Надежда Демихова
Планирование по теме «Знакомство с группой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Знакомство с группой.
Цель: познакомить детей с группой. Научить детей ценить игрушки в сворей группе
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Публикация «Планирование по теме „Знакомство с группой“» размещена в разделах
Понедельник – 3. 09
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика на улице формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей следить за своим внешнем видом. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек в группе Индивидуальная работа с детьми на развитие внимания. Д/И «съедобное не съедобное?»
Беседа на тему «Для чего нужны игрушки». Чтение отрывка из произведения
«Федорино горе»
Настольная игра «Мозаика» ( задание: собери изображение клубники или вишенки). Игры по желанию детей в С/Р в уголках. Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познание,
коммуникация
Озн. с окр. миром. «здраствуйте». Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения в группе, развивать уважительное отношение к сверстникам и взрослым людям
Физическая культура, здоровье, безопасность. музыка
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение за изменениями в природе.
п/и «воробушки и автомобиль»,
д/и «найди свой домик?» Беседа на тему : игрушки на нашем участке. Индивидуальна работа с Киройм и Азумий на развитие меткости. Попади в корзиночку Ситуативный разговор на тему:
«мой любимый фрукт»
Исследовательская. Почему на тропинках не растут растения. Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.
Работа перед сном
Напомнить детям о необходимости полоскания рта после еды.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Оздоровительная гимнастика после сна, наведения порядка в коробах с машинками.
Наблюдение за природными явлениями, П\ И найди свой цвет, Игры с песком по выбору детей. Прогулка вокруг детского садика
Индивид. работа.
Закрепление названий геометрических фигур.
Наблюдение за комнатными растениями.
Д/ И: «Найди фрукт (овощ, как на картинке»
Конструирование из деревянного конструктора «Волшебный замок»
Цель: Упражнять детей хождении друг за другом
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 4.09
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Игра «Найди по смыслу» Индивидуальная работа с детьми на развитие воображения. «Как это могло быть?»
Беседа на тему «Почему нужно быть вежливым».
Ситуативный разговор при решении конфликта между детьми. Настольная игра «Одень мишку»
Разукрашка «Ягодки» Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура, здоровье, безопасность ФИЗО Цель Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
Часть 1 Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем в прямом направлении. Проводится игра «Пойдем в гости». Построение в круг
ОРУ №7 (с кубиками)
Основные движения:
1. Ходьба между двумя линиями (ширина 25 см). Выполняется двумя колоннами поточным способом друг за другом. После того как все дети пройдут между двумя линиями, подается сигнал к бегу, и так в чередовании 2-3 раза.
2. Прокатывание мячей. «Прокати и догони». Дети подходят к скамейке, на которой заранее разложены мячи большого диаметра, берут их и становятся на исходную линию. По команде «Покатили!», оттолкнув мяч двумя руками, прокатывают его в прямом направлении и догоняют. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется.
П\и Бегите ко мне
Часть 3
Ходьба стайкой за воспитателям
.
Познание, коммуникация. Худ. Литер. Чтение стихотворения С. Черного «Пристовалка» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. :