Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день тематической недели «Сад-огород» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь 4 неделя «Сад -огород»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 26 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц день недели?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дидактическая игра «На что похоже?»
5. К. г. н. беседа «Пользуйся носовым платком по мере необходимости». 1. Наблюдение за движением солнца.
2. Подвижная игра «Совушка».
3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
4. Труд: уборка участка от опавшей листвы.
Публикация «Планирование на каждый день тематической недели „Сад-огород“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
5. Инд работа с подгруппой. Упражнения с мячом. 1. «Весёлая побудка». Ходьба по массажной дорожке босиком.
2. Вечер развлечений по плану
3. Чтение пословиц, поговорок, стихов о осени. Объяснение пословиц.
4. На прогулке: наблюдение за деревьями на участке.
Вторник27 1. Наблюдение за проезжей частью дороги.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Ем в меру»
4. Рассматривание иллюстраций на тему «Мы кушаем».
5. К. г. н. игровое упражнение «Воспитание культуры поведения за столом» 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на листья деревьев, кустарников.
2. Подвижная игра «Весёлыеповорята».
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
4. Труд: складывание листьев в ямку для образования перегноя.
5. Инд. Работа с подгруппой : перестроение в 2-3 колонны. 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Настольные игры по желанию детей.
3. Рисование по теме «Мои любимые фрукты»
4. Создание групповой выставки рисунков.
5. Игры с конструктором.
Среда28 1. Беседа «Полезные фрукты»
2. Утренняя гимнастика.
3. Чтение Ш. Перро «Мальчик с пальчик».
4. Словесная игра «Скажи ласково».
5. Дидактическая игра «Приготовление фруктовых салатов»
1. Наблюдение «Что есть на нашем участке»
2. Подвижная игра «Бездомный заяц».
3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. работа ходьба по бордюру (учиться держать равновесие). 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. Сам кровать я заправляю.
3. Продолжить чтение сказки Ш. Перро «Мальчик с пальчик»
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 29 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад. Повторить правила дорожного движения.
2. Беседа «Витамины и здоровье».
3. Рассматривание иллюстраций «Как вести себя за столом»
4. Повторение стихов о природе по выбору воспитателя
5. К. г. н. игровое упражнение «Столовые приборы» 1. Наблюдение за небом, облаками что изменилось.
2. Подвижная игра «Лягушки».
3. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
4. Труд: убрать веранду.
5. Инд. Работа :прыжки через скакалку (Данил,Амина,Арсен,Мохомад) 1. Гимнастика после сна, точечная гимнастка.
2. Прослушивание музыкальной композиции «Шум дождя»
3. Предложить детям отремонтировать коробки настольно-печатных игр
4. Сюжетно -ролевая. игра «Семья».
5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо
Пятница30 1. Приём детей.
2. Беседа «Сбор урожая»
3. Утренняя гимнастика.
4. Дидактическая. Игра «Расставь по порядку»
5. К. г. н. игровое упражнение «Найди своё полотенце»
1. Наблюдение за почвой.
2. Подвижная игра «Птички в гнёздышках».
3. Сюжетно-ролевая игра «Поход в продуктовый магазин».
4. Труд оказать помощь садовнику в уборке сухих веток.
5. Инд. работа: упражнение с кочки на кочку. (Максим,Аня,Даша) 1. Гимнастика после сна. Само массаж
2. Повторить с детьми стихи,загадки и песни об осени.
3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы рыхлить землю.
4. Игры на площадке по желанию детей