Папки-передвижки

Планирование художественное творчество (лепка)

светлана глебова
Планирование художественное творчество (лепка)
▼ Скачать +Заказ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО

Литература: Т. С. Комарова «Художественное творчество»

ЛЕПКА

Сентябрь

1. Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» стр. 11

Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из неё можно лепить, можно ощипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

2. Тема: «Палочки» («конфетки») стр. 11

Публикация «Планирование художественное творчество (лепка)» размещена в разделах

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Октябрь

1. Тема: «Колобок» стр. 13

Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот).

2. Тема: «Подарок любимому щенку (котёнку)» стр. 13

Цель: Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение, творчество. Учить детей использовать ранее приобретённые умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

3. Тема: «Лепка по замыслу» стр. 14

Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

Ноябрь

1. Тема: «Крендельки» стр. 14

Цель: Закреплять приём раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свёртывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

2. Тема: «Пряники» стр. 15

Цель: Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

Декабрь

1. Тема: «Лепёшки, большие и маленькие» стр. 16

Цель: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

2. Тема: «Погремушка» стр. 16

Цель: Учит детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладоней.

Январь

1. Тема: «Мандарины и апельсины» стр. 18

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

Февраль

1. Тема: «Самолёты стоят на аэродроме» стр. 19

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения.

2. Тема:«Большие и маленькие птицы на кормушке» стр. 20

Цель: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приёмы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.

Март

1. Тема: «Неваляшка» стр. 21

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон но шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представление детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.

2. Тема: «Маленькая Маша» стр. 21

Цель: Учить детей лепить маленькую куколку: шубка - толстый столбик, головка-шар, руки-палочки. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (столбик-шубка, палочки-рукава) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от получившегося изображения.

Апрель

1. Тема: «Зайчик (кролик)» стр. 22

(Вариант «Наш игрушечный зоопарк» - коллективная работа)

Цель: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приёмом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приёмами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

2. Тема: «Миски трёх медведей» стр. 23

Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

3. Тема: «Цыплята гуляют» стр. 23-24

(Коллективная композиция)

Цель: Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приёмом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Май

1. Тема: «Угощение для кукол» стр. 24

Цель: Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приёмы работы с глиной. Развивать воображение, творчество.

2. Тема: «Утёнок» стр. 24

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Публикации по теме:

«Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)«Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Задачи: 1. Продолжать учить скатывать.

Художественное творчество (лепка) Тема: «Баранки и плетёнки»Художественное творчество (лепка) Тема: «Баранки и плетёнки» Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке; совершенствовать умение скатывать ком теста между ладонями прямыми движениями; учить.

Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик»Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик» Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.

Художественное творчество «Моя любимая мамочка»Художественное творчество «Моя любимая мамочка» "Я портрет рисую мамы Акварелью на листе. И, пускай, портрет без рамы, И, пускай, не на холсте. Удалось не всё в портрете, Но для мамы дорогой.

Художественное творчество «Птицы Мира»Художественное творчество «Птицы Мира» У меня сейчас подготовительная группа, детям становится не очень интересно выполнять одинаковые работы, поэтому стараюсь придумать что-то.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы по образовательной области «Художественное творчество» Комплексно - тематическое планирование для второй младшей группы образовательная область "Художественное творчество" Рисование. Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество» Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Лепка «Здравствуйте! Знакомство с глиной и пластилином».

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.

Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы» Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество» (2ая младшая группа) Сентябрь 1ая неделя «Хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование художественное творчество (лепка)
Опубликовано: 10 октября 2016 в 21:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование художественное творчество (лепка)» (включая файлы) размещена пользователем светлана глебова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД