марина иванова
Планирование на неделю «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.01-20.01.2017)
Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка-зима»
Цель:
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Зимушка-зима» Дата проведения итогового мероприятия: пятница-20.01.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Иванова М. Ю.
День недели
Режим
Публикация «Планирование на неделю „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 16.01. Утро: : игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры Соц. коммуникативное разв,познавательное разв,речевое разв,худ. -эстетическое разв,физическое разв. Утренняя гимнастика. «Прирог»
Беседа с детьми –уточнить понятие-один-много.
Повторить с Егором,Алешей,Макаром геометрические фигуры д/и «Елочка» Закрепить навыки умывания,способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Игровое упражнение «Снег-снежок. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Загадывание загадок о зиме.
Индивидуальны беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
Соц. коммуникативное разв,познавательное разв,речевое разв,худ. -эстетическое разв,физическое разв.
Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)
Лепка. Тема: «Ципленок» (Н. В. Степанова,с. 170)
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Соц. коммуникативное разв,познавательное разв,речевое разв,худ. -эстетическое разв,физическое разв. Наблюдение как падает снег
П /и «Устроим снегопад».
д/и «оденем куклу по сезону» Повторить с Миланой,Лизо,Васей алгоритм одевания Повторить правила поведения за столом Сбор шишек для изготовления поделок.
Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.
П /и «Были бы у елочки ножки»
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение перед сном потешки «Как по снегу,по метели трое саночек летели»
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика.
Театральная студия.
С Катей, Полиной повторить цвет и величину. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Рассматривание картинок «Зима».Д. игра «Оденем куклу по сезону»
Сюжетно-ролевая игра «Аптека».Игры в «Дочки-матери»,игры в домино
Прогулка. П/и «Снежки». Наблюдение за морозными узорами
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 17.01. Утро: : игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Соц. коммуникативное разв,познавательное разв,речевое разв,худ. -эстетическое разв,физическое разв. Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» С Евой,Машей,Вероникой повторить геометрические фигуры Ситуативный разговор о мытье рук с мылом,правильно намыливать,смывать водой,насухо вытирать руки полотенцем. Беседа с детьми «Зимовье зверей»
Подбор пальчиковой гимнастики,дидактических игр.
Сюжетно-ролевая игра «Мы строители».
Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа»
Непосредственно образовательная деятельность
Соц. коммуникативное разв,познавательное разв,речевое разв,худ. -эстетическое разв,физическое разв.
Физическое развитие (по плану инструктора по физическому воспитанию)
Математическое развитие. Тема: «Счет до 10. Цифра 10».(Н. В. Степанова,с. 176-177,закрепление.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Соц. коммуникативное разв,познавательное разв,речевое разв,худ. -эстетическое разв,физическое разв. Наблюдение за птицами зимой.
П /и «Заморожу».трудовое поручение «Сгребание снега лопатками.
Инд. Работа с Кирой,Алешей,Севой закрепить наименование зимней одежды. Напомнить как правильно сидеть за столом,правильная осанка. Труд: Стряхивание снега с ветвей деревьев (после обильного снегопада).
П /и «Как зайки»
Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение перед сном рассказа «Муха-цокотуха»
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Дыхательная гимнастика.
Кружок «Волшебный карандаш» Индивидуальная работа с Сашей,Никитой повторение где живут дикие животные. Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Свободная деятельность детей в центрах творчества. рисование
Игры с большим конструктором.
Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за поведением птиц у кармушки. П/и «Птицы и кошки»
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 18.01. Утро: : игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худэстетическое развитие,физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседы с детьми о празднике «Рождество».
Повторение потешки «Заинька,попляши!» Повторение с подгруппой детей,как лечить куклу,если она поранилась. Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода) Дидактическая игра «Что растет на елке?» (развивать мышление, память)
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет «Делаем прическу на праздник»
Беседа с родителями «Одежда детей в группе»
Непосредственно образовательная деятельность Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худэстетическое развитие,физическое развитие
Апликация. Тема: «Варежка».(Н. В. Степанова,с. 173)
Социальный мир. Тема: «Домашние Животные»закрепление.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худэстетическое развитие,физическое развитие Наблюдения за инеем. П/и «Хитрая лиса».
Эксперементирование с сосульками «Цветные льдинки». Повторить счет от 1 до 10 и обратно. с Мартой,Евой,Лерой. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить. П /и «Снежки».
Эксперементировать со снегом (тает в ладошках).
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтени перед сном рассказа «Снегурочка»
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика.
Кружок «Маленький гений» Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Ситуативный разговор о поведении в общественных местах. Рассматривание иллюстраций с изображением людей «Что делают люди?»самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО.
Прогулка. П/игра Мыши водят хоровод».Наблюдение за ветром (вертушка).Дать представление об особенностях снега,его свойствах.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 19.01. Утро: : игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худэстетическое развитие,физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми о безопасности на дорогах. Закрепление с Алешей,Васей,Машей счет от 1до 10 и обратно.
Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. -рисование.
Поговорить с родителями о самочуствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худэстетическое развитие,физическое развитие
Художественная деятельность. Разучивание рассказа «Муха-цокотуха»
Музыкальное развитие (по план музыкального руководителя)
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худэстетическое развитие,физическое развитие Наблюдение за машиной за забором (вывоз мусора).П/и «Снежки». Инд ивидуальная работа с Егором,Данилом,Лизой закрепление название зимующих птиц. Рассказать детям о пользе дневного сна. Сюжетные игры по выбору детей.
Сбор шишек.
Экспериментирование с ветром
(вертушка.).
Игры с выносным материалом (лопатки,ведерки,формачки для снега)
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение рассказа пред сном В. Берестова «Снегопад».
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Дыхательная гимнастика.
Кружок по ПДД. Повторить Данилом,Вероникой какой они знают вид транспорта. Ситуация общения. помочь детям запомнить последовательность раздевания Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные».Совместный труд детей-мытье игрушек. Плвторение стихов на новогодний утренник.
Прогулка. Наблюдение за погодой (быстро темнеет,п/и «Прокати снежок» .
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 20.01. Утро: : игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худэстетическое развитие,физическое развитие Утренняя гимнастика.
Разучивание песни на 8 марта «Мама» Индивидуальная работа с Златой. Лерой,Машей учить правильно складывать кофту. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Д/и пазлы «Собери машину».Игры с большим конструктором.
Водим хоровод,повторяе песенку «Маленькой елочке»
Консультация для родителей «Одежда и обувь ребенка в зимнее время года»
Непосредственно образовательная деятельность
Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худэстетическое развитие,физическое развитие
Рисование. Тема: «Зимушка-зима»(Н. В. Степанова,с. 165-166)
Развитие речи. «Вырастала елка»(Н. В. Степанова,с. 162-164,закрепление
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Соц. коммуникативное развитие,познавательное развитие,речевое развитие,худ. -эстетическое развитие,физическое развитие Наблюдения за погодными изменениями. (идет снег) П/и «Снежки» Работа с детьми учимся правильно водить хоровод. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Экспериментирование с ветром (вертушка)
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение перед сном «Теремок»
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Гимнастика после сна. Закаливание. Дыхательная гимнастика.
Выставка рисунков «Зимушка-зима» Словарная работа с кирой,севой,вероникой. Игра «Придумай новое слово» Ситуативный разговор о честности. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).
Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».