Получи документы

Планирование на каждый день «Человек и части тела»

Олеся Черникова
Планирование на каждый день «Человек и части тела»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Человек. Части тела».

Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Формировать представления о здоровом образе жизни.

Понедельник 15.01 Утро Ф

С-К, Р Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто я?»

Цель: дать представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Лика., Вася

Д/и «Части тела»

Публикация «Планирование на каждый день „Человек и части тела“» размещена в разделах

Цель: обогащение словаря, продолжать знакомство с частями тела, позывать и называть их. Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Цель: воспитание бережного отношения к растениям.

НОД П,Р, С-К Основы науки и естествознания

Тема «Человек. Части тела»

Цель: Формировать представления детей о строении человека. Воспитывать желание быть здоровым.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадок

3. Беседа «Части тела»

4. Д/и «Мы не скажем, а покажем»

5. Физминутка «Части тела»

6. Д/и «Назови ласково»

7. Итог.

Х-Э Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка 1 С-К, П, Ф Карточка №1 Мия, Маша

Ходьба в прямом направлении.

Цель: Развивать координацию движений. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке

Цель: Воспитывать стремление к труду.

Работа перед сном РР Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит».

Цель: развивать у детей умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая последовательно, выразительно.

После сна Ф

С-К, Р, П 1. Постепенный подъём.

2. Гимнастика пробуждения (Комплекс №1 Январь)

3. Загадывание загадок на тему «Тело человека»

Цель: Формировать познавательную активность к отгадыванию загадок. Захар. Милана

Д/и «Найди пару»

Цель: развивать зрительную память.

Беседа «Береги здоровье смолоду».

Цель: Воспитывать бережное отношение к себе.

Прогулка 2 С-К,П,Ф П/и «Веселый воробей», П/и «Голуби и воробьи».

Цели: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. Закрепить с Настей и Миланой Ходьба в прямом направлении.

Цель: Развивать координацию движений. Беседа «Безопасность на прогулочном участке».

Цель: повторить правила безопасного поведения во время игр.

Вечер Х-Э, П, Р. Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: Познакомить детей со стихотворением. Дать представление о правилах личной гигиены.

Д/и «Про кого я говорю»

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. «Маленькие помощники»

Цель: Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате. Воспитывать трудолюбие.

Вторник 16.01 Утро Ф

С-К, Р 1. Приём детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа: «Что ты знаешь о себе?».

Цель: Развивать у детей представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности. Ваня, Саша

Д/и «Про кого я говорю»

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. Дежурство по столовой.

Цель: закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы

НОД Ф Плавание (по плану инструктора по плаванию)

Х-Э Лепка

Тема «Человек»

Цель: Учить детей лепить человека из пластилина, его части (голова, руки, ноги, соблюдая соотношение частей по величине; закреплять умение раскатывать пластилин на доске, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу; закреплять умение работать аккуратно. Развивать образные представления, эстетическое восприятие; развивать мелкую моторику.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадок.

3. Беседа по теме «Человек и части тела»

4. Физминутка «Смешные человечки».

5. Показ образца.

6. Индивидуальная работа детей.

7. Итог.

Прогулка 1 С-К,П,Ф Карточка № 2 Ева, Кирилл.

Прыжки на одной ноге по очереди.

Цель: Развивать ловкость. Трудовая деятельность

Подметание веранды.

Цель: Воспитывать ответственность за порученное задание.

Работа перед сном РР Чтение В. Сутеев «Умелые руки»

Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

После сна Ф

С-К, Р 1. Постепенный подъём.

2. Гимнастика пробуждения (Комплекс №1 Январь)

3. С/р игра «Больница».

Цель: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач. Д/и «Найди пару»

Цель: развивать зрительную память.

Беседа на тему: «Зачем человеку витамины».

Цель: познакомить с понятием «витамины», для чего они нужны человеку и где их взять.

Прогулка 2 С-К,П,Ф П/и «Самолёты».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Закрепить с Марком и Кириллом.

Прыжки на одной ноге по очереди.

Цель: Развивать ловкость. Беседа «Берегись мороза».

Цель: учить соблюдать правила безопасности на морозе.

Вечер П, С-К, Х-Э Чтение стихотворений «Здоровой будь!», «Под душем», «Зачем соблюдать режим», «Зарядка и простуда», «Чистюля енот», «На лыжах».

Цель: Закрепить понятие, что значит быть здоровым. Ваня., Алена

Д/и «Угадай предмет для гигиены»

Цель: обобщить и закрепить знания детей о гигиене. Упражнять в умении определять на ощупь «Наведем порядок в больнице»

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Среда 17.01 Утро Ф

С-К, Р 1. Приём детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа по теме: «Личная гигиена»

Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Артем, Лева

Д/и «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым»

Цель: формирование КГН

КГН. Продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

НОД П,Р Развитие речи

Тема «Человек. Части тела»

Цель: Активизировать мыслительную деятельность ребенка в процессе самопознания собственной личности. Учить образовывать множественное число имён существительных.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадок по теме.

3. Беседа «Части тела»

4. Д/и «Один – много»

5. Физминутка «Части тела»

6. Д/и «Что у куклы, а что у тебя?» (У тебя лицо, а у куклы. (личико, у тебя уши, а у куклы. (ушки) и т. д.).

7. Итог

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 С-К,П,Ф Карточка № 4 Милана, Вася.

«С вала на вал».

Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.

Трудовая деятельность:

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Работа перед сном РР

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Цель: развивать у детей воображение, память, мелкую моторику, речь.

После сна Ф

С-К, Р 1. Постепенный подъём.

2. Гимнастика пробуждения (Комплекс №1 Январь)

Прогулка 2 С-К,П,Ф П/и «Найди свой домик», П/и «Утята».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». Закрепить с Миланой и Варей.

«С вала на вал».

Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие. Беседа «Гололед»

Цель: Вспомнить правила безопасного поведения в зимнее время.

Вечер Х-Э, С-К Чтение Ю. Дмириев «Дети разные бывают».

Цель: учить внимательно слушать, отвечаем на вопросы. Даня, Лика

Д/и «Угадай предмет для гигиены».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о гигиене, упражнять в умении определять на ощупь Раскрашивание иллюстраций к сказке «Мойдодыр» карандашами.

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение закрашивать, не выходя за контур предмета.

Четверг 18.01 Утро Ф

С-К, Р 1. Приём детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. еседа: «Наши уши»

Цель: дать детям элементарные представления о строении уха, о его работе. О том, что нужно делать чтобы сберечь свой слух. Федя, Вася

Д/и «Части тела»

Цель: обогащение словаря, продолжать знакомство с частями тела, позывать и называть их. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

НОД Х-Э Рисование

Тема: «Фигура человека».

Цель: Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т. д.); продолжать знакомить с основными частями тела; закреплять знание геометрических фигур. формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать. воспитывать аккуратность усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Чтение стихотворения «Мое тело».

3. Беседа по теме «Человек и части тела».

4. Физминутка «Веселый человек».

5. Показ образца.

6. Индивидуальная работа детей.

7. Итог.

Ф Физическая культура на воздухе (по плану инструктора физ. культуре)

Прогулка 1 Ф Карточка № 5

Артем, Маша

«Допрыгай до флажка».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность.

Коллективный труд на участке по уборке снега.

Цель: закреплять умение пользоваться лопаткой.

Работа перед сном РР Загадывание загадок на тему «личная гигиена» (мыло, расчёска, зубная щётка, носовой платок, мочалка, полотенце и т. д.)

Цель: Цель: Продолжить обучать детей отгадыванию загадок. Развивать мышление, память.

После сна Ф

С-К, Р 1. Постепенный подъём.

2. Гимнастика пробуждения (Комплекс №1 Январь)

3. С/р игра «Кукла Катя простудилась».

Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности. Лика, Саша

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: Учить узнавать часть тела по описанию. Беседа с детьми «Режим дня»

Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Прогулка 2 С-К,П,Ф

П/и «Ловишки», П/и «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Закрепить с Артемом и Женей

«Допрыгай до флажка».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Беседа «Покорми птиц».

Цель: Учить детей заботиться о птицах в зимний период.

Вечер Х-Э, П, Р. Чтение стихотворения М. Ефремов «Тело человека»

Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Варя, Мия.

Настольно-печатная игра «Собери картинку» (по теме недели).

Цель: упражнять в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие. Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения.

Цель: прививать любовь к растениям и желание о них заботиться.

Пятница 19.01 Утро Ф

С-К, Р 1. Приём детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа с детьми «Мы дружим с физкультурой».

Цель: закрепить понятие о пользе физкультуры и спорта для здоровья человека. Кирилл, Женя.

Д/и «Угадай предмет для гигиены».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о гигиене, упражнять в умении определять на ощупь Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения.

Цель: прививать любовь к растениям и желание о них заботиться.

НОД П, С-К Математическое развитие

Тема «Человек. Части тела»

Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5; уточнить представления о значении слов «Слева, справа, спереди, сзади»

Ход:

1. Организационный момент.

2. Д/и «Посчитай»

3. Д/и «Сколько?»

4. Д/и «Кто внимательный»

5. Физминутка «Рот, нос, ухо»

6. Итог

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 Ф Карточка № 6

Матвей, Лева

«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.

Цель: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

Работа перед сном РР Загадывание загадок на тему «тело человека» (человек, голова, пальцы рук, рот, уши и т. д.)

Цель: Продолжить обучать детей отгадыванию загадок. Развивать мышление, память.

После сна Ф

С-К, Р 1. Постепенный подъём.

2. Гимнастика пробуждения (Комплекс №1 Январь)

3. С/р игра «Парикмахерская».

Цель: Учить детей правильно обращаться с волосами, аккуратно расчесывать, их, не дергая. Матвей, Саша

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: Учить узнавать часть тела по описанию. Ситуативный разговор «За столом».

Цель: напомнить детям правила поведения за столом.

Прогулка 2 С-К,П,Ф

П/и «Кто дальше бросит?».

Цель: упражнять в метании снежков на дальность.

Закрепить с Сашей и Аленой

«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. Ситуативный разговор «Если подошел незнакомец?»

Цель: Учить правильному безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми.

Вечер Х-Э, П, Р. ЧХЛ С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Ваня, Лева

Настольно-печатная игра «Собери картинку» (по теме недели).

Цель: упражнять в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие. Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в группе»

Цель: Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Публикации по теме:

Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека»Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека» Дидактическая игра "Части тела человека " служит для развития интереса у детей к строению их собственного тела. Играя в неё дети лучше.

Посткроссинг на МAAM, или Совершите чудо — руку протяните! Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек!Посткроссинг на МAAM, или Совершите чудо — руку протяните! Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек! Фотоотчёт «о посткроссинге или «Совершите чудо-руку протяните! Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек!» Вот наконец и мы доросли до осознания.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Стихотворения для детей в возрасте от 3 до 8 лет на тему «Части тела» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Просматривая Ваши публикации, я увидел занятия посвящённые изучению частей.

Валеологическое лото «Части тела» для дошкольниковВалеологическое лото «Части тела» для дошкольников Цели: создать условия для познания разных частей тела и их функций. Задачи: Закрепить знания о разных частях тела; Учить играть по правилам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день «Человек и части тела»
Опубликовано: 20 января 2024 в 15:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день «Человек и части тела»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Черникова (УИ 828380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД