Лучший педагог года

Планирование игр, упражнений по ФЭМП для детей раннего возраста (2 фото)

СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Планирование игр, упражнений по ФЭМП для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование игр, упражнений по ФЭМП для детей раннего возраста на 2020 – 2022 уч. г.

Сентябрь

«Большой –маленький» Формировать уменье детей различать предметы по размеру, ввести в активный словарь слова «большой», «маленький».

«Шарик» Знакомить детей с геометрическим телом – «шар», учить производить действия с этим предметом, обводить контур фигуры пальчиком и ладошкой.

«Кубик» Знакомить детей с геометрическим телом – «кубик», учить производить действия с этим предметом, обводить контур фигуры пальчиком и ладошкой.

Публикация «Планирование игр, упражнений по ФЭМП для детей раннего возраста» размещена в разделах

«Кубик и шарик» Формировать умение различать предметы по форме и называть их: «кубик», «шарик», производить действия с предметами, обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

Октябрь

«Кирпичик» Знакомить детей с геометрическим телом – «кирпичик», учить

производить действия с этим предметом, обводить контур фигуры пальчиком и ладошкой.

«Вперед и назад» Активизировать в сознании и речи детей слова «вперед» и

«назад».

«Найди такую же» Учить детей различать геометрические фигуры по форме, знакомить с приемом обследования формы (обведение пальчиком контура фигуры).

«Верх – низ» Учить детей различать пространственные направления «вверху –

внизу».

Ноябрь

«Много – мало» Учить детей сравнивать группы предметов по величине, по

количеству, ввести в активный словарь детей слова «много», «мало».

«Один – много» Совершенствовать представления детей о группах предметов

«один – много».

«Кирпичик – шарик» Учить детей различать шарик и кирпичик, способствовать запоминанию названий предметов.

«Кто за кем?» Создавать условия для различения детьми пространственных

направлений «впереди – сзади».

Декабрь

«Найди пару» Учить составлять пары однородных групп предметов, разных по

величине и форме.

«Кубик – кирпичик» Формировать умение детей различать схожие внешне кубик и кирпичик, учить производить действия с ними.

«Много – мало – один» Совершенствовать представления детей о группах предметов «много – мало – один», обогащать словарь.

«Кружочки» Формировать умение детей узнавать и называть фигуру «круг».

Январь

«Выше – ниже» Учить детей различать понятия «выше» и «ниже», формировать умение действовать по команде воспитателя.

«Большой – поменьше – маленький» Формировать умение различать и употреблять в речи понятия «большой», «поменьше», «маленький».

«Квадратики» Знакомить детей с фигурой квадрат, учить видеть квадрат в

предметах окружающей действительности.

«Кружочки и квадратики» Формировать умение различать фигуры «круг» и «квадрат».

Февраль

«Длинный – короткий» Знакомить детей с понятиями «длинный – короткий», ввести в активный словарь детей слова «длинный», «короткий».

«Парочки» Упражнять детей в нахождении предметов одинакового размера

и формы, знакомить с понятием «пара».

«Здесь – там» Формировать у детей пространственное мышление, вводить в

активное употребление слова «здесь», «там».

«Лесенка» Формировать умение детей видеть градацию при создании

лесенки, упражнять в употреблении слов «низко», «высоко».

Март

«Тяжелый – легкий» Учить детей сравнивать предметы по весу с помощью воспитателя.

«Далеко – близко» Учить детей различать пространственные направления «далеко – близко».

«Круг – шар» Формировать умение детей различать круг и шар.

Апрель

«Одинаковые – разные» Упражнять в составлении пар предметов, формировать умение видеть разницу между похожими предметами.

«Квадрат – кубик» Учить детей сравнивать квадрат и кубик, отражать результат сравнения в речи.

«Широкий – узкий» Учить детей сравнивать предметы по ширине, знакомить с понятиями «широкий», «узкий».

«Больше – меньше» Учить детей понимать значения слов «больше», «меньше», употреблять в речи эти слова, производя игровые действия с группами предметов.

«День – ночь» Формировать элементарные временные представления детей,

ввести в активное употребление слова «день», «ночь».

Май

«Быстро – медленно» Знакомить детей с понятиями «быстро – медленно».

«Высокий – низкий – такой же» Развивать представления детей о высоте.

Планирование игр, упражнений по ФЭМП для детей раннего возраста
Фото №1 Планирование игр упражнений по ФЭМП для детей раннего возраста на уч
Публикации по теме:

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Игровое пособие по ФЭМП для детей раннего возраста «Ёжики»Игровое пособие по ФЭМП для детей раннего возраста «Ёжики» Предлагаю Вашему вниманию пособие по развитию математических представлений для детей раннего возраста "Ёжики". Данное пособие создано.

Картотека дидактических игр и игровых упражнений по ФЭМП для старшей группы Картотека дидактических игр и игровых упражнений по ФЭМП для старшей группы. Дидактические игры и игровые упражнения рекомендуется проводить.

Картотека игр и упражнений с мячом для детей дошкольного возраста Игры с мячом развивают у детей координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, глазомер, помогают в.

Комплекс упражнений с косичкой для детей дошкольного возраста Упражнений с косичкой для детей 5-7 лет 1. Упражнения с косичкой Косичку вверх И. П. : ноги на ширине плеч, косичка за спиной. 1-2 – наклон.

Комплекс упражнений с кубиками для детей дошкольного возраста 1. Упражнения с кубиками 4-6 лет Кубики вместе И. п. : ноги слегка расставить, кубики в стороны. 1-кубики вверх, вместе, посмотреть; 2-вернуться.

Перспективное планирование релаксационных упражнений для старших дошкольников Сентябрь 1 неделя. «Спящий котёнок». Представьте себе, что вы весёлые, озорные котята. Котята ходят, выгибают спинку, машут хвостиком (напряжение).

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование утренней гимнастики на год для детей раннего возраста Сентябрь 1. «Покажи руки». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Руки вперед, выпрямить, вниз. Позже говорить «вот». Повторить 5 раз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование игр, упражнений по ФЭМП для детей раннего возраста
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 13:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование игр, упражнений по ФЭМП для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА КАЛИНИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД