Оксана Урозаева
Планирование на неделю в старшей группе по теме недели «Мой любимый город Абакан»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Мой любимый город Абакан»
Цели и задачи: расширение систематизация знаний детей о родном городе, о своем доме, улице.
Обучающие:
- формировать патриотические чувства отношение к своей стране
- обогащать представления традициях русского народа;
- познакомить с традициями, праздниками и русским фольклором.
Развивающие:
- развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.
Публикация «Планирование на неделю в старшей группе по теме недели „Мой любимый город Абакан“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
- развивать умение передавать своё отношение к родине в рисунках и аппликации
- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений
- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.
- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру
- Воспитывать любовь к Родине
Оборудование: сюжетные картинки «Мой город», «Великие города России», Д/ игра «Узнай свой флаг». Д / и «Путешествие», Д / и «Третий лишний», Н / и «Пазлы», Н / и «Русские узоры», Д/и «Заколдованные символы», СРИ «Семья», Д/и «Подбери костюм», Д/и «Что из чего приготовлено», Н/и «Где чья мама», Н/и «Сложи картинку»
Тема дня :
«Наш любимый город»
Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Что мы любим делать всей семьей»
Дети рассуждают высказывают свое мнение
цель: развитие речевой активности
8: 10-8:30 СОД в уголке природы
Уход за растениями
Полив растений
Рыхление земляного кома в горшках
Ухаживают за растениями поливают, рыхлят землю
Цель: Воспитание желания заботиться о растениях
9:00___
НОД
Рисование
Тема: «Автобус для экскурсии по городу»
Цель: создание условий для развития творческих способностей.
Прогулка
Наблюдение за ветром.
П / и «Воробушки и автомобиль»
П / и «У медведя во бору»
Труд на участке
Собрать выносной материал в корзину
Помогают выносные убирать игрушки в корзину
Цель: Развитие наблюдательности, игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Рассматривание картинок «Праздники нашего народа»
Рассматривают картинки
Обсуждают увиденное
Цель: Расширение представлений о традициях нашего народа
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Цель: Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
Работа в лаборатории: Опыты с водой. Цель: Развитие исследовательской деятельности
Чтение сказки: «Крошечка Хаврошечка»
Слушают рассказ
Цель: Развитие слухового внимания
Прогулка 17:00 Наблюдение за транспортом
П/игры «Лиса в курятнике»,
П / и «Регулировщик»
Труд в группе : аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/ игра «Найди отличай?».
заучивание стихотворения «Край родной»
заучивают считалку
Перед уходом домой
18:30
Раскрашивают картинки раскраски «Русский костюм
Постройки из конструктора «Лего»
Цель: развитие конструктивных способностей.
Тема дня: «Любимые места нашего города»
Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Как вы отдыхаете семьей». Рассуждают, Высказываются
Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей
8: 10-8:30
Игра «Задачки». Играют в игру. Развитие математических способностей
9:00___
НОД
1. Матемматика
Тема: «Кто в лесу моем живет»
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.
2. Физкультура на улице
Прогулка 10:45
Наблюдение за птицами
П / и «Золотые ворота»
П / и «Баба Яга»
Труд на участке
Уборка мелких веток
Сухой травы
Развитие наблюдательности, игровой активности. Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Пальчиковая игра: «Этот пальчик», «Мы спросили нашу печь»
Играют в пальчиковую игру
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Цель: Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
Конструктивная игра
«Веселый автобус»
Чтение: «У солнышка в гостях» Слушают сказку Цель: Развитие слухового внимания
Строят дорогу при помощи строительного материала
Развитие конструктивных способностей
Прогулка 17:00
Наблюдение за работой дворника
П / и «Мой веселый мяч»
П / и «Кто вперед»
Труд на участке
Помощь дворнику
Уборка бумажек
Мелкого мусора
Наблюдают
Играют в игры
Развитие наблюдательности, игровой активности, Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д / и «Подбери костюм»
Д / и «Разноцветные шары»
Играют в игры
Перед уходом домой 18:30
Н / и «Пазлы»
Н / и «Одень куклу»
Играют в игры
Развитие игровой активности
Тема дня «Город, в котором я живу»
7: 30-8:00
Беседа: «В каком городе мы живем»
Рассуждают, высказываются
Задают вопросы, развитие диалогической речи
8: 10-8:30
ЗКР «Чисто говорки»
Повторяют чистоговорки
Развитие звуковой культуры речи
9:00___
НОД
1. Развитие речи
Тема: «Разные машины»
Цель: создание условий для развития речевой активности детей по средством игровой деятельности.
2. Физкультура
Прогулка 10:45
Наблюдение за растениями на улице «Как растения готовятся к зиме»
П/и «У медведя во бору»
П/и «Колпачок»
Труд на участке
Собрать выносные игрушки в корзину
Наблюдают, играют в игры, помогают убирать мелкие ветки
развитие наблюдательности, игровой активности, Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Пальчиковая игра: «Вышли мыши»
«Этот пальчик»
Играют в пальчиковую игру
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
СРИ «Путешествие по нашему городу»
Чтение: «Бобик в гостях у Борбоса»
Играют в игру Развитие социальных отношений
Прогулка 17:00
Наблюдение за изменениями погоды в течении дня
П/и «Прятки»
П/и «Охотники и утки»
Труд в группе
Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек
Наблюдают, Играют в игры, Помогают наводить порядок в игровых центра
Развитие наблюдательности, игровой активности, Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/и «Достопримечательности нашего города»
Д/и «Больше, меньше, поровну»
Играют в игры
Развития умения взаимодействовать друг с другом
Перед уходом домой
18:30
Н/и «Мозаика»
Н/и «Лото»
Играют в игры
Развитие игровой активности
Тема дня «Парки нашего города»
Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Где вы гуляете с родителями»
.Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Цель: Расширение социальных отношений
Игра ситуация «Хотим быть смелыми»
Играют в игру
Воспитание патриотических чувств
9:00___
НОД
1. Развитие речи
Тема: «Мы живем в городе»
Цель: создание условий для развития диалогической речи детей посредством игровой ситуации.
2. Лепка
Тема: Тарелочки.
Цель: создание условий для развития творческих способностей.
Прогулка 10:45
Наблюдение за ветром «как узнать направление ветра? Чем может быть опасен ветер?
П/и «Лиса и зайцы»
П/и «Птички в домики»
Труд на участке
Уборка мелких веток.
Наблюдают, Играют в игры, Помогают взрослым собирать ветки Развитие наблюдательности, игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Речевая игра «Когда это бывает»
Играют в игру
Развитие речевой активности
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
Игра инсценировка «Посиделки»
Чтение: Русские народные потешки
Слушают рассказ Приобщение к русской народной культуре
Развитие социальных отношений.
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли
П/и «Кот на крыше»
П/и «Бездомный заяц»
Труд в группе
Мытье кукол, стирка кукольной одежды
Развитие наблюдательности, игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/и «Путешествие» Д/и «Третий лишний»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н/и «Где чья мама»
Н/и «Сложи картинку»
Играют в игры
Развитие игровой активности
Тема дня «Экскурсия по городу Абакана»
Деятельность воспитателя Деятельность детей
7: 30-8:00
Беседа: «Что нового мы узнали о нашей Родине»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30
Пословицы и поговорки о Родине
Слушают поговорки и пословицы Развитие речевой активности
9:00___
НОД
Сенсорное развития
Тема: «Чудо магниты»
Цель: создание условий для развития творческой деятельности.
2. Физкультура
Прогулка 10:45
Экскурсия к перекрестку
Наблюдение за поведением пешеходов и транспорта
П/и ««Рыбак и рыбки» ,
П/и «Цыплята и наседка»,
Труд на участке, Уборка мелкого мусора
Наблюдают, Играют в игры, Помогают взрослым
Развитие наблюдательности, игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Произведение: «Старуха, дверь закрой» С. Маршак
Слушают произведение
воспитать безопасное поведение у дошкольников
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
Кружок «Сказка за сказкой»
Чтение сказки «Жихарка».
Занимаются в кружке
Слушают сказку
Развитие творческих способностей
Развитие слухового внимания
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за транспортом
П/и «Веселые лошадки»
П/и «Мышеловка»»
Труд в группе : аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают, Играют в игры,Помогают взрослым
Развитие наблюдательности, игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/И «Узнай свой флаг»
СРИ «Семья»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Расширение социального опыта детей
Перед уходом домой 18:30
Раскрашивание картинок
Н/и «Выложи узор»
Раскрашивают
Выкладывают узоры
Развитие творческих способностей
Тема недели : «Мой город Абакан»
Цели и задачи: расширение систематизация знаний детей о родном городе, о своем доме, улице.
Обучающие:
- формировать патриотические чувства отношение к своей стране
- обогащать представления традициях русского народа;
- познакомить с традициями, праздниками и русским фольклором.
Развивающие:
- развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.
- развивать умение передавать своё отношение к родине в рисунках и аппликации
- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений
- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.
- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру
- Воспитывать любовь к Родине
Оборудование: сюжетные картинки «Мой город», «Великие города России», Д/ игра «Узнай свой флаг». Д / и «Путешествие», Д / и «Третий лишний», Н / и «Пазлы», Н / и «Русские узоры», Д/и «Заколдованные символы», СРИ «Семья», Д/и «Подбери костюм», Д/и «Что из чего приготовлено», Н/и «Где чья мама», Н/и «Сложи картинку»