МААМ-картинки

Планирование на неделю в старшей группе «Что подарит нам зима, чем она порадует»

Ирина Черепанова
Планирование на неделю в старшей группе «Что подарит нам зима, чем она порадует»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 28.11-02.12.2022г

(период)

Тема месяца: Здравствуй, гостья Зима!

Тема недели : Что подарит нам зима, чем она порадует. Каток и коньки.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Совместный праздник «Вместе встречаем Деда Мороза»

Образовательные задачи: Конкретизировать и дополнить представления детей о смене времен года, о характерных признаках зимы, знакомить с различными способами изучения свойств воды, снега, льда, обогащать словарный запас.

Темочки:

Организация развивающей среды: Иллюстрации зимних пейзажей, плакат «Зима», «Зимние забавы». Пополнить художественно-речевой центр художественными произведениями разных жанров с зимней тематикой.

Введение новых слов: названия зимних месяцев: декабрь, январь, февраль, снегопад, метет, падает, завывает, зябнет, блестящий, трескучий.

Подготовка кульминационного события месяца: Украшение окон группы

Понедельник

28.11 Вторник

29.11 Среда

30.11 Четверг

01.12 Пятница

02.12

1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Овладение познавательно- исследовательской деятельностью «Кому нужен снег»

Цель: Обогащать представления детей о снеге, его значении в жизни растений, животных, человека

(Л. -2, с. 140)

1. ФЭМП

Занятие 4

Цель: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «сколько?»

(Л-9 с. 25)

2. Физическое развитие.

Цель: Разучивать технику ползания по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками, развивать силу.

(Л. - 7, с. 13) 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Лепка «Снежная баба»

Цель: Продолжать учить создавать лепные образы конструктивным образом.

(Л. -6, с. 76) 1. 1. Овладение речью как средством общения и культуры «Зимняя сказка»

2. Цель: Обогащать диалогического общения и игрового взаимодействия детей.

3. (Л. 7 с. 12)

2. Физическое развитие

Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге

(Л. - 36, с. 48) 1. Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира «Не шутите вы с огнем»

Цель: Закрепить у детей правил пожарной безопасности

(интернет ресурс)

2. Физическое развитие

Цель: Закрепление основных видов движений

(Л. - 6, с. 49)

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

Понедельник

28.11 -Пальчиковая гимнастика «Зима» (Л- 15)

-Рассказы детей о том, как они провели выходные.

- Рассматривание иллюстраций о зиме

- Д/и «Зимние слова» Карта № 58 -Гимнастика после сна

(Л. -17 комплекс № 6).

-Д/и «Соедини снежинки»

-Чтение художественной литературы:

З. Александрова «Снежок»

-Раскрашивание раскрасок на зимнюю ематику

Карта № 58 Иллюстрации зимних пейзажей.

Плакаты «Зима»

«Зимние забавы»

Раскраски на тему «Зима» Учить определять местоположение предмета: слева, справа, рядом, около

___

Вторник

29.11 -Пальчиковая игра «Снеговик».

(Л. - 15)

- Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?»

- Д/и «Когда это бывает?»

Карта № 60 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 6)

-Чтение сказки Н. Абрамцевой «Морозное окошко»

- Рассматривание картинок с изображением разных времен года

Карта № 60 Развивающая игра «Времена года

- картинки с изображением окошка в разные времена года Д/и «Угадай, какая у меня игрушка. Учить описывать предметы не называя их

___

Среда

30.11 --Пальчиковая гимнастика «Зима». (Л. - 15)

- Чтение стихотворения Е. Михайленко «Снеговик»

Конструирование снеговиков ваты и мятой бумаги

Карта № 59 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 6)

Игровое упражнение «Доскажи словечко» Карта № 59 Пластилин, стеки, доски для лепки.

Вата, бумага

Плакаты «Зима», «Зимние забавы» Разучивать технику отбивания мяча об пол одной рукой

___

Четверг

01.12 -Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

(Л-15)

-Д/и «Подскажи словечко»

-П/и «Замри»

-Конструирование на магнитной доске картинки с зимним пейзажем.

Карта № 1 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 7)

Кружок «Умелые ручки»

С/р игры по выбору детей

Карта № 1 Игрушки (медвежонок, ежик, кроватка, табурет, снежинки на ниточках Составление описательных рассказов «Зимняя одежда»

___

Пятница

02.12 -Пальчиковая гимнастика «Зима» (Л-15)

- Изготовление гирлянды из снежинок и елочек

-Слушание музыкальных произведений о зиме

Карта № 2 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 7)

-Чтение художественной литературы «Лес зимой»

Карта № 2 -силуэты елочек из цветной бумаги, дырокол, цветная бумага, клей-карандаш Закреплять умение пересказывать короткое произведение с опорой на картинки

___

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности» ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.) ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в старшей группе «Что подарит нам зима, чем она порадует»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 15:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю в старшей группе «Что подарит нам зима, чем она порадует»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черепанова (УИ 96000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД