Получи документы

План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»

Светлана Алехина
План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»

Цель дня: Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.

Взаимодействие с семьями воспитанников :

Консультации :

• Как одеть ребёнка осенью

• Индивидуальные консультации по запросам родителей

• Оздоровление в ДОУ в осенний период

Наглядная информация

• Памятка «Осторожно гриб».

Выставка овощей.

Тема дня «Части тела человека»

Публикация «План воспитательной работы на неделю „Я в мире человек“» размещена в разделах

Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представление об организме и частях тела человека. привычку следить за своим внешним видом

День недели Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

02.10.23

Понедель

ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа «Что можно делать?” Цель: Обогащать жизненный опыт детей. Рассматривать изображение тела человека

Чтение художественной литературы (потешки, заклички) ,Ай лады, лады, лады.»” Цель: Познакомить детей с новой потешкой,; Учить внимательно слушать, вызвать желаний рассказывать вместе с воспитателем Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки. желание передать содержание.

Подвижная игра, Догони куклу” Цель: Формировать навыки бега. развивать ориентировку в пространстве.

Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Игрушки заболели» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального руководителя.

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Семья обедает» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №23 стр. 49

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём

. Гимнастика после дневного сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Напомнить детям сказку «Репка», Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить у детей какое животное что ест, активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть ; Учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы

Игры

Сюжетно – отобразительная игра: «Больница» Игровая ситуация «Кукла заболела» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку.

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.

Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Самолеты» Цель: Приучать к совместным играм. Совершенствовать навыки бега

Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Тук-тук»» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять произнесение звуков (т, (к).

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель дня Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

03.10.23

Втор

ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Опасные предметы Цель Формировать умение пользоваться словесными формами общения.

Чтение художественной литературы-стихотворения А. Барто «Бычок» Цель: Вызвать желание слушать литературное произведение, повторять отдельные слова., фразы; развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым

Игры забавы В гостях у заводного мишки» Цель: Вызвать интерес к заводным игрушкам, стимулировать ответные игровые действия, учить уверенно перемещаться в пространстве, совершать действия с предметами в соответствии с их функциями

Наблюдения за трудом взрослых «Соберем игрушки вместе» Цель: Привлечь внимание детей к выполнению простейших трудовых действий, поддержать желание детей помогать взрослым

Закрепление материала по МУЗ развитию Обратить внимание вновь пришедшего ребенка на звучание погремушки и барабана, ,побуждать малоактивных детей самостоятельно играть с погремушкой. и барабаном

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Приготовим обед для куклы Кати» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность ЛЕПКА Тема: Крошки для птичек Цель; учить отщипывать маленькие кусочки от большого куска, : развивать интерес к процессу лепки, развивать мелкую моторику рук, вызвать желание что-то слепить аккуратно пользоваться материалом

Игры

Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №26 стр. 54

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях салфеткой. Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»

Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка) Цель: Способствовать становлению диалогической речи

Организованная образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА №10 Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» Игровая ситуация «Моем посуду» Цель: Развивать интерес к сюжетным играм, побуждать воспроизводить в игре быт семьи, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Пальчиковая игра «Ладушки»» Цель: Приучать выполнять вслед за воспитателем движения руками, развивать мелкую моторику рук.

Игры в уголке ряжения Цель: Воспитывать гендерную принадлежность

Чтение художественной литературы с элементами театрализованной деятельности Чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: Вызвать у детей радость от знакомства с героями сказки.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие» Цель: приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате

Подвижная игра «Догони мяч» Цель: Развивать умение во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Развивать внимание, выдержку.

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Отгадай и назови» (предметы одежды)

Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что я умею»

Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представления о своих способностях. привычку следить за своим внешним видом

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

04.10.23

среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Как я помогаю маме» Цель: Формировать умение пользоваться словесными формами общения.

Дидактическая игра «Кто это» (половником – наливают, ножом – режут.) Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Чтение художественной литературы Р. Н. С. «Репка» с показом кукольного театра. Цель: Развивать умение понимать смысл содержания сказки. Выделять главных героев

Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Верх-низ» Цель: Продолжать знакомить с расположением предметов и игрушек в групповой комнате.

Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствами песка «Мы играем с песком» Цель: Формировать представления о правилах безопасной игры с песком Дать представления о свойствах песка: мокрый песок лепиться, сухой рассыпается. Сделать куличики. После игры с песком нужно мыть руки.

Дидактические игры на сенсорное развитие «Какого цвета» Цель: Учить называть основные цвета.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Умываемся вместе с куклой Катей» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Играем с куклой в прятки» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность

ФЭМП № 1 Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить

Игры

Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №27 стр. 56

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»

Гимнастика после сна «Мыпрснулись»»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

Игры

ФИЗКУЛЬТУРА№13- Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Сюжетно – отобразительная игра: «Машина едет в гараж» Цель: Развивать умение играть со сверстниками, использовать игрушки по назначению Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Побуждать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Дидактическая игра на ознакомление с окружающим «Узнай на слух» (Переливание воды, шуршание бумаги) Цель: Способствовать развитий слухового внимания.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.

. Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что я хочу»

Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представления о своих желаниях. привычку следить за своим внешним видом

День

недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

05.10.23

Четверг Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему безопасности с рассматриванием картинок «Опасная дорога» Цель :Объяснить детям, что на дороге надо быть осторожным, ходить только за ручку со взрослым.

Чтение Художественной литературы (сказки)Рассказывание сказки «Колобок» с показом настольного театра Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой,, помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.

Строительные игры. .Тема. «Стул» Цель: Учить строить стул, Прикладывая кирпичик и кубик. Делать постройку устойчивой. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали двух видов - кубик, кирпичик. Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. Активизировать активный и пассивный словарь детей (стул, кубик, кирпичик).Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Игровые воспитывающие ситуации «Научим мишку правильно умываться» Цель: Осваивать в игре навыки мытья рук

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: ««Вымоем лапки зайке перед завтраком» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра. Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Организованная образовательная деятельность МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)№ 11-3 - стр. 41

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Кукла хочет спать». Цель: Показать как можно интересно играть с куклой Формировать предметные действия с игрушками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Поучим зайку застегивать пуговицы» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №28 стр. 58

Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель:При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги,потягушеньки»

Гимнастики после сна «Мы проснулись»»

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

РИСОВАНИЕ Тема: «Разноцветные клубочки» Цель: Учить держать карандаш в руке обращая внимание детей на то, что на бумаге остаётся след, если провести по ней карандашом, формировать умение круговыми движениями рисовать клубочки ниток, воспитывать желание помочь другому

Игры

Сюжетно – отобразительная игра:«Дом» Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру. Закреплять знания о кухонной и чайной посуде. .Учить играть дружно, не ссорясь

Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры с элементами звукоподражания Игра «Во дворе» Цель: Способствовать развитию речевого слуха и способности к звукоподражанию.

Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».

Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Покатаемся на лошадку» Цель: Развивать силу голоса.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня: «Имена членов семьи

Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представление о человеке. учить называть имена своих родных

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

06.10.23

Пятница Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа о здоровье, здоровом образе жизни: :»Непослушное мыло» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, о необходимости мытья рук после загрязнения

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя В. Сутеев «Цыпленок и утёнок» Цель: Побуждать детей слушать литературные произведения. Воспитывать умение сопереживать героям.

Дидактическая музыкальная игра «Погремушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей

Рассматривание одно предметных картинок на тему «Продукты» . Цель: Вызвать интерес к картинкам (Не рвать, не бросать, не брать в рот Правильно называть,что изображено.

Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела

Подготовка к завтраку, завтрак

. Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Вызвать у малышей симпатию к играющим сверстникам, приучать играть не мешая друг другу.

Организованная

образовательная деятельность РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Дидактическая игра «Лошадки» Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать и выполнять соответствующие действия, учить отчетливо произносить звук и

Игры

Сюжетно - отобразительная игра Игровая ситуация «Машина едет по улице» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №29 стр. 60

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Мы проснулись»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА №11- Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.

С. Ю. Федотова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста», М. : Мозаика - Синтез, 2018

Игры

Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был…»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

Сюжетно-отобразительнаяигра Игровая ситуация «Игрушки идут в детский сад» Цель :Побуждать выполнять игровые действия,развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку

Дидактическая игра «Сервируем стол» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого.

Итоговое развлечение Игровой досуг «Вместе весело играем» Цель: Создать радостное настроение

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.

Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.

. Словесная игра: «Часики» Цель: Закреплять правильное произношение звука (К) звуков (т, (ть, развивать голосовой аппарат.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»
Опубликовано: 13 октября 2023 в 06:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алехина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД