Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день. Апрель, 1 неделя «Растения в нашем городе. Весенние полевые работы»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 4 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дидактическая игра «Чьи детки с ветки»
5. К. г. н. Продолжать учить детей правильно расставлять столовые приборы. 1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Жмурки».
3. Сюжетно - ролевая игра «».
4. Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
5. Инд. работа :ходьба приставным шагом. 1. «Весёлая побудка». Ходьба по массажной дорожке босиком.
Публикация «Планирование на каждый день, Апрель, 1 неделя „Растения в нашем городе, Весенние полевые работы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Растения. Изучаем мир растений
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
2. Вечер развлечений по плану
3. Чтение скороговорки«».
4. На прогулке: наблюдение за насекомыми
вторник 5 1. Наблюдение за детьми идущими в детский сад повторить правила перехода улицы
2. Беседа «Растения- легкие Земли».
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание комнатных растений в группе
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место. 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на листья деревьев, кустарников.
2. Подвижная игра «Горячая картошка».
3. Сюжетно-ролевая игра «».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа :бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Настольные игры по желанию детей.
3. Рисование «Одуванчики на лугу»
4. Создание групповой выставки рисунков.
5. Игры по выбору детей.
среда 6 1. Беседа «Цветущая весна»
2. Утренняя гимнастика.
3. Словесная игра «Садовник».
4. Дидактическая, игра «Разложи всё по порядку»
5. К. Г. Н. 1. Прогулка по территории детского сада на полянку.
2. Подвижная игра «Колечко».
3. Сюжетно-ролевая игра «»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. работа :бег в рассыпную, построение в колонну по одному. 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение привычку умываться после сна.
3. Чтение стих. С. Есенин «Ландыши»
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 7 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.
2. Рассказ беседа «О труде людей в природе».
3. Рассматривание иллюстраций «Лекарственные растения»
4. Прослушивание музыки А. Вивальди «»
5. К. г. н. игровое упражнение «Чего нельзя делать за столом?» 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «У медведя во бору».
3. Сюжетно-ролевая игра «».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа :прыжки через скакалку 1. Гимнастика после сна, точечная гимнастка.
2. Чтение М. Пришвин «Золотой луг»
3. Предложить
4. Сюж-рол. игра «Парикмахерская».
5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо
Пятница 8 1. Приём детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание альбома «Растения Осетии».
4. Дидактическая Игра «Найди такой же»
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу
1. Наблюдение за солнцем.
2. Подвижная игра «Догонялки».
3. Сюжетно-ролевая игра «Прачечная».
4. Труд :посеять семена цветов.
5. Инд. работа :попади в цель. 1. Гимнастика после сна. Само массаж
2. Повторить с детьми стихи,загадки и песни о весне.
3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы рыхлить землю.
4. Игры с конструктором
5. Игры на площадке по желанию детей