Папки-передвижки

Планирование на неделю «Я и моя семья» в старшей группе

Ирина Черепанова
Планирование на неделю «Я и моя семья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ с. 02.10.23 по 06.10.23

Тема месяца: Разноцветный мир вокруг

Тема недели : Я и моя семья. Дети в семье. Семейные прогулки. 1 октября – День пожилого человека. 4 октября – День защиты животных.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Развлечение «Краски осени»

Публикация «Планирование на неделю „Я и моя семья“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: Создавать условия для систематизации, дополнения и применения детьми в различных ситуациях представлений о семье, родственных связях; способствовать самоидентификации ребенка, приобщению к традициям семьи; поощрять стремление брать на себя роль наставников младших дошкольников

Организация развивающей среды: Дидактическая игра «Моя семья»

Введение новых слов: родственники

Подготовка кульминационного события месяца: Разучивание песен к осеннему развлечению

Понедельник

02.10.23 Вторник

03.10.23 Среда

04.10.23 Четверг

05.10.23 Пятница

06.10.23

1. Овладение познавательно-исследовательской деятельностью

«Моя семья»

Л-4, стр. 61

Цель: Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье; развивать диалогическую речь

2. Музыкальная деятельность. (по плану музыкального руководителя)

3. Рисование.

«Наш дом» Л-4, стр. 60

Цель: Учить детей передавать задуманный сюжет, представления о близких

1. Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме

«Родственники»

Л-12, стр. 77

Цель: Формирование основ уважительного отношения к членам своей семьи

2. Физическое развитие

Л-21 стр. 28

Цель: Упражнять в беге, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке

3. Аппликация

«Осенний натюрморт» Л-6 стр. 82

Цель: Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое

1. Развитие элементарных математических представлений

«Занятие №1 октябрь»

Л-8, стр. 18

Цель: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

«Для чего нужны семена» Л-6, стр. 87

Цель: Формировать представления о плодах, об их разнообразии и назначении

1. Овладение речью как средством общения и культуры

Занятие №5 «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют» Л-9, стр. 36

Цель: Учить выразительно пересказывать текст, активизировать в речи глаголы

2. Физическое развитие

Л-21 стр. 29

Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, знакомить с ведением мяча правой и левой рукой

3. Лепка

«Кто под дождем промок» Л-7. Стр. 52

Цель: Продолжать освоение скульптурного способа лепки

1. Конструирование и ручной труд

Л - 17,стр. 50

«Сарай для животных»

Цель: Способствовать развитию умения различать и называть названия деталей, отбирать нужные для постройки детали

Физическое развитие на прогулке

Цель: Закрепление основных видов движений

3. Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора

Л-5, стр. 140

«Сказки про Змея Горыныча»

Цель: Побуждать вникать в смысл сказок С. Седова, учить сочинять свои истории

Примечание: Заполнять таблицу можно на целую неделю, не выделяя дни и режимные моменты, или планировать деятельность на каждый день (по выбору воспитателя).

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

Понедельник

02.10.23 -Утренняя гимнастика

-Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»

- Рассматривание иллюстраций о семье

- Чтение стихотворения О. Высотской «Моя семья» Прогулочная карта № 20,

Л-35 -Гимнастика после сна.

Комплекс № 3

-Беседа: «Что я знаю о своих родных»

-С/р игра «Семья»

Игровая ситуация: «День рождения»

Прогулочная карта № 20, Л-35 Фотографии, иллюстрации о семье

Д/и «Семья»

Цветные мелки, альбомные листы Д/и «Живая неделька»

Цель: закрепить знания последовательности дней недели

___

Вторник

03.10. 23 -Трудовое поручение: полить цветы

- Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

- Д/упражнение «С кем ты живёшь?»

Цель: Уточнить знания детей о семье, родственных

отношениях.

Прогулочная карта № 21, Л-35 Гимнастика после сна. Комплекс № 3

- Рассматривание репродукций и открыток с изображением натюрмортов Прогулочная карта № 21, Л-35 Репродукции и открытки с изображением натюрмортов

Цветная бумага, клей, ножницы Д / и «Скажи на оборот»

Цель: учить детей подбирать слова- антонимы, активизировать речь детей

___

Среда

04.10.23 -Утренняя гимнастика

- Составление рассказов о семье по фотографии

-Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: Учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Прогулочная карта № 24, Л-35 Гимнастика после сна

комплекс № 3

Кружок «Волшебная клеточка»

- Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Прогулочная карта № 24, Л-35 -Фотографии семьи

Кукла, мишка, обручи, пирамидки, колокольчик, набор геометрических фигур

Коллекция семян, лупы, проросшая фасоль Д/и «Штриховка»

Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении

___

Четверг

05.10.23 Утренняя гимнастика

-Пальчиковая гимнастика «Мой дом»

-С/р игра «С сестрой (братом) на прогулке»

Цель: Поощрять умение детей договариваться о последовательности совместных действий.

Прогулочная карта № 22,

Л-35 Гимнастика после сна

комплекс № 3

-Слушание музыкального произведения Е. Гомоновой «Что такое семья

- Чтение загадок, пословиц, потешек на тему «Семья» Прогулочная карта № 22 Л-35 Игрушки (Карлсон, снегирята, утята, синички, попугайчики и др)

Глина (пластилин) стеки, салфетки

Атрибуты для с/р игры Закреплять навыки убирать все на свои места

___

Пятница

06.10.23 Утренняя гимнастика

-Пальчиковая гимнастика «Семейная зарядка»

-С / р игра «Путешествуем семьей»

Прогулочная карта № 23,

Л-35 Гимнастика после сна

комплекс № 3

Беседа с детьми о домах для животных

-Трудовая деятельность:

Протереть пыль в игровых центрах, убрать игрушки по местам Прогулочная карта № 23,Л-35 Деревянный конструктор

Атрибуты для с/р игры Д/упр. «Подбери пару»

Цель: Учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению

___

Незапланированные события, образовательные ситуации___

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности» ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.) ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Я и моя семья» в старшей группе
Опубликовано: 23 октября 2023 в 18:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Я и моя семья» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черепанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД