Светлана Алехина
План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель дня: Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.
Взаимодействие с семьями воспитанников :
Консультации :
• Как одеть ребёнка осенью
• Индивидуальные консультации по запросам родителей
• Оздоровление в ДОУ в осенний период
Наглядная информация
• Памятка «Осторожно гриб».
Выставка овощей.
Тема дня «Части тела человека»
Публикация «План воспитательной работы на неделю „Я в мире человек“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представление об организме и частях тела человека. привычку следить за своим внешним видом
День недели Режимные моменты
Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
02.10.23
Понедель
ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа «Что можно делать?” Цель: Обогащать жизненный опыт детей. Рассматривать изображение тела человека
Чтение художественной литературы (потешки, заклички) ,Ай лады, лады, лады.»” Цель: Познакомить детей с новой потешкой,; Учить внимательно слушать, вызвать желаний рассказывать вместе с воспитателем Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки. желание передать содержание.
Подвижная игра, Догони куклу” Цель: Формировать навыки бега. развивать ориентировку в пространстве.
Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки
Чтение потешки «Водичка, водичка…
Игры
Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Игрушки заболели» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Организованная
образовательная деятельность МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального руководителя.
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Семья обедает» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи
Картотека прогулок №23 стр. 49
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём
. Гимнастика после дневного сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Напомнить детям сказку «Репка», Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить у детей какое животное что ест, активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть ; Учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы
Игры
Сюжетно – отобразительная игра: «Больница» Игровая ситуация «Кукла заболела» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку.
Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.
Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Самолеты» Цель: Приучать к совместным играм. Совершенствовать навыки бега
Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра «Тук-тук»» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять произнесение звуков (т, (к).
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема дня «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель дня Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
03.10.23
Втор
ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа на тему «Опасные предметы Цель Формировать умение пользоваться словесными формами общения.
Чтение художественной литературы-стихотворения А. Барто «Бычок» Цель: Вызвать желание слушать литературное произведение, повторять отдельные слова., фразы; развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым
Игры забавы В гостях у заводного мишки» Цель: Вызвать интерес к заводным игрушкам, стимулировать ответные игровые действия, учить уверенно перемещаться в пространстве, совершать действия с предметами в соответствии с их функциями
Наблюдения за трудом взрослых «Соберем игрушки вместе» Цель: Привлечь внимание детей к выполнению простейших трудовых действий, поддержать желание детей помогать взрослым
Закрепление материала по МУЗ развитию Обратить внимание вновь пришедшего ребенка на звучание погремушки и барабана, ,побуждать малоактивных детей самостоятельно играть с погремушкой. и барабаном
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки
Чтение потешки «Водичка, водичка…
Игры
Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Приготовим обед для куклы Кати» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Организованная
образовательная деятельность ЛЕПКА Тема: Крошки для птичек Цель; учить отщипывать маленькие кусочки от большого куска, : развивать интерес к процессу лепки, развивать мелкую моторику рук, вызвать желание что-то слепить аккуратно пользоваться материалом
Игры
Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи
Картотека прогулок №26 стр. 54
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях салфеткой. Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»
Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка»
Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка) Цель: Способствовать становлению диалогической речи
Организованная образовательная деятельность
ФИЗКУЛЬТУРА №10 Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Семья» Игровая ситуация «Моем посуду» Цель: Развивать интерес к сюжетным играм, побуждать воспроизводить в игре быт семьи, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Пальчиковая игра «Ладушки»» Цель: Приучать выполнять вслед за воспитателем движения руками, развивать мелкую моторику рук.
Игры в уголке ряжения Цель: Воспитывать гендерную принадлежность
Чтение художественной литературы с элементами театрализованной деятельности Чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: Вызвать у детей радость от знакомства с героями сказки.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие» Цель: приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате
Подвижная игра «Догони мяч» Цель: Развивать умение во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Развивать внимание, выдержку.
Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра «Отгадай и назови» (предметы одежды)
Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема дня «Что я умею»
Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представления о своих способностях. привычку следить за своим внешним видом
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
04.10.23
среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа на тему «Как я помогаю маме» Цель: Формировать умение пользоваться словесными формами общения.
Дидактическая игра «Кто это» (половником – наливают, ножом – режут.) Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки
Чтение художественной литературы Р. Н. С. «Репка» с показом кукольного театра. Цель: Развивать умение понимать смысл содержания сказки. Выделять главных героев
Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Верх-низ» Цель: Продолжать знакомить с расположением предметов и игрушек в групповой комнате.
Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствами песка «Мы играем с песком» Цель: Формировать представления о правилах безопасной игры с песком Дать представления о свойствах песка: мокрый песок лепиться, сухой рассыпается. Сделать куличики. После игры с песком нужно мыть руки.
Дидактические игры на сенсорное развитие «Какого цвета» Цель: Учить называть основные цвета.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: «Умываемся вместе с куклой Катей» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки
Чтение потешки «Водичка, водичка…
Игры
Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Играем с куклой в прятки» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.
Организованная
образовательная деятельность
ФЭМП № 1 Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить
Игры
Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи
Картотека прогулок №27 стр. 56
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»
Гимнастика после сна «Мыпрснулись»»
Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
Игры
ФИЗКУЛЬТУРА№13- Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Сюжетно – отобразительная игра: «Машина едет в гараж» Цель: Развивать умение играть со сверстниками, использовать игрушки по назначению Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).
Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Побуждать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Дидактическая игра на ознакомление с окружающим «Узнай на слух» (Переливание воды, шуршание бумаги) Цель: Способствовать развитий слухового внимания.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга
Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.
. Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема дня «Что я хочу»
Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представления о своих желаниях. привычку следить за своим внешним видом
День
недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
05.10.23
Четверг Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа на тему безопасности с рассматриванием картинок «Опасная дорога» Цель :Объяснить детям, что на дороге надо быть осторожным, ходить только за ручку со взрослым.
Чтение Художественной литературы (сказки)Рассказывание сказки «Колобок» с показом настольного театра Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой,, помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.
Строительные игры. .Тема. «Стул» Цель: Учить строить стул, Прикладывая кирпичик и кубик. Делать постройку устойчивой. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали двух видов - кубик, кирпичик. Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. Активизировать активный и пассивный словарь детей (стул, кубик, кирпичик).Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Игровые воспитывающие ситуации «Научим мишку правильно умываться» Цель: Осваивать в игре навыки мытья рук
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование КГН Упражнение: ««Вымоем лапки зайке перед завтраком» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки
Чтение потешки «Водичка, водичка…
Игры
Сюжетно – отобразительная игра. Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками
Организованная образовательная деятельность МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)№ 11-3 - стр. 41
Игры
Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Кукла хочет спать». Цель: Показать как можно интересно играть с куклой Формировать предметные действия с игрушками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Поучим зайку застегивать пуговицы» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи
Картотека прогулок №28 стр. 58
Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель:При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги,потягушеньки»…
Гимнастики после сна «Мы проснулись»»
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
РИСОВАНИЕ Тема: «Разноцветные клубочки» Цель: Учить держать карандаш в руке обращая внимание детей на то, что на бумаге остаётся след, если провести по ней карандашом, формировать умение круговыми движениями рисовать клубочки ниток, воспитывать желание помочь другому
Игры
Сюжетно – отобразительная игра:«Дом» Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру. Закреплять знания о кухонной и чайной посуде. .Учить играть дружно, не ссорясь
Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Игры с элементами звукоподражания Игра «Во дворе» Цель: Способствовать развитию речевого слуха и способности к звукоподражанию.
Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно.
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».
Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому
. Словесная игра «Покатаемся на лошадку» Цель: Развивать силу голоса.
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности
Тема дня: «Имена членов семьи
Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представление о человеке. учить называть имена своих родных
День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
ООД
06.10.23
Пятница Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд
Беседа о здоровье, здоровом образе жизни: :»Непослушное мыло» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, о необходимости мытья рук после загрязнения
Чтение художественной литературы по выбору воспитателя В. Сутеев «Цыпленок и утёнок» Цель: Побуждать детей слушать литературные произведения. Воспитывать умение сопереживать героям.
Дидактическая музыкальная игра «Погремушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей
Рассматривание одно предметных картинок на тему «Продукты» . Цель: Вызвать интерес к картинкам (Не рвать, не бросать, не брать в рот Правильно называть,что изображено.
Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела
Подготовка к завтраку, завтрак
. Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки
Чтение потешки «Водичка, водичка…
Игры
Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Вызвать у малышей симпатию к играющим сверстникам, приучать играть не мешая друг другу.
Организованная
образовательная деятельность РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Дидактическая игра «Лошадки» Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать и выполнять соответствующие действия, учить отчетливо произносить звук и
Игры
Сюжетно - отобразительная игра Игровая ситуация «Машина едет по улице» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками
Подготовка ко
второму завтраку, второй завтрак
Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи
Картотека прогулок №29 стр. 60
Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности
Чтение потешки «Сорока»
Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»
Гимнастики после сна «Мы проснулись»
Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой
Подготовка к
Полднику
Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна
Организованная
образовательная деятельность
ФИЗКУЛЬТУРА №11- Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.
С. Ю. Федотова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста», М. : Мозаика - Синтез, 2018
Игры
Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был…»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.
Сюжетно-отобразительнаяигра Игровая ситуация «Игрушки идут в детский сад» Цель :Побуждать выполнять игровые действия,развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку
Дидактическая игра «Сервируем стол» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки
Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого.
Итоговое развлечение Игровой досуг «Вместе весело играем» Цель: Создать радостное настроение
Подготовка к
прогулке, прогулка, уход домой
Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.
Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.
. Словесная игра: «Часики» Цель: Закреплять правильное произношение звука (К) звуков (т, (ть, развивать голосовой аппарат.
Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности