Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день. Март, 4 неделя — «Перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Март 5 неделя «Перелётные птицы»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 28 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дидактическая. игра «»
5. К. г. н. 1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Пчёлки и ласточки».
3. Сюжетно - ролевая игра «».
4. Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
Публикация «Планирование на каждый день, Март, 4 неделя — „Перелётные птицы“» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Проекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование на март
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
5. Инд. работа: ходьба приставным шагом. 1. «Весёлая побудка». Ходьба по массажной дорожке босиком.
2. Вечер развлечений по плану
3. Чтение скороговорки«».
4. На прогулке: наблюдение за насекомыми
вторник 29 1. Наблюдение за детьми идущими в детский сад повторить правила перехода улицы
2. Беседа «».
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание комнатных растений в группе
5. К. г. н. 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на листья деревьев, кустарников.
2. Подвижная игра «Гуси -лебеди».
3. Сюжетно-ролевая игра «».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Настольные игры по желанию детей.
3. Рисование «Перелётные птицы».
4. Создание групповой выставки рисунков.
5. Игры по выбору детей.
среда 30 1. Беседа «»
2. Чтение сказки «»
3. Утренняя гимнастика.
4. Словесная игра «Назови ласково».
5. Дидактическая, игра «Найди птенца Назови птенцов»
1. Экскурсия по территории детского сада
2. Подвижная игра «Журавли» (осетинская).
3. Сюжетно-ролевая игра «»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. работа: бег в рассыпную, построение в колонны по трое. 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение привычку умываться после сна.
3. Разучивание
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 31 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.
2. Рассказ беседа «».
3. Рассматривание иллюстраций «»
4. Прослушивание пение птиц.
5. К. г. н. игровое упражнение «Чего нельзя делать за столом?» 1. Наблюдение за
2. Подвижная игра «».
3. Сюжетно-ролевая игра «».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа :прыжки через скакалку 1. Гимнастика после сна, точечная гимнастка.
2. Загадывание загадок.
3. Предложить детям вылепить птиц.
4. Сюжетно-ролевая. игра «».
5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо
Пятница 1 1. Приём детей.
2. Наблюдение за работой сотрудников детского сада
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «»
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу
1. Наблюдение за птицами на участке.
2. Подвижная игра «».
3. Сюжетно-ролевая игра «».
4. Труд :
5. Инд. работа: попади в цель. 1. Гимнастика после сна. Само массаж
2. Повторить
3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы рыхлить землю.
4. Игры с конструктором
5. Игры на площадке по желанию детей