Ирина Черепанова
Планирование на неделю в старшей группе «Что подарит нам зима, чем она порадует»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 28.11-02.12.2022г
(период)
Тема месяца: Здравствуй, гостья Зима!
Тема недели : Что подарит нам зима, чем она порадует. Каток и коньки.
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Совместный праздник «Вместе встречаем Деда Мороза»
Образовательные задачи: Конкретизировать и дополнить представления детей о смене времен года, о характерных признаках зимы, знакомить с различными способами изучения свойств воды, снега, льда, обогащать словарный запас.
Темочки:
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Организация развивающей среды: Иллюстрации зимних пейзажей, плакат «Зима», «Зимние забавы». Пополнить художественно-речевой центр художественными произведениями разных жанров с зимней тематикой.
Введение новых слов: названия зимних месяцев: декабрь, январь, февраль, снегопад, метет, падает, завывает, зябнет, блестящий, трескучий.
Подготовка кульминационного события месяца: Украшение окон группы
Понедельник
28.11 Вторник
29.11 Среда
30.11 Четверг
01.12 Пятница
02.12
1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Овладение познавательно- исследовательской деятельностью «Кому нужен снег»
Цель: Обогащать представления детей о снеге, его значении в жизни растений, животных, человека
(Л. -2, с. 140)
1. ФЭМП
Занятие 4
Цель: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «сколько?»
(Л-9 с. 25)
2. Физическое развитие.
Цель: Разучивать технику ползания по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками, развивать силу.
(Л. - 7, с. 13) 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Лепка «Снежная баба»
Цель: Продолжать учить создавать лепные образы конструктивным образом.
(Л. -6, с. 76) 1. 1. Овладение речью как средством общения и культуры «Зимняя сказка»
2. Цель: Обогащать диалогического общения и игрового взаимодействия детей.
3. (Л. 7 с. 12)
2. Физическое развитие
Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге
(Л. - 36, с. 48) 1. Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира «Не шутите вы с огнем»
Цель: Закрепить у детей правил пожарной безопасности
(интернет ресурс)
2. Физическое развитие
Цель: Закрепление основных видов движений
(Л. - 6, с. 49)
Дни
недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа
Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя
прогулка
Понедельник
28.11 -Пальчиковая гимнастика «Зима» (Л- 15)
-Рассказы детей о том, как они провели выходные.
- Рассматривание иллюстраций о зиме
- Д/и «Зимние слова» Карта № 58 -Гимнастика после сна
(Л. -17 комплекс № 6).
-Д/и «Соедини снежинки»
-Чтение художественной литературы:
З. Александрова «Снежок»
-Раскрашивание раскрасок на зимнюю ематику
Карта № 58 Иллюстрации зимних пейзажей.
Плакаты «Зима»
«Зимние забавы»
Раскраски на тему «Зима» Учить определять местоположение предмета: слева, справа, рядом, около
___
Вторник
29.11 -Пальчиковая игра «Снеговик».
(Л. - 15)
- Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?»
- Д/и «Когда это бывает?»
Карта № 60 -Гимнастика после сна.
(Л. -17 комплекс № 6)
-Чтение сказки Н. Абрамцевой «Морозное окошко»
- Рассматривание картинок с изображением разных времен года
Карта № 60 Развивающая игра «Времена года
- картинки с изображением окошка в разные времена года Д/и «Угадай, какая у меня игрушка. Учить описывать предметы не называя их
___
Среда
30.11 --Пальчиковая гимнастика «Зима». (Л. - 15)
- Чтение стихотворения Е. Михайленко «Снеговик»
Конструирование снеговиков ваты и мятой бумаги
Карта № 59 -Гимнастика после сна.
(Л. - 17 комплекс № 6)
Игровое упражнение «Доскажи словечко» Карта № 59 Пластилин, стеки, доски для лепки.
Вата, бумага
Плакаты «Зима», «Зимние забавы» Разучивать технику отбивания мяча об пол одной рукой
___
Четверг
01.12 -Пальчиковая гимнастика «Снеговик»
(Л-15)
-Д/и «Подскажи словечко»
-П/и «Замри»
-Конструирование на магнитной доске картинки с зимним пейзажем.
Карта № 1 -Гимнастика после сна.
(Л. - 17 комплекс № 7)
Кружок «Умелые ручки»
С/р игры по выбору детей
Карта № 1 Игрушки (медвежонок, ежик, кроватка, табурет, снежинки на ниточках Составление описательных рассказов «Зимняя одежда»
___
Пятница
02.12 -Пальчиковая гимнастика «Зима» (Л-15)
- Изготовление гирлянды из снежинок и елочек
-Слушание музыкальных произведений о зиме
Карта № 2 -Гимнастика после сна.
(Л. -17 комплекс № 7)
-Чтение художественной литературы «Лес зимой»
Карта № 2 -силуэты елочек из цветной бумаги, дырокол, цветная бумага, клей-карандаш Закреплять умение пересказывать короткое произведение с опорой на картинки
___