Князева Наталья Владимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы
Понедельник 26 сентября 2022 года
Тема: «Овощи. Огород»
Цель: Формировать представление детей об овощах
Итоговое мероприятие: выставка работ «Наш веселый огород»
Дата проведения итогового мероприятия : 29.09.2022
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатели группы
План составил : Воспитатели группы
Режим
Интеграция образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
Индивидуальная
деятельность с детьми
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Вовлечение семей в образовательную деятельность
Утро
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Беседа «Чудо- овощи»- формировать представление детей об овощах.
Д/и «Спрячь зайку»- формировать представление о цвете.
П. г.»Овощи»
Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики№2
Провести Д/и «Божья коровка» с Катей и Камиллой- создать положительный эмоциональный настрой.
Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: картинки овощи, мозаика, пазлы.
Предложить вместе с детьми изготовить поделку из натурального лука
Непосредственно
образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя
Материалы и оборудование:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательно-исследовательская деятельность (Ребенок и окружающий мир) :»Овощи с огорода»
-закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму;
-расширять представление о выращивании овощных культур;
-развивать наблюдательность и любознательность;
-вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки»Репка»
Материалы и оборудование:
Корзинка муляжами овощей (помидоры, огурцы, морковь, репа,кукла Танечка, маски персонажей сказки «Репка»
Прогулка
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Наблюдение- рассматривание принесенного лука
Художественное слово загадка про лук
Игры
-катание на машинах
-рисование мелками
- игры с песком
Подвижная игра П/и «Скорее овощ беги ко мне»-бег, «Огуречик,огуречик» (умение согласовывать движения с текстом)
С Никитой, Ариной перебрасывание мяча друг другу.
Выносной материал: песочные наборы, машины, мелки, мячи.
Вечер
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение русской народной сказки «Репка»- формировать умение слушать воспитателя.
Обыгрывание сказки «Репка»- формировать социально-личностное развитие.
Музыкальная игра «Апельсин»- развивать музыкально- ритмические движения.
С/р игра «Магазин Овощи и фрукты»- закрепление названия овощей и фруктов, различать их.
«Слепи колбаску!»- с Богданом, Катей Формировать навыки работы с пластилином
Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование: пластилин, мозаика, муляжи овощей и фруктов.
II прогулка
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за состоянием погоды- развивать умение определять время года по характерным признакам.
Художественное слово Дуют ветры буйные, ходят тучи хмурые
Игры
-игры с песком
-катание на машинах
-я бросаю ты лови
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»(бег,внимание, «Веселый огород»(прыжки)
С Кирой, Егором поиграть в игру «Кто быстрее соберет урожай»- упражнять в беге.
Выносной материал: наборы для песка, машины, мячи, корзина, муляжи овощей и фруктов.
Рекомендовать родителям сходить с детьми в магазин в овощной отдел.