Наталья Плахтеева
Фотоотчёт итоговой коллективной работы. Коллаж «Подводное царство Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
В подводном царстве всё спокойно.
Всё также царствует Нептун,
И рыбы плавают раздольно.
Тут много солнца и много лун.
Итогом детского творческо-познавательного проекта стало изготовление коллективной творческой работы - коллажа «Подводное царство Нептуна».
Цель: обобщить полученные в ходе проекта знания детей об обитателях подводного мира.
Задачи:
- учить детей составлять коллаж, закрепить умение подбирать различный материал
для создания яркого образа;
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Коллаж
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели, подводный мир. Коллективные работы
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
- воспитывать желание заниматься коллективной деятельностью, видеть прекрасное в окружающем мире.
Для изготовления коллажа понадобились материалы:
- кусок обоев;
- раскраски с изображением морских обитателей;
- цветная бумага;
- различный бросовый материал (этикетки, фантики, упаковка от набора цветной
бумаги, «вафельная» бумага из коробки конфет, кусочки ткани, пакет из плотной коричневой бумаги) ;
- краски гуашь;
- цветные карандаши;
- кисточки;
- ножницы;
- клей.
Этапы создания коллективной работы
Сначала на обратной стороне куска обоев был нарисован фон – морское дно
Затем постепенно в морском дне стали появляться его некоторые обитатели. Сначала водоросли.
Они сделаны из зелёной бумаги, ткани разных расцветок и обложки из набора цветной бумаги
А теперь там появился грот. Он сделан способом обрывной аппликации с использованием коричневой бумаги от хозяйственного пакета
Распечатанные на принтере ракушки раскрасили цветными карандашами, вырезали и приклеили на морское дно
А теперь на дне моря можно увидеть морскую звезду, краба и осьминогов.
Звёздочка с неба
В воду свалилась.
В море она
Навсегда поселилась.
В синем море, в толще вод,
Под камнями краб живёт.
Краб гостям не очень рад,
Он речному раку - брат.
Вот он! Видите какой?
Тот же рак, но рак морской.
В. Пахомов
Важно плавают в воде красавицы медузы.
У красавицы-медузы
Так прелестны карапузы!
Только их медуза-мать
Просит на руки не брать.
Не послушаешь-возьмёшь -
Все ладоши обожжёшь!
Н. Капустюк
В морской воде резвятся весёлые рыбки
И, конечно же, в подводном царстве есть Нептун и русалки!
Повелитель всех морей,
Нет его грозней, сильней.
Он гоняет корабли,
По волнам бегут они.
Поднимает в море шторм,
Когда очень злится он.
Ты, Нептун, ты царь морей,
Ты, хранитель кораблей,
В порт назад их возвращай,
От беды любой спасай!
Подведение итогов творческого проекта, выводы
После проведённого проекта дети сделали вывод:
Подводный мир - это удивительное многообразие живых существ и растений!
Подводный мир - это взаимосвязанный и гармоничный мир живых существ и растений!
Подводный мир - это неповторимая красота!
Подводный мир - это наше богатство!
Подводный мир нуждается в нашей защите и охране!