Альбина Мамлюкаева
Планирование дистанционной работы «В гостях у книжки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа (природа):
«Осторожно: тонкий лед».
Беседа (мир вокруг нас):
1. «Книжкины именины».
2. «Какие бывают книги».
3. «О правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой».
Беседа (валеология):
«Берегите зрение во время чтения».
Трудовая деятельность дома:
1. «Книжкина больница» (ремонт книг).
2. Изготовление книжек-раскрасок для детей младших братьев и сестер.
3. Стирка кукольного белья.
4. Наведение порядка в домашнем игровом уголке.
Хороводные игры:
1. «Шла коза по лесу»
2. «Заинька»
Публикация «Планирование дистанционной работы „В гостях у книжки“ в средней группе» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки. Планы
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
3. «Ходит Ваня»
4. «Солнышко»
Оздоровительные игры:
1. Пальчиковые игры:
«Твоя ладошка», «Имена для пальчиков».
2. Дыхательные упражнения:
«Гуси летят», «Ежик».
Дидактические игры:
1. «Дорисуй героя»
2. «Угадай по голосу»
3. «Из какой сказки волшебный предмет»
4. «Назови по описанию»
5. «Из какой сказки слово»
6. «Хорошо-плохо»
7. «Угадай сказку»
Подвижные игры:
1. «Найди и промолчи»
2. «Мы не скажем, а покажем»
3. «Лови – бросай – сказки называй!»
4. «Прятки»
5. «Шла коза по лесу»
6. «Каравай»
7. «Море волнуется.»
Образовательная деятельность:
1. Рисование «Мой любимый книжный герой»: Учить детей создавать в рисунке образ любимого героя книги. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор.
2. Лепка «Чашечка с блюдцем»: Учить детей лепить посуду, используя приёмы раскатывания, вдавливания и уравнивая пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приёмом прижимания и сглаживания мест соединения.
3. Познавательное развитие «Кто создает книги»: Знакомить с трудом людей творческих профессий - писателей, поэтов, с результатами их труда – книгами.
4. Математическое развитие «Поездка на праздник сказок»: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
5. Речевое развитие и чтение художественной литературы- «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост»: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комар.
6. Физическое развитие «Путешествие по сказкам»: Продолжать развивать активность детей в играх различной подвижности. Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Заучивание стихотворений:
1. Пословицы «В апреле мокро-грибное лето, гроза-к теплому лету», «Из берез течет много сока-к дождливому лету».
2. «Кораблик» пер. с англ. С. Маршака
3. Я. Аким «Апрель»
Чтение литературы:
1. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост»
2. р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
3. р. н. с. «Заяц у медведя в гостях»
4. р. н. с. «Гуси – лебеди»
5. В. Г. Сутеев «Палочка-выручалочка»
6. С. Я. Маршак «Книжка про книжки»
Сюжетно-ролевые игры:
1. «Книжный магазин»
2. «Библиотека»
Экспериментирование:
1. «Домашняя радуга»
2. «Танцующая фольга»
3. «Вода бежит по дорожкам»
Рассматривание картинок, альбомов:
1. Различных видов книг: энциклопедии, журналы, детские книги, книжки-малышки и др.
2. Портреты детских писателей
3. Иллюстраций из сказок А. С. Пушкина
Деятельность с детьми в рамках регионального компонента:
1. Выставка книг о родном городе.
2. Представление первой детской книги о Тобольске.
Фотоконкурс
«Моя любимая книга» (фото любимой книги, поделки, рисунки по сюжету книг и др.).
Деятельность с родителями:
1. Консультация «Как превратить чтение в удовольствие…».
2. Памятка «Как научить ребенка любить читать».
3. Консультация «Изготавливаем книжки-самоделки».
4. Памятка «Осторожно: тонкий лед!»
https://www.youtube.com/watch?v=mGRdoqv8RHs&feature=youtu.be
http://doshvozrast.ru/igra/igra12.htm
https://www.kanal-o.ru/news/9916
https://paidagogos.com/uprazhneniya-dyihatelnoy-gimnastiki-dlya-doshkolyat.html
https://russkaja-skazka.ru/skazka-pro-komara-komarovicha/
http://hyaenidae.narod.ru/story1/
http://hyaenidae.narod.ru/story1/
http://hyaenidae.narod.ru/story1/
https://kinderbox.ru/skazka-palochka-vyruchalochka/
https://www.center-sozvezdie.ru/journal/prostye-opyty-i-eksperimenty-dlya-doshkolnikov.html