожного движения они больше не будут.

Приложение №2.

Консультации для родителей.

Родителям о правилах дорожного движения

Проанализировав дорожно-транспортные происшествия, в которых по-страдали дети, установлено, что 80 % происшествий произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных перехо-дов, установки светофоров, заведомо опасные участки.

http://www.mamochka.kz/_media/8500e8b3c198fe1f6a73113312d0f105.jpgИ хотя в до-школьных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам до-рожного движения, привлекая сотрудников дорожной полиции, на радио и те-левидении выходят специальные тематические передачи, в различных изда-тельствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие прави-ла дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется. Более то-го, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья по-прежнему большей частью в непосредственной близости от дома.

Большинство родителей, обеспокоенных за своих детей, прибегают к брани, многословным предупреждениям и даже к наказаниям. Такой метод не даёт эффекта, ведь ребёнок 3-5 лет (а часто и старше) не может осознать опас-ности. Он не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления.

Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий. Ребёнка можно научить выполнять все требования безопасности, не прибегая к запугиванию. Ребёнку необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Можно научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно тер-пеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара.

Терпение и настойчивость являются эффективными средствами, обеспе-чивающими успех дела. Терпение и настойчивость - то, чего нам так не хватает в повседневной жизни. Терпение и настойчивость, которыми нам необходимо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состо-янии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её ско-рость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэто-му они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и вне-запно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспита-ния и обучения ребёнка.

Важно знать, что могут сами дети:

Начиная с 3-4 лет:

- ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.

Начиная с 6 лет:

- ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые;

- большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: вело-сипед или спортивная машина;

- они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять суще-ственное от незначительного - мяч, катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

Начиная с 7 лет:

- дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.

Начиная с 8 лет:

- дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик;

- они уже наполовину опытные пешеходы;

- они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они посте-пенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты;

- они могут определить, откуда доносится шум;

- они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённо-стью и временем;

- они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится;

- они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проез-жую часть, вновь вернуться на тротуар;

- но они по-прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуа-ции.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения:

- не спешите, переходите дорогу размеренным шагом;

- выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться;

- не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора;

- переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»;

- из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В против-ном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги;

- привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д. ;

- не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предвари-тельно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её по-вторяли;

- не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Соблюдать правило необходимо и в автомобиле.

Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как при-мерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного про-исшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

- пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило авто-матически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоян-ную привычку;

- если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в ав-томобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар;

- как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для под-ражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил до-рожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки;

- во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необхо-димо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней или из-мотают вам все нервы;

- прибегайте к альтернативным способам передвижения: автобус, желез-ная дорога, велосипед или ходьба пешком.

Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

Ю. Яковлев

Приложение №3.

СВЕТОФОР

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

«Свет зеленый — проходи.

Желтый — лучше подожди.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Стой!

Р. Фархади

Приложение №4.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Уважаемые мамы и папы! Предлагаем вам ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентиро-ваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения.

• Ваш ребенок знает:

• Название города, в котором живет;

• Свой домашний адрес, название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;

• Свой домашний адрес не полностью.

• Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:

• Пешком;

• На транспорте.

• Если вам приходится идти пешком и вы с ребенком:

• Переходите дорогу только по пешеходным дорожкам, ориенти-руясь на зеленый сигнал светофора;

• Переходите дорогу по пешеходным переходам, если нет машин, и не смотрите на сигнал светофора;

• Переходите дорогу там, где вам кажется удобным.

• Различает ли ваш ребенок сигналы транспортные и пешеходные?

• Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал свето-фора и зеленый сигнал для машин;

• Мой ребенок путает сигнал транспортный и пешеходный, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы;

• Мой ребенок не знает, что существует пешеходный и транспорт-ный сигнал светофора, и ориентируется только на мое поведе-ние.

• Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли расска-зать, что они обозначают?

• Да

• Нет

• Затрудняюсь ответить.

• Когда вы последний раз показывали ребенку дорожные знаки, пеше-ходный переход и светофор, и рассказывали, что они обозначают?

• Я делаю это постоянно, когда приходится переходить дорогу или пользоваться транспортом;

• Я делал это достаточно давно;

• Не помню.

• Какие виды городского транспорта знает ваш ребенок?

• Автобус

• Троллейбус

• Трамвай

• Такси

• Метро

• Как ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?

• Мой ребенок спокойно стоит на остановке;

• Садится вместе с взрослыми, через переднюю и среднюю дверь. Не шумит, если есть возможность садится на свободное сидение. Не высовывается из окна, не сорит в салоне.

• Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.

• Считаете ли вы, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на улице:

• Будут эффективны только при поддержке с вашей стороны;

• Будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны;

• Не эффективны, так как научить безопасности поведения на улице могут только родители.

Спасибо за участие.

Приложение №5.

ПОДАРОК ОТ ЗЕБРЫ

Жила-была в Африке лошадка по имени Зебра. И гордилась она своими черно-белыми рубашками. Как-то раз вздумалось ей по миру побродить. Бродила, бродила, никто не попадался ей на пути, пока она не попала в город. Зебру по-разило то, что огромное количество автомобилей мчалось по улице и не поз-воляло пешеходам перейти ее.

Подземного перехода не было. Зебре было жалко людей. Она положила свою рубашку на дорогу. Водители увидели яркие полосы и остановились. Люди с радостью стали переходить дорогу.

Но настала пора возвращаться в жаркую Африку. И Зебра подарила людям свою рубашку. Но рубашка была одна, а переходов много. Тогда люди на пе-реходах стали рисовать белые полосы. Полосатый переход стали называть «зеброй» в память о своем друге.

Теперь пешеходы сразу видят, где переходить улицу, а водители видят издале-ка, что здесь может появиться пешеход.

Приложение №6.

АВТОМОБИЛЬ Н. Носов

Когда мы с Мишкой были совсем маленькими, нам очень хотелось покататься на автомобиле, только это никак не удавалось. Сколько мы ни просили шофе-ров, никто не хотел нас катать. Однажды мы гуляли во дворе. Вдруг смотрим — на улице, возле наших ворот, остановился автомобиль. Шофер из машины вылез и куда-то ушел. Мы подбежали. Я говорю:

— Это «Волга».

А Мишка:

— Нет, это «Москвич».

— Много ты понимаешь! - говорю я.

— Конечно, «Москвич», — говорит Мишка. — Посмотри, какой у него капор.

- Какой, - говорю, — капор? Это у девчонок бывает капор, а у

машины — капот! Ты посмотри, какой кузов.

Мишка посмотрел и говорит:

- Ну, такое пузо, как у «Москвича».

— Это у тебя, — говорю, — пузо, а у машины никакого пуза нет.

— Ты же сам сказал «пузо».

- «Кузов» я сказал, а не «пузо»! Эх, ты! Не понимаешь, а лезешь!

Мишка подошел к автомобилю сзади и говорит:

- А у «Волги» разве есть буфер? Это у «Москвича» - буфер.

Я говорю:

— Ты бы лучше молчал. Выдумал еще буфер какой-то. Буфер —

это у вагона на железной дороге, а у автомобиля - бампер. Бампер

есть и у «Москвича», и у «Волги».

Мишка потрогал бампер руками и говорит:

- На этот бампер можно сесть и поехать.

— Не надо, — говорю я ему.

А он:

— Да ты не бойся. Проедем немного и спрыгнем.

Тут пришел шофер и сел в машину. Мишка подбежал сзади, уселся на бампер и шепчет:

— Садись скорей! Садись скорей!

Я говорю:

- Не надо!

А Мишка:

— Иди скорей! Эх ты, трусишка!

Я подбежал, прицепился рядом. Машина тронулась и как помчится! Мишка испугался и говорит:

- Я спрыгну! Я спрыгну!

— Не надо, — говорю, — расшибешься!

А он твердит:

— Я спрыгну! Я спрыгну!

И уже начал отпускать одну ногу. Я оглянулся назад, а за нами другая маши-на мчится. Я кричу:

— Не смей! Смотри, сейчас тебя машина задавит!

Люди на тротуаре останавливаются, на нас смотрят. На перекрестке милицио-нер засвистел в свисток. Мишка перепугался, спрыгнул на мостовую, а руки не отпускает, за бампер держится, ноги по земле волочатся. Я испугался, схватил его за шиворот и тащу верх. Автомобиль остановился, а я все тащу. Мишка наконец снова залез на бампер. Вокруг народ собрался. Я кричу:

— Держись, дурак, крепче!

Тут все засмеялись. Я увидел, что мы остановились, и слез.

- Слезай, - говорю Мишке.

А он с перепугу ничего не понимает. Насилу я оторвал его от этого бампера. Подбежал милиционер, номер записывает. Шофер из кабины вылез — все на него набросились:

— Не видишь, что у тебя сзади делается?

А про нас забыли. Я шепчу Мишке:

- Пойдем!

Отошли мы в сторонку и бегом в переулок. Прибежали домой, запыхались. У Мишки обе коленки до крови ободраны и штаны порваны. Это он когда по мостовой на животе ехал. Досталось ему от мамы!

Потом Мишка говорит:

— Штаны — это ничего, зашить можно, а коленки сами заживут.

Мне вот только шофера жалко: ему, наверно, из-за нас достанется.

Видал, милиционер номер машины записывал?

Я говорю:

— Надо было остаться и сказать, что шофер не виноват.

— А мы милиционеру письмо напишем, — говорит Мишка.

Стали мы письмо писать. Писали, писали, листов двадцать бумаги испорти-ли, наконец, написали:

«Дорогой товарищ милиционер! Вы неправильно записали номер. То есть вы записали номер правильно, только неправильно, что шофер виноват. Шо-фер не виноват, виноваты мы с Мишкой: мы прицепились, а он не знал. Шо-фер хороший и ездит правильно».

На конверте написали:

«Угол улицы Горького и Большой Грузинской, получить милиционеру». За-печатали письмо и бросили в ящик. Наверно, дойдет.

Приложение №7.

Тема: «Светофор».

Цели:

1. Познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов. По-знакомить детей с пешеходным переходом.

2. Закрепить знания цветов : красного, желтого,зеленого.

Развивать речь, воспитывать внимание.

Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; задавать во-просы и отвечать на них.

Вызвать сочувствие к герою, желание оказать помощь.

Предварительная работа:

• Рассматривание светофора, наблюдение за его работой.

• Рассматривание картин с изображением улицы, картинок с изображением пешеходного перехода. Чтение сказки К. Чуковского «Айболит».

Ход занятия

Воспитатель: Дети сегодня почтальон принес нам письмо от доктора Айболи-та. Хотите узнать, что он пишет. Читает письмо: «Дорогие дети! Ко мне прибе-жала зайчиха и говорит: «Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвайчик, он бежал через дорогу и ему перерезало ногу и теперь он хромой серенький за-инька мой», я перевязал ему ногу Отправляю его к вам,чтобы вы ребята по-могли зайке выучить правила дорожного движения и он больше не попадал в беду. До свидания. Ваш доктор Айболит» .

Воспитатель: А вот и он стучится в двери. (Вносит перевязанного зайчика). Поможем ребята зайчонку выучить правила дорожного движения.

Я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте:

«Днем и ночью я горю всем сигналы подаю, есть три сигнала у меня. Как зовут меня друзья (светофор)» (Воспитатель выносит макет светофора.)

- Правильно это светофор. Он устанавливает порядок на улице, управляет движением, все ему подчиняются и пешеходы и машины. У него всего три сиг-нала, но они очень важны.

- Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди. Вот глазок зажегся красный - Путь закрыт, идти опасно!

Желтый глаз твердит без слов – для движенья будь готов. А зеленый свет горит «проходите!»- говорит. Это светофор. Сейчас мы посмотрим, как вы знаете цвета светофора.

Физминутка «Светофор». Воспитатель поднимает красный кружок - дети сто-ят на месте, желтый хлопают в ладоши, зеленый топают ногами.

Воспитатель: А теперь нам нужно показать зайчику, как переходить дорогу. Но для этого мы должны познакомиться еще с одним нашим помощником - это пешеходный переход. По полоскам черно-белым пешеход шагает смело. Пе-шеходный переход называют «зебра» потому что, он полосатый как животное зебра (Показывает картинку). Все машины должны останавливаться перед ним и пропускать пешеходов. Еще раз напомним зайке правила перехода через до-рогу. Дети повторяют хором: Красный – стой, желтый жди, а зеленый прохо-ди!

Воспитатель: Дети! Ну вот мы и научили зайчонка основным правилам движе-ния на дороге, но для того чтобы он не забыл про нашего помощника светофо-ра, и рассказал про него своим лесным друзьям предлагаю сделать в подарок маленькие светофорчики (аппликация).

На заготовках наклеить кружки красного, желтого и зеленого цвета.

Подарить светофоры зайке и посоветовать впредь, соблюдать правила дорож-ного движения.

Зайка благодарит детей за подарок и дарит детям корзинку с разноцветными конфетами.

Воспитатель хвалит детей за помощь зайчонку и прощается с ним.

Приложение №8.

ЗАГАДКИ _ Правила дорожного движения.

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион.

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

(Медицинской помощи)

Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти такой?

(Пункт медицинской помощи)

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят.

(Дети)

На нем нарисованы Вы, но это не портрет.

Он висит всегда на столбе и нас охраняет, но это не светофор.

Он говорит всем взрослым, что мы рядом, но это не учитель.

Он треугольный и с красной полоской по краям.

(Осторожно, дети)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет – (Пешеходный переход)

У полоски перехода,

На обочине дороги

Зверь трехглазый одноногий

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

(Светофор)

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку.

(Пункт питания)

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери ни ворот –

То….

(Подземный переход)

Что мне делать?

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте

(Телефон)

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак….

(Автобусная остановка)

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем.

Только лучше правь рулем!

(Велосипед)

Что за чудо этот дом,

Окна светятся огнем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой.

(Велосипед)

Маленькие домики по улице бегут.

Мальчиков и девочек домики везут.

(Автобус)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих уголька.

(Автомобиль)

Два колесика подряд,

Их ногами вертят,

А поверх торчком

Сам хозяин крючком.

(Велосипед)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(Трамвай)

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

(Мотоцикл)

У полоски перехода,

На обочине дороги

Зверь трехглазый одноногий

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

(Светофор)

Добежала зебра до угла

И на мостовую прилегла.

И оставила свои полоски

Навсегда лежать на перекрестке.

(Переход «зебра»)

Он и вежливый и строгий.

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный.

Горят и день, и ночь

Зеленый, желтый, красный.

(Светофор)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Грамотный пешеход» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 81» г. Ярославль ОО «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Я  грамотный пешеход» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • Закреплять правила.

Открытое занятие по ПДД «Грамотный пешеход» ЦЕЛЬ: Расширение знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: 1. Учить применять знания, полученные ранее.

Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав» Планирование Декабрь Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»» 1-ый день понедельник 18.12.17 Временной отрезок Непосредственно.

Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости» Планирование Ноябрь Четвертая неделя «Неделя Вежливости» 1-ый день Понедельник 27.11.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Проект по ПДД «Я — пешеход» Введение Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать и.

Проект по обучению детей ПДД «Юный пешеход» «Юный пешеход» (обучение детей правилам дорожного движения) Автор проекта - Анисимова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ «Дет-ский сад №114».

Викторина по правилам дорожного движения для подготовительной группы «Грамотный пешеход» Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улице. 2. Закрепить знания детей о дорожных знаках, необходимых для.

Занятие по ПДД «Я — пешеход»Занятие по ПДД «Я — пешеход» Конспект занятия по ПДД «Я - пешеход» Воспит. Ребята, к нам сегодня в гости пришёл инспектор ГИБДД Перегудов Евгений Васильевич. Давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Неделя ПДД. Грамотный пешеход!»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 00:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Неделя ПДД. Грамотный пешеход!»» (включая файлы) размещена пользователем Вострикова Надежда Васильевна (УИ 5314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД