Людмила Янченко
План воспитательной-образовательной работы на неделю «Детский сад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г.
Тема недели: «Детский сад».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.
Публикация «План воспитательной-образовательной работы на неделю „Детский сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2022
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 24 сентября 2021 г.
Понедельник 20 сентября 2021 г.
УТРО: Утренняя гимнастика (Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 9, комплекс № 4 (без предметов).
Беседа «Что вы видели по дороге в детский сад?» Цель: расширять представления об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.
П/и «Ровным кругом друг за другом» - учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад.
Рассматривание игрушек. Цель: Познакомить детей с разнообразными игрушками РППС.
Д/и «Пальчики» Цель: тренировать пальцы рук для развития речевых зон мозга. Предложить детям массировать пальчики с проговариванием потешек.
П/и «Все захлопали в ладоши» Цель: учить детей повторять за воспитателем простые движения.
С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Задачи: привлечь детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы.
Инд/работа:Словарная работа: Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству.
Обучение правильному составлению предложений (Лиза, Арина,Тимофей).
Развитие основных видов движений: прыжки на двух ногах, ходьба по кругу (с Артёмом, Костей, Марком).
КГН: совместные действия ребенка и взрослого (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену с рук, найти свое полотенце и вытереть руки). Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.
Игрушки. Настольно-печатные игры: пазлы, лото, мозаика.
Д/и «Шнуровки» -Бумага, карандаши, шаблоны;
атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Семья», «Магазин», дидактическая кукла.
Рекомендовать родителям - показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами.
Инд/консультации по запросам родителей
НОД: 1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.
2. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир.
Тема: «Профессии наших родителей» (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 2 мл. группа, стр. 47-48).
Программные задачи:
-Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье).Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому).
Прогулка: Наблюдение за растительным миром. Цели: познакомить детей со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр. Задачи: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.
П/и ««Бегите ко мне». Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.
Индив/работа по ФИЗО:. Упражнять Ваню, Сашу, Артёма в прыжках на двух ногах «как зайчики».
Д/и «Что где лежит?» Цель: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «перед».
Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку.» Задачи: Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Работа перед сном: Чтение Русский фольклор Песенки, потешки.
«Пальчик-мальчик…», Цель: учить эмоционально, воспринимать образное содержание произведения.
КГН:. Упражнение «Мы моем правильно руки»
Задачи: Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).
ВЕЧЕР: Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Беседа «Мы всегда играем дружно». Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
Слушание песни «Птички» (муз. Г. Фрида, пение песни «Птичка» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто). Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, пра-вильно брать дыхание.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: чтение стихотворения Н. Забилы «Ясочкин садик», рассматривание иллюстрации А. Усановой «Я один у мамы сын», слушание песни «Кукла» (муз. Л. М. Старокадомского). Задачи: Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре «Семья», обогащать игровой опыт детей, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре повседневных ситуаций общения в семье.
Индив/работа работа по лепке: «Лепим яблоки» Цель: упражнять в умении скатывать шарики из пластилина, развивать мелкую моторику пальцев рук. Привлечь Сашу, Амин, Степу.
Трудовые поручения: вместе с воспитателем участвовать в наведении порядка в группе.
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том,что нужно быть вежливыми, нельзя драться, жадничать.
Подвижная игра «Попади в корзину» Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками снизу.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель: развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.
Словарная работа: вспомнить и проговорить слова прощания во время ухода из д/с (Егор, Арина, Ева).
П/ игра «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание
Труд. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.
Индив. работа по развитию движений: упражнение «Пузырь». Учить детей вставать в круг, двигаться по кругу (Настя, Соня, Саша).