Папки-передвижки

Планирование дистанционной работы по теме недели «Подводное царство» в средней группе

Альбина Мамлюкаева
Планирование дистанционной работы по теме недели «Подводное царство» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа (природа) :

1. «Необычные морские обитатели»

2. «Морская звезда»

3. «Умные дельфины»

Беседа (мир вокруг нас) :

«Правила поведения на воде, у воды».

Беседа (валеология) :

«Полезные свойства морепродуктов».

Трудовая деятельность дома:

1. Мытье комнатных растений.

2. Наведение порядка в игровом уголке.

3. Мытье игрушек.

4. Стирка кукольного белья.

Хороводные игры:

1. «Солнышко»

2. «Заря-заряница»

Публикация «Планирование дистанционной работы по теме недели „Подводное царство“ в средней группе» размещена в разделах

3. «Водяной»

Оздоровительные игры:

1. Пальчиковые игры: «Волны», «Кит», «Дельфин», «Море».

2. Дыхательные упражнения: «Парус», «Чайки ловят рыбу», «Ракушка».

Дидактические игры:

1. «Что изменилось?»

2. «Угадай рыбу по описанию»

3. «Найди морского обитателя по названию»

4. «Опиши, я отгадаю»

5. «На воде, под водой»

6. «Чего не стало?»

7. «Кто в речке живет?»

8. «Морские и речные обитатели»

Подвижные игры :

1. «Вспоминай, быстро повторяй!»

2. «Удочка»

3. «Где мы были, мы не скажем»

4. «Раки-забияки»

5. «Море волнуется…»

6. «Крабики»

7. «Караси и щука»

8. «Акулы»

Образовательная деятельность:

1. Рисование «по мокрому» «Подводный мир» : Упражнять детей в рисовании нетрадиционным способом «по мокрому» листу, Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать предметы на листе с учетом их пропорций.

2. Аппликация «Радужная рыбка» : Продолжать учить изображать способом соединения и наклеивания нескольких деталей. Упражнять в умении собирать и украшать силуэт рыбы мелкими элементами (чешуя).

3. Математическое развитие «Рыбалка» : закрепить умение сравнивать 5 предметов по ширине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

4. Познавательное развитие «Морские обитатели» : Расширить представления детей о морских обитателях, дать простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения, об уникальности каждого вида. Уточнить знания детей о разнообразии подводного мира, его значимости для всего живого на планете.

5. Речевое развитие и чтение художественной литературы: познакомить с произведением Л. Берга «Рыбка», совершенствовать навык слушания литературных произведений. Формировать эмоциональный отклик и личностное отношение к персонажам. Развивать связную речь, умение понимать вопросы по произведению, отвечать на них, задавать вопросы.

6. Физическое развитие «Морские приключения» : Упражнять в умении действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Заучивание стихотворений:

1. Л. Рашковский «Рыбы»

2. Пословицы:

«Пришел май — только успевай да не зевай»

«Много майских жуков — к засухе»

Чтение литературы:

1. Н. Носов «Карасик»

2. Е. Пермяк «Первая рыбка»

3. Л. Берг «Рыбка»

4. Н. Шемякина «Сказка про кита»

5. С. Сахарнов «Кто в море живёт»

6. Б. Заходер «Про сома»

7. И. Токмакова «Где спит рыбка»

8. И. Сударёва «На дне морском»

Сюжетно-ролевые игры:

1. «На рыбалке»

2. «Поездка на море»

3. «Морское путешествие на остров сокровищ»

4. «Путешествие на корабле»

Строительные игры:

1. «Строим водную плотину»

2. «Строим зоомагазин»

3. «Строим мост»

Экспериментирование:

1. «Подводная лодка»

2. «Живая рыбка»

Ручной труд:

1. Тестопластика: изготовление обитателей подводного мира.

2. Изготовление книжек-раскрасок по теме для младших братьев и сестер.

3. Оригами «Рыбки».

Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:

1. Дидактический материал «Речные рыбы».

2. Дидактический материал «Морские рыбы».

3. Видеоролик «Подводный мир».

4. И. К. Айвазовский «Ночь. Голубая волна», «Черное море»

Деятельность с детьми в рамках регионального компонента:

Беседа «Какая рыба водится в реке Ирнтыш».

Деятельность с родителями:

1. Нужен ли ребенку дома аквариум».

2. Памятка «Правила безопасности у воды».

https://youtu.be/chexCNOpMcU

https://yandex.ru/efir?stream_id=481b66dcd13c190c8811d6e47664b3e0&from_block=logo_partner_player

https://healthportal.com.ua/zdorovoe-pitanie/pochemu-polezno-est-moreprodukty/

https://www.baby.ru/blogs/post/298086101-254376840/

https://sait-zaika.ru/stikhi/136-stikhi-o-rybakh

https://nukadeti.ru/skazki/nosov_karasik

https://ped-kopilka.ru/vospitateljam/raskazy-dlja-doshkolnikov/raskazy-dlja-detei-5-6-let/permjak-pervaja-rybka.html

https://mp3tales.info/tales/?id=697

https://youtu.be/AQ0M7WI5mvg

https://skazki.rustih.ru/svyatoslav-saxarnov-kto-v-more-zhivet/

https://deti-online.com/stihi/stihi-zahodera/pro-soma/

https://рассказы. дети/детские-стихи/ирина-токмакова/2719-2013-03-26-10-59-09

https://www.2mm.ru/malysh/pochitaem-malysham/839/na-dne-morskom

https://mama.tomsk.ru/dosug/games/experiment.html

https://youtu.be/79d3cl-58HU

https://eklev.ru/ryby/presnovodnye

https://eklev.ru/ryby/morskie

https://gallerix.ru/album/aivazovsky/pic/glrx-153750610

https://wmuseum.ru/ayvazovskiy-ivan-konstantinovich/noch-golubaia-volna.html

https://bigfish1.ru/ryba-reki-irtysh.html

https://prodetki.com/territory/nuzhen-li-rebenku-doma-akvarium-i-kakimi-pravilami-rukovodstvovatsja-pri-ego-vybore/

Публикации по теме:

Фотоотчёт итоговой коллективной работы. Коллаж «Подводное царство Нептуна»Фотоотчёт итоговой коллективной работы. Коллаж «Подводное царство Нептуна» В подводном царстве всё спокойно. Всё также царствует Нептун, И рыбы плавают раздольно. Тут много солнца и много лун. Итогом детского.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Конструирование из фантиков «Подводное царство»Конструирование из фантиков «Подводное царство» Анонс: Думаю, что все со мною согласятся, что фантики это самый доступный материал, а самое главное очень красочный, яркий материал. Работа.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Коллективная поделка в смешанной технике «Подводное царство»Коллективная поделка в смешанной технике «Подводное царство» Не так давно я Вас приглашала в Деревню Лоскутково, ну а сегодня предлагаю окунуться Вам в Подводное царство. Как - то вечером мои ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование дистанционной работы по теме недели «Подводное царство» в средней группе
Опубликовано: 20 мая 2020 в 20:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование дистанционной работы по теме недели «Подводное царство» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Мамлюкаева (УИ 729659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД