Дания Биккинина
Планирование для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь(1Неделя)
Группа– старшая «Б»группа
Тема проекта:Хочу всё знать!
Цель про-екта:Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование представлений у детей целостной «картины мира»
Название итогового мероприятия (события, праздника и прочее) :Развлечение «Путешествие в страну знаний» :04.12.2015г.
Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие:Биккинина Д. Д.
День недели/ дата
Режимн. моменты
Публикация «Планирование для старшей группы» размещена в разделах
Образ-ыеобл Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая индивидуальная
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
30
ноя
Б
Р
Я
утро К
З
С
Ф. к.
Т
* «Необычное рядом» (рассматривание экспонатов на полочке «неясных» знаний по теме: «Как картошка на наш стол попала?-разв. знан,пополнятьслов. запас.
*Утр. Заряд. согласно комплексу упр. №7 на 1 половину месяца-спорт зал. -приобщать детей к здоровому образу жизни,разв. общие физ. качества,учитьвоспр. Показ как образец для самост. Выполнения упраж;
*эколог. игра «Кто где живет?»-закреп. знания
*Д\и по мат. раз. «Каких фигур недостает?»-формир. умен. опред. форму,цвет,величину каждой фигуры и находитьнедостающую;разв. речь,мышление,память.
*П/и «Перемена мест»- познакомить с пра. игры,развивать общие физич. качества,быстротуреакции,умение быстро и четко действовать по сигналу.
*Артикуляционная гимнастика для мышц языка,челюсти,щек,губ. *по рекомендации психолога игра «какая погода»-разв. речь,память,мышление. (Юлиана,
* дежурство по природе:продолж. учить детей заботится о комнат. растениях. Самостоят. игры с мозайкой,шнуровка-развивать мелкую моторику рук.
* Прием детей в группе,беседы с родителями. Попросить родителей принять участие в постройке снежного городка.
Непос.
Обр. деят К
Ф. к.
К
с Музыкальяная деятельность
«НУЖНЫЕ ПРИБОРЫ» познакомить детей с тем, чем будем заниматься – проводить эксперименты и ставить опыты выявить свойства магнита притягивать некоторые предметы. выяснить, что не все предметы, взаимодействуют с магнитом; выделить эти предметы.
Прогулка
К
П
Т
Фк
с *Наблюдения за воробьем и синицей. - на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения,образажизни;восптывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. ,разв. вним,наблюд,связн. речь, мышление,память;учитьанализировать,сравнивать,отвечатьполн. ответом
* Труд:Укрепление снегом корней молодых деревьев. -побуждать к природоохранной деятельности.
* П/и «Лягушки и цапля»-упр. В прыжках на двух ногах с продвиж. вперед.
*Спорт. и. «Прыжки с пенечков»-разв. Корд. движ,умен. прыгать двумя ногами;воспит. доброж. отнош. в проц. игры. *Развитие движений-упраж. в прыжках в длину с места.
Напомнить детя о правилах поведения на погулке. *Самостоят. деятл. детей с выносным материалом-совершен. умениесамост. Орган. досуг,воспит. до
Подгот. ко сну К
м *Артикуляционная гимнастика для мышц языка,губ»,Вкусноеварень,Футбол,Чашечка,Грибок»Пальчикова гимнастика про фрукты. Развивать моторику рук)
*Прослушивание муык. Произведений «Зима в лесу»- разв. Муз. слух
Вечер
З
С
Ф. к
С
чхл *Постепенный подъём,закаливаюие процедуры-проводить профилактику простудных заболеваний,приобщ. детей к здор. обр. жизни.
*Д/и «Чудесный мешочек»- развивать умение определять геометриче фигуры на ощупь; разв. речь,мышление,логику,внимание;
*П/и «Летаю,прыгаю,плаваю»- упраж. детей в беге;закреплять названия рыб,птиц,зверей. познакомить с пра. игры,развивать общие физич. качества,
*Игры – фантазирование по желанию детей-развивать фантазию умение играть друг с другом.
*Чтение сказок народов мира на выбор детей-раз. ,внимание,пополн. слов. запас,уметь слушать восп. ,отвечать полным ответом на вопросы. По Р. р. : Д\и Что сначало,что потом»-продолжать закреплять названия,признаки и последовательность времен года;разв. память,речь,мышление. Дима артур *закрепить умение детей кушать за столом аккуратно,неторопясь,сидеть ровно.
Самостоят. игры с напольным конст. -уметь самост. Организовывать и проводить игру,объядиняясь группы или пары. Попросить родителей рассмотреть дома картофель и расспросить детей что они узнали о ней в д. саду.
Прогулка П
Фк *Продолжить дневное наблюдение-разв. у дет. Речь,память,пополнять словарный запас. ,умение сравнивать.
*П/и «Ловишки на одной ноге»-развивать общие физич. качества,формировать умение и навыки в прыжках на одной ноге.
Д/и «Назови одним словом»-закрепить обобщающие слова;развивать,мышление,память,внимание,связную речь;