Мамучарашвили Светлана
Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Первая неделя «Дикие животные»
1-ый день Понедельник 02.10.17
Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто живет в лесу?» Цель: Уточнить и расширить представления детей о диких животных.
Публикация «Планирование на октябрь — первая неделя „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игра с мячом «Назови животное ласково».
Цель: продолжать воспитывать любовь к животным. Д/ и: «Мишка и мяч». Пальчиковая игра «Зайцы спрятались от волка»малые.
ОБЖ: Беседа «С незнакомцем у лифта», Дать детям знания о том, что нельзя вступать в разговоры с незнакомцами, идти с ними; и, что бы они не предлагали Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Формировать культурно-гигиенические навыки :правила пользования в туалетной комнате.
Непосредственно образовательнно деятельность ФЭМП : Сравнение двух предметов по высоте. Геом фигуры: треугольник, квадрат, круг
Музыка по плану муз. руководителя. И. А. Понаморева. В. А. Позина стр 15 Повторить дни недели
Прогулка Наблюдение за перелетными птицами
Подвижные игры «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом).
Трудовая деятельность
Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Дидактическая игра: «Собери семью» - закреплять умение называть дик. животных и их детёнышей
Вторая половина дня Разгадывание загадок «Кто живет в лесу» - развивать образное мышление, внимание, учить сравнивать, сопоставлять.. С. р. и «Магазин животных. Зоомагазин». Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Д/и «Вчера, сегодня, завтра»
Чтение: Е. Чарушина «про зайчат». Закрепление частей суток
Вечерняя прогулка Наблюдение за тучей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много». «У медведя во бору»
Д/и «Узнай дерево по листочку».
Труд: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток). Игровая деятельность по интересам детей.
Спортивная игра: «Футбол» Развивать умение попадать точно в цель.
Планирование Октябрь
Первая неделя «Дикие животные»
2-ой день Вторник 03.10.17
Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Труд в уголке природы: Рыхление почвы. Пальчиковая гимнастика «Колючий ежмк». Рассматривание альбома по теме «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными Д. Игра «Кто живет в лесу?» С. р. и. Ветеринарная клиника «Зайка заболел»
ОБЖ: Познакомить детей с номером телефона «03». Научить вызывать «скорую медицинскую помощь» (запомнить свое имя, фамилию и домашний адрес) Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Формировать культурно-гигиенические навыки : учить детей пользоваться носовым платком
Непосредственно образовательнно деятельность Развитие речи: Чтение сказки К. Чуковский «Телефон»
Порадовать детей веселой сказкой.
ФИЗО на улице ВВ. Гербова стр 31 Повторить дни недели
Прогулка
Наблюдение за изменением погоды - учить детей подмечать изменения погоды в октябре. П/и «Волк и стадо» - Развивать умение выполнять движения по сигналу. П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». гр. Упр. «Кто я, угадай» при помощи пантамимы передавать характерные движения диких животных (медведь, заяц, ёж) способствовать повышению выразительности движений
Труд: навести порядок на веранде – учить выполнять порученную работу. Разучить скороговорку «За стеклянными дверями, стоит мишка с пирогами.» -
Вторая половина дня Игры со строительным материалом: «Построим дом для Зайки и лисы» – формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. ИКТ: «Эти забавные животные» активизировать в речи названия диких животных обитающих в родном краю. Свободная изобразительная деятельность - предложить детям выполнить рисунок на тему: «Зайка»
Чтение: В. Сутеева «Заяц и волк» Закрепление частей суток
Вечерняя прогулка Наблюдение «Прохожим», отметить как изменилась одежда людей. П/и «Ловишки», Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много». «У медведя во бору»
Д/и «Узнай дерево по листочку».
Труд: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток). Развивать умение попадать точно в цель.
Планирование Октябрь
Первая неделя «Дикие животные»
3-ий день Среда 04.10.17
Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Как животные готовятся к зиме». Дидактическая игра «Сравнение животных». Цель: учить результат сравнения выражать словами. Физминутка: «У оленя дом большой»
ОБЖ: Микробы и вирусы
Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах, учить детей заботиться и своем здоровье Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Игр. ситуация «Научим зайчика аккуратно есть»
Непосредственно образовательнно деятельность Приобщение к социокультурным ценностям. Беседа «Значение животных для человека».
Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе. Закрепить знания детей о диких животных.
Музыка по плану муз. работника Н. А. Виноградова стр 51 поупражнять в составлении предложений по картине «Ежи»
Прогулка
Наблюдение за солнцем. Какова высота солнца в полдень в октябре? Отметить изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Игра «Соберем букет из листьев» продолжать учить увеличивать число на одну единицу, числу. П/и «Кто может совершать эти действия?» Развитие воображения, памяти, ловкости.», П/и «Волк во рву».
. Труд: навести порядок на веранде – учить выполнять порученную работу. Д/и «Угадай по описанию»
Вторая половина дня Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». Конструирование из бумаги «зайка». «Лиса и Заяц» рассматривание картинок- учить детей самостоятельно описывать животных.
Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Рассматривание картинок «Дикие животные и их детеныши»
Вечерняя прогулка Сравнительное Наблюдение за собакой и кошкой.
продолжать расширять кругозор о животном мире; «Прохожим», отметить как изменилась одежда людей. П/и «Ловишки», Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много». «У медведя во бору»
Д/и «Узнай дерево по листочку». Развивать умение попадать точно в цель.
Планирование Октябрь
Первая неделя «Дикие животные»
4-ый день Четверг 05.10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Дид. игра. «Кто лишний» - закрепить знания детей о дом. жив. Дид. игра. «Кого не стало?» - правильно произносить окончания.
В уголке книг: рассмотреть подборку про животных.
акрашивание сюжетных картинок по теме. Пальчиковая гимнастика «Маленькая мышка»
ОБЖ: Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Подвести детей к тому, что нельзя незнакомым людям открывать дверь. Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Д/и «Ориентируемся в комнате»
закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя.
Непосредственно образовательная деятельность Лепка: «Вот так ежик. Ни головы, ни ножек». Учить круговыми движениями формировать круг, медотом прищипывания формировать носик.
Физо Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения с косичкой И. А. Лыкова стр 52
Л. И. Пензулаева стр 32 поупражнять в составлении предложений по картине «Ежи»
Прогулка
Наблюдение за лужей, отметить, что летом лужи высыхали быстро. Подвижная игра «Догони меня».
учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. П/и «Волк во рву», П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы».
Т/п Сбор листьев для поделок
Д/и «Угадай по описанию»
Вторая половина дня Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».. Раскраски, рисование животных с помощью трафаретов.
Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю»
развивать умение описывать предметы и находить их по описанию. Д/и «Узнай по части целое» - работа с цветными изображениями домашних животных, закрепление знаний о частях тела диких животных.
Чтение сказки «Три Медведя» Рассматривание картинок «Дикие животные и их детеныши»
Вечерняя прогулка Поисковая деятельность. Попросить детей найти бабочку. продолжать расширять кругозор о животном мире; П/и «Ловишки», Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много». «У медведя во бору»Д/и «Узнай дерево по листочку». Развивать умение попадать точно в цель.
Планирование Октябрь
Первая неделя «Дикие животные»
5-ый день Пятница 06.10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Мишки». С. р. и. помощники «Поможем белочке сделать запасы на зиму».Рисование животных по трафаретам. Раскраски о животных.
ОБЖ: «Правила поведения в песочнице», «Опасный инвентарь»
Картины из серии «Животные нашего леса». В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных, Учить различать фрукты, овощи.
.
Непосредственно образовательная деятельность Рисование. «Был зайка серенький, а стал беленький». Учить детей рисовать зайца. Учить правильно держать кисть
Физо Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения с косичкой И. А. Лыкова стр 43
Л. И. Пензулаева стр 30-31 «Чей хвост, чья лапа?» Закрепить знания детей о внешнем виде диких
Прогулка
Сравнительное наблюдение за деревом и елью, обратить внимание детей на то, что у елочки в отличии от дерева веточки тянутся вниз.
П/и «Волк во рву», П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Д/и «Что сначала, что потом?». Цель: развивать логическое мышление, связную речь.
Т/п Сбор листьев для поделок Д/и «Длинный-короткий»
Вторая половина дня Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»..
Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».
Чистоговорка «Жу – жу –жу,
Рассказать детям о цирке С. р. и. «Дрессировщик зверей».
Я с ежом давно дружу». Рассматривание картинок «Дикие животные и их детеныши»
Вечерняя прогулка Наблюдение за месяцем. Отметить, что днем светит солнце, вечером выходит луна. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «У медведя во бору» Д/и «Узнай дерево по листочку». Развивать умение попадать точно в цель.