Приложение МААМ

Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные»

Мамучарашвили Светлана
Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Планировани Октябрь

Первая неделя «Дикие животные»

1-ый день Понедельник 02.10.17

Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто живет в лесу?» Цель: Уточнить и расширить представления детей о диких животных.

Публикация «Планирование на октябрь — первая неделя „Дикие животные“» размещена в разделах

Игра с мячом «Назови животное ласково».

Цель: продолжать воспитывать любовь к животным. Д/ и: «Мишка и мяч». Пальчиковая игра «Зайцы спрятались от волка»малые.

ОБЖ: Беседа «С незнакомцем у лифта», Дать детям знания о том, что нельзя вступать в разговоры с незнакомцами, идти с ними; и, что бы они не предлагали Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Формировать культурно-гигиенические навыки :правила пользования в туалетной комнате.

Непосредственно образовательнно деятельность ФЭМП : Сравнение двух предметов по высоте. Геом фигуры: треугольник, квадрат, круг

Музыка по плану муз. руководителя. И. А. Понаморева. В. А. Позина стр 15 Повторить дни недели

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами

Подвижные игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом).

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Дидактическая игра: «Собери семью» - закреплять умение называть дик. животных и их детёнышей

Вторая половина дня Разгадывание загадок «Кто живет в лесу» - развивать образное мышление, внимание, учить сравнивать, сопоставлять.. С. р. и «Магазин животных. Зоомагазин». Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Д/и «Вчера, сегодня, завтра»

Чтение: Е. Чарушина «про зайчат». Закрепление частей суток

Вечерняя прогулка Наблюдение за тучей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много». «У медведя во бору»

Д/и «Узнай дерево по листочку».

Труд: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток). Игровая деятельность по интересам детей.

Спортивная игра: «Футбол» Развивать умение попадать точно в цель.

Планирование Октябрь

Первая неделя «Дикие животные»

2-ой день Вторник 03.10.17

Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Труд в уголке природы: Рыхление почвы. Пальчиковая гимнастика «Колючий ежмк». Рассматривание альбома по теме «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными Д. Игра «Кто живет в лесу?» С. р. и. Ветеринарная клиника «Зайка заболел»

ОБЖ: Познакомить детей с номером телефона «03». Научить вызывать «скорую медицинскую помощь» (запомнить свое имя, фамилию и домашний адрес) Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Формировать культурно-гигиенические навыки : учить детей пользоваться носовым платком

Непосредственно образовательнно деятельность Развитие речи: Чтение сказки К. Чуковский «Телефон»

Порадовать детей веселой сказкой.

ФИЗО на улице ВВ. Гербова стр 31 Повторить дни недели

Прогулка

Наблюдение за изменением погоды - учить детей подмечать изменения погоды в октябре. П/и «Волк и стадо» - Развивать умение выполнять движения по сигналу. П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». гр. Упр. «Кто я, угадай» при помощи пантамимы передавать характерные движения диких животных (медведь, заяц, ёж) способствовать повышению выразительности движений

Труд: навести порядок на веранде – учить выполнять порученную работу. Разучить скороговорку «За стеклянными дверями, стоит мишка с пирогами.» -

Вторая половина дня Игры со строительным материалом: «Построим дом для Зайки и лисы» – формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. ИКТ: «Эти забавные животные» активизировать в речи названия диких животных обитающих в родном краю. Свободная изобразительная деятельность - предложить детям выполнить рисунок на тему: «Зайка»

Чтение: В. Сутеева «Заяц и волк» Закрепление частей суток

Вечерняя прогулка Наблюдение «Прохожим», отметить как изменилась одежда людей. П/и «Ловишки», Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много». «У медведя во бору»

Д/и «Узнай дерево по листочку».

Труд: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток). Развивать умение попадать точно в цель.

Планирование Октябрь

Первая неделя «Дикие животные»

3-ий день Среда 04.10.17

Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Как животные готовятся к зиме». Дидактическая игра «Сравнение животных». Цель: учить результат сравнения выражать словами. Физминутка: «У оленя дом большой»

ОБЖ: Микробы и вирусы

Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах, учить детей заботиться и своем здоровье Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Игр. ситуация «Научим зайчика аккуратно есть»

Непосредственно образовательнно деятельность Приобщение к социокультурным ценностям. Беседа «Значение животных для человека».

Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе. Закрепить знания детей о диких животных.

Музыка по плану муз. работника Н. А. Виноградова стр 51 поупражнять в составлении предложений по картине «Ежи»

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Какова высота солнца в полдень в октябре? Отметить изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Игра «Соберем букет из листьев» продолжать учить увеличивать число на одну единицу, числу. П/и «Кто может совершать эти действия?» Развитие воображения, памяти, ловкости.», П/и «Волк во рву».

. Труд: навести порядок на веранде – учить выполнять порученную работу. Д/и «Угадай по описанию»

Вторая половина дня Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». Конструирование из бумаги «зайка». «Лиса и Заяц» рассматривание картинок- учить детей самостоятельно описывать животных.

Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Рассматривание картинок «Дикие животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Сравнительное Наблюдение за собакой и кошкой.

продолжать расширять кругозор о животном мире; «Прохожим», отметить как изменилась одежда людей. П/и «Ловишки», Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много». «У медведя во бору»

Д/и «Узнай дерево по листочку». Развивать умение попадать точно в цель.

Планирование Октябрь

Первая неделя «Дикие животные»

4-ый день Четверг 05.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Дид. игра. «Кто лишний» - закрепить знания детей о дом. жив. Дид. игра. «Кого не стало?» - правильно произносить окончания.

В уголке книг: рассмотреть подборку про животных.

акрашивание сюжетных картинок по теме. Пальчиковая гимнастика «Маленькая мышка»

ОБЖ: Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Подвести детей к тому, что нельзя незнакомым людям открывать дверь. Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Д/и «Ориентируемся в комнате»

закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя.

Непосредственно образовательная деятельность Лепка: «Вот так ежик. Ни головы, ни ножек». Учить круговыми движениями формировать круг, медотом прищипывания формировать носик.

Физо Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения с косичкой И. А. Лыкова стр 52

Л. И. Пензулаева стр 32 поупражнять в составлении предложений по картине «Ежи»

Прогулка

Наблюдение за лужей, отметить, что летом лужи высыхали быстро. Подвижная игра «Догони меня».

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. П/и «Волк во рву», П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы».

Т/п Сбор листьев для поделок

Д/и «Угадай по описанию»

Вторая половина дня Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».. Раскраски, рисование животных с помощью трафаретов.

Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю»

развивать умение описывать предметы и находить их по описанию. Д/и «Узнай по части целое» - работа с цветными изображениями домашних животных, закрепление знаний о частях тела диких животных.

Чтение сказки «Три Медведя» Рассматривание картинок «Дикие животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Поисковая деятельность. Попросить детей найти бабочку. продолжать расширять кругозор о животном мире; П/и «Ловишки», Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много». «У медведя во бору»Д/и «Узнай дерево по листочку». Развивать умение попадать точно в цель.

Планирование Октябрь

Первая неделя «Дикие животные»

5-ый день Пятница 06.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Мишки». С. р. и. помощники «Поможем белочке сделать запасы на зиму».Рисование животных по трафаретам. Раскраски о животных.

ОБЖ: «Правила поведения в песочнице», «Опасный инвентарь»

Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Учить различать фрукты, овощи.

.

Непосредственно образовательная деятельность Рисование. «Был зайка серенький, а стал беленький». Учить детей рисовать зайца. Учить правильно держать кисть

Физо Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения с косичкой И. А. Лыкова стр 43

Л. И. Пензулаева стр 30-31 «Чей хвост, чья лапа?» Закрепить знания детей о внешнем виде диких

Прогулка

Сравнительное наблюдение за деревом и елью, обратить внимание детей на то, что у елочки в отличии от дерева веточки тянутся вниз.

П/и «Волк во рву», П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Д/и «Что сначала, что потом?». Цель: развивать логическое мышление, связную речь.

Т/п Сбор листьев для поделок Д/и «Длинный-короткий»

Вторая половина дня Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»..

Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».

Чистоговорка «Жу – жу –жу,

Рассказать детям о цирке С. р. и. «Дрессировщик зверей».

Я с ежом давно дружу». Рассматривание картинок «Дикие животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Наблюдение за месяцем. Отметить, что днем светит солнце, вечером выходит луна. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «У медведя во бору» Д/и «Узнай дерево по листочку». Развивать умение попадать точно в цель.

Публикации по теме:

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Фрагмент календарного плана «Осень в гости к нам пришла». Октябрь, первая неделя Тема недели: «Осень к нам пришла» Составила Нестерова Л. А. Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, учить замечать красоту.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Тематическая неделя «Дикие животные» в первой младшей группеТематическая неделя «Дикие животные» в первой младшей группе С 15 по 19 января в нашей группе проходила тематическая неделя «Дикие животные» Основной целью данной недели было знакомство детей с понятием.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 18:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Мамучарашвили Светлана (УИ 1497349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД