Надежда Демихова
Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о домашних животных
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 27.09
Публикация «Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Игра «лото домашние животные» Индивидуальная работа с детьми на развитие логики. «пирамидки»
Беседа на тему «кто живет с нами, а кто в лесу».
Ситуативный разговор при решении конфликта между детьми. Настольная игра «по выбору детей»
Разукрашка «Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познание, комуникаци,
Развитие ФЭМП. Много, мало, один. Цель: упражнять в группе отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов – квадрат. круг
Познание, коммуникации, худ. творчество Рисование. Угостим мышку сыром. Цель: учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и закрашивать их.
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение за котенком.
П/И «Сова и птички»
Д/И «кто как разговаривает?» Беседа на тему: как кормить животных. Уборка игрушек по ящичкам. Свободная деятельность детей. Индивидуальна работа. Беседа на тему «мы пришли в гости» Исследовательская деятельность. Мокрый песок Трудовые поручения. Помощь воспитателю в сборе веток.
Работа перед сном
Проверить у дежурных правильность накрывания столов для обеда. Напомнить, для чего нужны салфетки.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ортопедической дорожке.
Индивид. работа.
Закрепление порядкового счета до пяти
Игрушки по своим местам
Д/ И: «хорошо или плохо»
Конструирование из конструктора «Лего». «по выбору».
Непосредственная образовательная деятельность. Познание, коммуникация, творчество.
Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «воробушки и автомобиль». Наблюдение за состоянием природы после дождя.
Цель: учить детей следить за своим внешнем видом
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 28 .09
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за культурой поведения за столом. Правильно пользоваться салфеткой
Индивидуальная работа с детьми на закрепление знания названий геометрических фигур. Самостоятельные игры детей по желанию.
Чтение стихов о домашних животных Настольные игры по выбору детей.
Ухаживание за комнатными растениями.
Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Физо
Коммуникация, познание, социализация Аппликация: по замыслу. Цель: познакомить детей с ножницами и свойствами цветной бумаги
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Знакомство с деревьями и кустарниками на участке. Д/ И: «кто где живет»,
П/ И: «найди себе пару»
Беседа на тему: можно ли гладить чужую собаку.
Индивидуальна работа на закрепление ловли меча. Ситуативный разговор на тему:
«чем кормить щенка»
Трудовые поручения. Наведение порядка возле песочницы.
Работа перед сном
Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Дыхательная гимнастика после сна.
Пальчиковая гимнастика.
Индивид. работа.
Развитие мелкой моторики. Собери пирамидку.
Наблюдение из окна за «семьёй»(кошка с котятами).
Ситуативный разговор на тему
«Гром и молния»
С/Р игра «мы пришли в зоопарк»
.
Непосредственная образовательная деятельность.
Прогулка: Наблюдение за признаками осени. Д\и найди такой же листочек подвижные игры по выбору детей. Помощь малышам в уборке игрушек по своим местам.