Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день в старшей группе. Сентябрь 1 неделя. «Школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 2 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Будущие школьники».
3. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
4. Рассматривание иллюстраций с изображением опасных ситуаций.
5. К. г. н. Продолжать учить детей правильно расставлять столовые приборы. 1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
3. Сюж-ролевая игра «Магазин канц. товаров». Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
4. Инд. работа: ходьба приставным шагом подгруппой детей
Публикация «Планирование на каждый день в старшей группе, Сентябрь 1 неделя, „Школа“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
5. Экскурсия по территории детского сада 1. Гимнастика после сна.
2. Продолжить беседу «Как правильно себя вести при Ч. С.».
3. Чтение С. Михалкова «Важный день».
4. На прогулке: наблюдение за небом.
5. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке
6. Игры по желанию детей
вторник 3 1. Утренняя гимнастика.
2. Наблюдение за детьми идущими в школу.
3. Беседа «Наш детский сад».
4. Рассматривание иллюстраций, фотографий сотрудников детского сада
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место. 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на деревья, цветы.
2. Подвижная игра «У кого мяч».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (Милана,Мурат,Эдик,Ульяна). 1. Гимнастика после сна.
2. Настольные игры по желанию детей.
3. Дидактическая игра «Лото»
4. Подвижная игра «Лохматый пес»
5. Строительно –конструктивные игры.
среда 4 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Что летом родится зимой, пригодится».
3. Д/игра «Геометрические фигуры».
4. Словесная игра «Назови опасный-безопасный предмет».
5. Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла»
6. К. г. н. Продолжать учить детей пользоваться салфетками. 1. Наблюдение за небом.
2. Подвижная игра «Догони меня».
3. Сюж-ролевая игра «Магазин игрушек»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. Работа бег в рассыпную, построение в колонну по одному. подгруппой детей 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение привычку умываться после сна.
3. Самостоятельная деятельность детей в изо уголке.
4. Дидактическая игра «Угадай кто это?».
5. Самостоятельная деятельность детей в изо уголке.
6. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг5 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание иллюстраций по теме «Правила безопасности для дошкольника»
4. Дид. игра «Угадай кто это?»
5. К. г. н. продолжать учить детей правильно пользоваться расчёской, носовым платком 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Мы весёлые ребята».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа: ходьба приставным шагом (Зелим,Мурат,Исмаил). 1. Веселая побудка.
2. Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми»
3. Предложить детям раскраски
4. Сюж. рол. игра по желанию детей
5. Работа сродителями. уход детей домой
Пятница 6 1. Приём детей.
2. Беседа «Ты мой друг и я твой друг».
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «Когда это бывает»
5. К. г. н продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу 1. Наблюдение за деревьями. рассмотреть листочки
2. Подвижная игра «Птички в домике».
3. Сюж-ролевая игра «Больница».
4. Труд: подмести дорожки.
5. Инд. работа: попади в цель (Регина,Максим,Тамила) 1. Гимнастика после сна.
2. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы
3. Чтение сказки по желанию детей.
4. Рисование мелками на веранде.
5. Игры на площадке по желанию детей.