Елена Симоненко
Планирование в первой младшей группе на июнь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«3-7» июня 2023 – 2024 учебный год
Группа №1
Тема недели_«СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО»
Задачи :
Закрепление позитивного настроения и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
1. Памятка «Предупреждение несчастных случаев с детьми в быту»
2. Закаливание детей дошкольного возраста в ДОУ
3. Консультация «Режим дня в летний период»
Темочки:
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «03» июля 2023 – 2024 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа №1 Тема недели «Дружат дети всей Земли»
Тема дня: «Дом, в котором мы живем»
Цель дать детям представление о том, где они живут. Рассказать о родном городе. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
Утро:
игры, дежурство индивид. работа, поручения утр. гим-а,
КГН,
завтрак, игры.
У. Г. на улице
Беседа «Мой родной город Ростов-на-Дону»
Цель: формировать представление о родном городе.
Загадки «Мама», «Папа» Ситуативный разговор
«Для чего нужны крючки в шкафах?»
Цель: приучение детей вешать кофты в шкафу Индивидуальная деятельность по закреплению навыка пользования индивидуальным полотенцем с Робертом Г., Лешей М. Федей Ю.
Подбор литературы для чтения и иллюстраций к беседе в свободном доступе детей.
Д/И «Посмотри и назови наши игрушки»
Цель: развитие речи, внимания, закрепление представления об окружаем мире.
Н/П/И Пазлы «Моя семья»
Цель: развитие логики, моторики, формирование представления о семье.
Изобразительное творчество Аппликация «Яркое лето!»
Цель: показать детям всю красоту лета, продолжать учить детей держать кисточку, макать в. клей, наносить на обратную сторону заготовки, придавливать заготовку к листу.
Центр добрых дел
Рассматривание иллюстраций «Добрые дела».
Праздничное развлечения «День защиты детей!»
Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы.
Прогулка:
ТРУД на участке
Собрать игрушки на площадке.
Цель: приучение детей к труду
П/И «У медведя во бору»
Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы, умение играть по правилам, действовать по сигналу воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П/И с В/М «Лягушата»
Цель: продолжать учить детей прыгать в длину. Наблюдение за деревьями.
Цель: продолжить формировать представление о деревьях, находящихся на территории детского сада
Д/И «Найдем …»
Цель: развитие памяти, речи. Индивидуальная поддержка детей по формированию навыка прыжка в длину с Евой А., Максимом Г.
Работа перед сном Литературный салон чтение произведения по сказке Лиллиан Муур «Крошка енот».
Цель: прививание детям доброго отношения друг к другу, через художественную литературу. КГН продолжать формировать навык правильно держать ложку. Игры на развитие мелкой моторики
Предложить детям вместе с педагогом составить узор на настенной мозаике.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
Цель: развитие моторики, речи
Вечер: Гимнастика пробуждения «Зайка серенький проснись»
Цель: приучение детей вести здоровый образ жизни
Оздоровительная работа Ходьба по массажному коврику
Цель: приучение детей вести здоровый образ жизни
ПДД Беседа «Светофор». Д/И «Подбери правильный цвет»
Цель: продолжать формировать представление о светофоре С/Р/И Семья. Переходит дорогу.
Прогулка.
П/И «Воробушки и автомобиль».
Цель: продолжать учить детей играть по правилам, действовать по сигналу воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Спорт/П/И «Самолетики».
Цель: продолжать учить детей бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, находить свой ангар (обруч).
Игры с выносным материалом и по желанию детей.
Наблюдения за погодой. Цель: обсудить с детьми: есть ли солнышко на небе, тучки, дождь, тепло ли на улице, дует ли ветер. Д/И «Какого цвета?»
Цель: продолжить закреплять представление об основных цветах
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «04» июля 2023 – 2024 учебный год ВТОРНИК
Группа №1 Тема недели «Дружат дети всей Земли»
Тема дня: «Мой Донской край»
Цель дать детям представление о том, где они живут. Рассказать о родном городе. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
УТРО
У. Г. на улице
Окружающий мир «Лето, лето»
Цель: создать условия для ознакомления детей с признаками лета, способствовать расширению представлений детей о сезонных изменениях в природе, формированию умений узнавать и называть насекомых, способствовать развитию речи, коммуникативных способностей, слухового и зрительного внимания,побуждать видеть красоту родной природы летом.
Ситуативный разговор
«Друзья»
Цель: продолжать формировать представление о дружбе.
Индивидуальная поддержка детей по закреплению навыка пользования индивидуальным полотенцем с Федей Ю, Лешей М. Подготовка к С/Р/И «Семья. Идем в гости к другу.»
Цель: продолжать учить детей воспроизводить быт семьи. Рассматривание иллюстраций, обсуждение.
Д/И «Назови своеги друга?»
Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное заботливое отношение к друзьям.
Игра соц–нрав содержания
«Доброе дело для друга»
Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.
Настольные игры: Пазлы «Репка»
Цель: развитие памяти, логики, внимания, самостоятельности.
Лаборатория «Камешки»
Цель: показать разнообразие камней по внешним признакам.
Строительная мастерская
«Дом в деревне», «Многоэтажный дом»
Прогулка: ТРУД на участке
Полив цветов на клумбе.
Цель: приучение детей к труду
П/И «Беги ко мне»
Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя
М/П/И «Пузырь»
Цель: продолжать учить детей становиться в круг, действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за птицами.
Цель: формировать представление об окружающем мире, доброе и отзывчивое к птицам.
Д/И «Как птички?»
Цель: продолжать формировать представление об окружающем мире. Индивидуальная поддержка детей по формированию навыка бросания мяча с Максимом Г., Робертом Г.
Работа перед сном ЧТЕНИЕ «Цыпленок»
Цель: продолжать учить детей слушать произведения без наглядного материала, познакомить детей с творчеством К. Чцуовского. КГН продолжать формировать навык аккуратно складывать вещи на свой стул. Театрализованная студия
Р. Н. С. «Репка»
Цель: обыграть с детьми сказку, развитие речи, памяти, внимания.
Свободная дея-ть в центрах активности.
Предложить детям уложить куклу Дашу спать.
ВЕЧЕР Клуб «Здоровье» «Яблочко»
Цель: рассказать детям, о пользе яблок для здоровья.
Лаборатория. Опыт: свойство солёной воды. «Игры с водой»
Цель: дать представление о свойствах соленой воды, развивать интерес к познавательной деятельности
С/Р/И «В гости к бабушке»
Цель: учить воспроизводить быт семьи.
Прогулка.
П/И «Птички в гнездышке»
Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, находить свое гнездышко.
М/П/И «Паровоз»
Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя.
Игры с выносным материалом и по желанию детей. Наблюдение за одеждой старших товарищей. Цель: обсудить с детьми, какую одежду носят старшие дети и почему
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «05» июля 2023 – 2024 учебный год СРЕДА
Группа №1 Тема недели «Дружат дети всей земли».
Тема дня: «Россия в стихах и песнях»
Цель дать детям представление о том, где они живут. Рассказать о родном городе. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
УТРО
У. Г. на улице
Составление рассказа:
«Ромашковой поле»
Цель: развитие речи, внимания.
Подготовка к С/Р/И Семья выбирает цветы.
Цель: учить воспроизводить быт семьи.
Ситуативный разговор «Мой шкафчик»
Цель: продолжать закреплять навык пользования своим шкафом, учить детей аккуратно складывать вещи. Индвидуальная поддержка детей обирания пазла из 2 частей с Витей П., Машей Д. Подбор иллюстрации к составлению рассказа «Ромашковое поле»
Д/И «Подбери к домику окно и крышку».
Цель: развитие внимания, закрепление представление об основных цветах и формах.
Н/П/ И Пазл: «Ромашка»
Цель: развитие логики, мышления.
Математический центр (сенсорный)
Пирамиды. Цель: закреплять навык правильного собирания пирамид.
Прогулка: ТРУД на участке
Собрать игрушки на площадке.
Цель: приучение детей к труду
П/И «Дружная семейка»
Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П/И с В/М «По мосту через ручеек»
Цель: развитие координации. Наблюдение за розой.
Цель: напомнить детям, об этом красивом цветке, о строении, о цветении, формировать бережное отношение к окружающему миру, формировать представление о красоте окружаемого мира.
Д/И “Где теплее – на солнышке или в тени?”
Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки
Индивидуальная поддержка детей по формированию навыка перешагивания через кубик, не задевая его с Мирой Х., Евой А., Тимуром И. С/Р/И «Семья выбирает цветы».
Цель: продолжать учить воспроизводить быт семьи.
Работа перед сном Литературный салон
«Мама» Ю Яковлев, Э Успенский.
Цель: продолжать учить детей слушать произведения без наглядного материала. КГН продолжать формировать навык правильно держать ложку.
ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения «Зайка серенький проснись»
Цель: приучение детей вести здоровый образ жизни
Оздоровительная работа Ходьба по массажному коврику
Цель: приучение детей вести здоровый образ жизни
СОЦ. -НРАВСТВЕННОЕ игра «Обидчивый Цветок»
Цель: учить выражать в словах, в интонации, в мимике ласку и внимательность. Прослушивание гимна РФ
Цель: формировать представление о нашей стране
Прогулка.
П/ И: “Солнышко и дождик”.
. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
М/П/И «Ладушки» Цель: развитие моторики, умение действовать по сигналу воспитателя.
Игры с выносным материалом и по желанию детей.
Наблюдения за погодой
Цель: Обратить внимание есть ли солнышко на небе, облака, какого цвета небо, тепло, холодно или жарко на улице, есть ли дождик.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «06» июня 2023 – 2024 учебный год ЧЕТВЕРГ
Группа1
Тема недели «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ!»
Цель: Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми
Тема дня: Быстрее, выше, сильнее
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
УТРО
У. Г. на улице
Беседа «Друзья»
Цель: продолжить формировать представление о дружбе
Д/И Д/И «Шарики-шалуны»
Цель: закрепление представления об основных цветах.
РНС «Колобок»
Цель: продолжить формировать представление у детей о Р. Н. С., создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе.
С/Р/И «Семья. Автобус»
Цель: учить воспроизводить быт семьи
Ситуативный разговор
«Зачем нам нужно мыть ручки»
Индивидуальная работа по формированию представления об основных цветах с Робертом Г., Диной Ч. Совместная деятельность с педагогом: «Дружат дети всей земли»-Коллективная работа
Цель: Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми
Д/И «Животные»
Цель: продолжить формировать представление о диких животных
Игра соц-нрав содержания
«Друзья Мищки»
ТРУД расставим стульчики в определенном порядке.
Цель: Приучение детей к труду.
Прогулка: ТРУД на участке
«Уход за растениями на клумбе»
Цель: Приучение детей к труду
П/И «Дружная семейка»
Цель: закреплять основные цвета, форму, развивать координацию движений, учить действовать по звуковому сигналу, закреплять навыки бега в заданном направлении. воспитывать дружеские отношения.
М/П/И «Пузырь»
Цель: продолжать учить становиться в круг, действовать совместно и по сигналу воспитателя Наблюдение за играми старших товарищей
Цель: обратить внимание, на слаженность действий старших дошкольников, показать, что дети делятся друг с другом и играют вместе.
Д/И «Найди …»
Цель; благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми Индивидуальная поддержка детей по формированию навыка прыжка в длину с Лейлой Б., Мироном Г. Спортивное развлечение: «Спортивные звери»
Цель: развитие крупной, меткости, ловкости.
Работа перед сном Комплекс психогимнастики «Воздушные шарики»
Цель: Снять напряжение, успокоить детей КГН продолжить формировать навык складывать вещи на стульчик аккуратно
Литературная гостиная «Волк и козлята» обработке Ушинского.
Цель: продолжать знакомить детей с Р. Н. С., развивать память, учить слушать воспитателя
ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения «Теремок»
Цель: приучать детей вести здоровый образ жизни
Оздоровительная работа : ходьба по массажным коврикам
Цель: приучать детей вести здоровый образ жизни
Конструктивная дея-ть/ Строительные игры
Предложить детям вместе с педагогом построить зоопарк. Музыкальный салон
«На полянке зайки танцевали»
Цель: развитие моторики, ритма.
Прогулка.
П/И «По дорожке, по тропинке»
Цель: Отрабатывать умение двигаться в одном направлении, не заходя за линии, не толкаясь.
Игры с выносным материалом Предложить детям попрыгать с кочки на кочку (обручи).
Наблюдение За муравьями. Цель: продолжить знакомить детей с окружающей природой
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «07» _июня 2023 – 2024 учебный год ПЯТНИЦА
Группа1
Тема недели «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ!»
Цель: Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми
Тема дня: Быстрее, выше, сильнее
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
УТРО
У. Г. на улице
Беседа ОБЖ «Грибы»
Цель: формировать представление о грибах, напомнить детям о правилах безопасности.
Ситуативный разговор Мыло-наш друг!
Цель: продолжить формировать навык мытья рук. Индивидуальная работа по формированию навыка держать кисточку с Робертом Г., Федей Ю.
Н/П/И «Домино»
Цель: закрепить представление о фигурах, Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми
Д/И «Как разговаривают животные?»
Цель: продолжить формировать представление о животных
Лаборатория
Развивающая игра ««Листочки».
Цель: показать разнообразие листьев деревьев по внешним признакам.
Артикуляционная гиманстика: Лопатка, Слоник-лягушка, Лошадка.
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Центр добрых дел
Беседа «Играем дружно»
Цель: Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми
Прогулка: ТРУД на участке «Уход за растениями на клумбе»
Цель: Приучение детей к труду.
П/И «Солнышко и дождик».
Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу
СпортП/И «Принеси флажок»
Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, закрепление представление об основных цветах. Наблюдение «Как изменилась природа участка д/с после весны»
Цель: обратить внимание детей на сезонные изменения: травка выросла, много листочков на деревьях, расцвели цветы, расцвели розы.
Д/И «Найди цвет»
Цель: продлить формировать представление о цветах. Индивидуальная работа по формированию навыка вежливого общения с Евой А., Мирой Х.
Работа перед сном ЗАУЧИВАНИЕ «Заяц Егорка» потешка
Цель: продолжить знакомить детей с потешкой «Заяц Егорка», помочь запомнить текст. КГН продолжить формировать навык пользования своим полотенцем Спортивный досуг
Игры с мячом.
Цель: продолжать формировать навык ловли мяча.
Музыка перед сном П. И. Чайковский «Детский альбом»
ВЕЧЕР Клуб Здоровье «Витамины я люблю»
Цель: приучение вести здоровый образ жизни
Математические игры «Посмотрим друг на друга»
Цель: закрепить умение пользоваться понятием «один», «много», «ни одного», развивать речь.
С/Р/И Семья. Прогулка
Цель: учить воспроизводить быт семьи
Прогулка.
П/И «По мостку через ручеёк»
Цель: учить ходить по узкой дорожке, не заходя за линию.
М/П/И «Карусель»
Цель: продолжать учить становиться в круг, действовать совместно и по сигналу воспитателя
Наблюдение Наблюдение за дождем. Цель: продолжать формировать представление о явлениях природы