Елена
План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Расширение представлений о детей о диких животных и их детенышах. Воспитание любви к природе.
Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных».
День недели
Понедельник –15. 03 Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Заяц». Цель: разучить слова, развитие мелкой моторики рук.
Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Дикие животные“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
ИМП «Изобрази» Цель: развивать творческие способности детей, умение изображать мимикой, пластикой повадки какого-либо животного.
Беседа «Животные леса»
Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки.
Д/ и: «Кто где живет?»
«Кто чем питается?»
«Назови семью»
Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.
Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»
Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. (Труд в природе) : и поливка рыхление комнатных цветов. Цель: развивать желание ухаживать за растениями.
Труд в уголке природы: продолжить знакомство с цветами. С Захаром, Кириллом
Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.
Д/и «Назови ласково».
Цель: формирование умения образовывать разные слова
Беседа «Почему людей надо приветствовать при встрече. Что означает слово «здравствуйте»?» Цель: формирование культурных навыков детей.
Внести альбом для рассматривания «Дикие животные».
Внести материалы к настольно- печатным играм: «Ботаническое лото», «Кто где живет», «Кто во что одет».
Создание условий для самостоятельной деятельности в центре изодеятельности. Предложить детям раскраски по теме.
Работа в уголке природы. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Информационный материал «Дикие животные наших лесов»
-Консультация в уголок здоровья «Семь способов укрепить у ребенка иммунитет».
С/Р игра
«Зоопарк» Цель:
закреплять и
обогащать знания
о животных.
Д/и «Кто у кого?»
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
Д/и «Подбери словечко»
Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия.
Чтение по выбору детей.
Трудовые поручения «Дом добрых дел» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр
Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.
Закрепление умения преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат-круг, прямоугольник-овал). Предложить штриховки с изображением животных.
«Шашки» - стимулировать
мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение
Предложить детям настольно-печатные игры «Лото (животные, «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?», «Чей детеныш?»
Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Прогулка. «Наблюдение за собакой»
- систематизировать представления о жизни животных весной;
- учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать доказательную речь;
- воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
Подвижная игра
«Летают, прыгают, плавают».
Цели:
- упражнять детей в беге;
- закреплять названия рыб, птиц, зверей
Д/И «Кто из животных мех
подарил?» Цель: учить называть материал, из которого изготовлена одежда
людей. П/И «Затейники».
.Самостоятельная игровая деятельность на прогулке
Вторник –16. 03 Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.
Артикуляционная гимнастика. -Беседа: «Каких животных называют дикими?» Цель: уточнить знания о домашних животных и их детенышей Д/и «Какой? Какая?»
Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными.
Д/и «Узнай зверя по описанию»
Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.
П / и «Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом.
Дежурство по занятиям
Задачи: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.
Д/и «Кто у кого?»
Цель: учит употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа.
(с подгр. детей)
Ситуативный разговор: «Как помочь лесным жителям зимой»
Цель: развивать интерес к жизни диких животных.
Разучивание
пальчиковых игр
«Звери в лесу»
Цель: развивать
мелкую моторику
рук. Настольно -
печатная игра
«Животные в
лесу» Цель:
закрепить знания
о животных,
закрепить
правила игры в
лото Дежурство по
столовой Цель:
упражнять в
умении
сервировать
стол.
Внести строительный набор «Зоопарк».
Предложить детям муляжи диких животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Индивидуальны
е беседы и
консультации
по запросам
родителей.
Оформление
уголка для
родителей
«Дикие
животные
наших лесов»
-Картинная галерея «Мама – солнышко мое».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Предложить родителям подборку стихов, поговорок, детской художественной литературы о диких животных
НОД
1. Познавательное развитие. ФЭМП
«Число 19; измерение линейкой» Закреплять:
Продолжать знакомить с образованием числа 19.
Учить:
- дорисовывать квадраты до знакомых предметов;
- измерять линейкой, записывать результаты измерения;
- рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку;
- решать логическую задачу на анализ и синтез;
- формулировать учебную задачу;
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать: навыки самоконтроля и самооценки
Аппликация
«Звери.»
Квиллинг
Программные задачи:
- познакомить детей с новой техникой обработки бумаги – квиллингом;
-учить составлять поделку из скрученных спиралей;
-развивать глазомер, точность движений и аккуратность при работе с тонкими полосками бумаги и клеем;
-закреплять и уточнять представления о диких животных.
3. Физическое развитие
(физкультура на улице).
Программные задачи:
- повторить ходьбу и бег с выполнением задания;
-упражнять в лазанье на гимнастическую стенку;
-повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Прогулка:
«Наблюдение за облаками»
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
Подвижная игра
«Бездомный заяц».
Цели:
- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;
- воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием
Русская народная игра «Волк».
Цель: развивать двигательную активность.
П/и «Чье звено скорее соберется»
Цель: развитие внимания, скоростных качеств.
Способствовать развитию речи.
Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».
Труд на участке
. Уборка снега на участке.
Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения.
Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе через препятствия. Ситуативный разговор «Воздух
необходим». Цель: :Дать знание, что организму необходим воздух. Мы его получаем при дыхании.
Предложить детям назвать приметы осени, которые они видели. Вспомнить стихи, загадки, приметы осени.
Цель: установить взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы Вынести атрибуты к играм Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Конструирование «дом для зверей». Цель: развитие конструктивных способностей, Создание сооружений по схемам моделям.
Труд на участке: учить поддерживать свой участок в порядке – смётывать снег со снежных построек, уборка снега в одну кучу и т. д.
Работа перед сном Рассказывание рус. нар. сказки «Лиса и заяц». Цель: Прививать ребенку интерес к чтению
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
ПДД. Просмотр презентации о дорожных знаках. Цель повторение с детьми дорожных знаков
Д/ И: «Сложи дорожный знак». Цель: закреп
С. р. и. «Зоопарк»
Драматизация по р. н. сказке «Лиса и заяц» Цель: упражнять детей в умении имитировать
Движения животных
Навести порядок в шкафу с игрушками и пособиями.
Цель: приучать к порядку, умению работать в коллективе.
П/и по желанию детей. Д/И «Отгадай
загадку и
изобрази
животное» Цель:
упражнять в
умении
изображать
животных из
счетных палочек
Просмотр презентации «Дикие животные».
Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.
ТРИЗ-игра «Да - нет»
Цель: формирование умения находить задуманный предмет, отсекая лишние признаки.
В центре природы поместить модели следов зверей.
Игры с разными видами конструкторов «Построим зоопарк»
Работа в прописях.
Работа в центре
«Художественно
е творчество» :
Лепка по сказке
«Лиса и заяц»плый -холодный»).
Прогулка. Наблюдение за солнцем
Цель: развивать умение выделять первые признаки весны
Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.
Инд. работа по развитию основных видов движений – «Будь внимательным».
Цель: развивать наблюдательность
Подвижная игра «Бабушкин клубок»
П/и «Встречные перебежки», «Холодно —горячо», «Не упади». Цель: развивать двигательную активность детей…
Цель: учить детей придерживаться правил игр, учить во время реагировать
Труд на участке. Уборка участка от отлетевших материалов от построек.
Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Самостоятельная деятельность детей
День недели
Среда –17. 03 Утро: Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
- развитие координации движений языка
Пальчиковая игра «Зоопарке».
Цель: закрепление умения согласовывать движения со словами текста.
Беседа с детьми «Что мы знаем о
животных?»
Цель: уточнить и познакомить с
Интересными фактами из жизни животных.
П/И «Белки в лесу»
Ситуативный разговор «Животные занесенные в Красную книгу» Цель: познакомить с Красной книгой. Труд. Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства. Учить рисовать животных, соблюдая пропорции.
Словесная игра «Вспомни, кто что делает»
Цель: уточнить, расширить и активизировать глагольный словарь: ходит вперевалочку, прыгает, бегает.
Д/И «Исправь
ошибки
художника»
Цель: развивать
внимание,
логическое
мышление. Д/И
«Да – нет» Цель:
учить быстро
отвечать на
вопросы.
Рассматривание
Детской
энциклопедии. Дежурство на занятиях.
Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.
Подбор иллюстраций по теме,
Труд в уголке
природы –
рыхление земли
в цветочных
горшках. Цель:
учить правильно
ухаживать за
растениями.
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование
«Мишка, мишка, лежебока»
Штриховка «петелькой» фломастерами
Программные задачи:
- закреплять умение детей рисовать спящее (лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела;
- совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима;
- продолжать учить передавать фактуру меха с помощью неотрывной штриховкой «петелькой»;
- упражнять в рисовании «петелькой»;
- развивать восприятие объема
2 Физическое развитие.
(Физкультура в помещении)
Занятие 11*
Программные задачи:
- повторить ходьбу и бег с выполнением задания;
-упражнять в лазанье на гимнастическую стенку;
-повторить упражнения на равновесие и прыжки
Прогулка:
«Наблюдение за снегом»
Цели:
- учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;
- закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег).
Подвижные игры
«Зайцы».
Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.
«Не задень».
Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от мусора.
Цель: учить трудиться сообща.
П/Игра «Ловля Оленей», «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость.
Подвижные игры по выбору детей. Развитие движений.
Цель: упражняться в попадании в цель снежком.
Беседа с детьми на тему «Здоровая пища».
Цель: формирование представлений о полезных продуктах.
Самостоятельна
я деятельность
на прогулке.
Игры с выносным
материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
С/Р игра «Лесные жители» Цель:
учить детей искусству –
перевоплощения.
Настольные игры и игры с конструктором по выбору детей.
.Самостоятельная театрализованная деятельность
Вечер загадок (по теме недели)
Навести порядок в игровом уголке
учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах.
Д/и «Чей хвост?»
Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в речи.
(с под. детей)
Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей»
Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Работа в центре
«Строитель» :
постройка
«Зоопарк».
Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Цель: Таянье снега, капель. П/и. «Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции. Инд. Раб. С Кириллом, ,Владом, «Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску. П. и. по выбору детей.
День недели
Четверг 18. 03 Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика- .развитие мелкой моторики.
Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.
Беседа «Какие дома у диких животных»
Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах. Д/и «Один - много»
Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей. Д/и «Узнай зверя по описанию»
Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.
Трудовая деятельность Протереть листья у растений.
Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур (Самир, Степа, Вадим)
Творческое задание: составление описательного рассказа по схеме о животном. Цель: совершенствование умения детей составлять короткий рассказ по схеме. Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор»
Самостоятельна
я деятельность
детей в центрах
активности.
Познавательное развитие. ФЭМП).
«Дорисовывание квадратов»
Программные задачи:
Продолжать знакомить с образованием числа 19.
Учить:
- дорисовывать квадраты до знакомых предметов;
- измерять линейкой, записывать результаты измерения;
- рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку;
- решать логическую задачу на анализ и синтез;
- формулировать учебную задачу;
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать: навыки самоконтроля и самооценки.
Художественно-эстетическое развитие.
Музыка
(По плану музыкального руководителя)
Прогулка:
«Наблюдение за капелью»
Цели:
- закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;
- обучать исследовательским действиям.
П/И. «Совушка»
Цель: развивать у детей торможение, умение выполнять
«Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер».
Цели:
- закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия;
- учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия.
Труд на участке – расчисть веранду от снега.
Цель: воспитывать трудолюбие. Д/ и: «Встань, куда я скажу» Цель: учить ориентировке в пространстве.
Упражнять бросать мяч через сетку. Цель: формирование умения перебрасывать мяч через сетку.
Ситуативный разговор «Зачем нужна вода». Цель: Расширение представления о составе воды. Формирование бережного отношения к природе.
Ситуативный
разговор «Почему
животных называют дикими?»
Трудовая
деятельность
Помощь дворнику в уборке участке.
Цель: закреплять
умение работать
сообща. Атрибуты для
с/р игры.
Самостоятельна
я двигательная
активность
детей на участке
работа перед сном. Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Зачем нужен носовой платок?». Цель: закрепление привычки пользоваться носовым платком.
Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Два жадных медвежонка».
Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.
Чтение рассказа М. Сладкова «Бюро лесных услуг».
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
С/р. «Зоопарк». Д/и. (по экологии). «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку Д/и «Один-три-пять»
Цель: согласование существительных с числительными «один», «два», «пять». «Охотник»
Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных.
Навести порядок в игровом уголке.
- Приучать работать сообща Упражнять в силуэтном вырезании фигур
животных из бумаги.
Цель:
развивать мелкую
моторику рук. Катя,Кирилл, Захар. Д/И «Где чей
дом?»
«Кого не стало?»
«Кто спрятался
на картинке?»
Цель: закрепить
знания о диких
животных, развивать логическое
мышление.
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого.
Д/И, набор
природного
материала,
самостоятельная
игровая
деятельность в
центрах занятости
Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.
Прогулка.
Наблюдение за воробьями.
Ф П/и «Воробьи», «Не опоздай».
Цель: учить детей соблюдать правила игры, слушать команды взрослого.
П/И «Догони пару»
П/и «День и ночь»
Ц: развитие ловкости, умения действовать по сигналу.
«Догонялки», «Третий лишний»
Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.
День недели
Пятница –19. 03 Утро: Утренняя гимнастика.
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.
Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями - обобщить и дополнить представления детей о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление, обсудить назначение отдельных трудовых операций.
Беседа с детьми «Как и чем
Питаются животные» Цель:
Учить устанавливать связи между
наличием пищи для животных и
приспособлением их к зиме. Д/и «Угадай, что в мешочке».
Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.
Чтение Н. Рубцов. «Про зайца».
Игры по выбору детей. Д/у «Измени слово», «Один-много».
Цель: формирование умения разными способами образовывать новые слова.
Ситуативный разговор о временах года - формировать представление о чередовании времен года, частей суток и их характер.
Д/ и «Что лишнее» - развивать зрительную память.
Настольно-печатная игра
«Зоологическое
лото»
Д/И «Чей
силуэт»
Цель: закрепить
знания о животных.
Творческое задание
«Определи настроение у животных». Самостоятельная игровая деятельность в ировых центрах.
Настольно-печатная игра «Животные в лесу»
Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото
Труд на
занятиях. Цель:
воспитывать
умение готовить
рабочее место к
занятиям.
НОД
Художественно-эстетическое развитие. Рисование
«Невиданное животное»
Рисование цветными карандашами
Программные задачи:
- развивать у детей фантазию;
- учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей;
- закреплять умение детей рисовать цветными карандашами
Физическое развитие.
(Физкультура в помещении)
Программные задачи:
- повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.
Прогулка:
Наблюдение - беседа «Осторожно: сосульки!» - обсудить с детьми, почему образуются сосульки, чем это опасно, что нужно сделать, чтобы сделать дорогу к группам безопасной.
Труд: Посыпание дорожек песком - учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. Воспитывать культуру труда, учить понимать его значение, поощрять стремление позаботиться о близких.
П / и: «Лиса в курятнике».
Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.
П/и «Быстро по местам».
Цель: развитие скоростных качеств, внимания.
«Холодно — горячо».
Цели:
- упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;
- добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.
Упражнять
в прыжках в длину. Цель: развивать и закреплять двигательные навыки Исследовательская деятельность «Как увидеть воздух», «Как услышать воздух». Цель: ознакомление детей со свойствами воздуха.
Ситуативный
разговор «Они же
живые, их надо
охранять и
защищать!»
Д/И «Что будет,
если…»
Д/И «Хорошо –
плохо» Сюжетноролевые игры по
желанию детей.
Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : дать детям метлы, подмести веранду. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости мыть тщательно руки с мылом.
Рассказывание рус. нар. сказки «Волк и лиса».
Вечер:
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
СРИ - Содействовать развитию сюжета игры, формировать у детей умение выполнять ролевые действия в соответствии с трансформацией сюжета. Предложить детям в соответствии с сюжетом обыграть различные ситуации, формировать социокультурные компетенции, связанные с выполнением основных социальных ролей.
Составление детьми рассказов о животных по плану-схеме
Цель: учить составлять рассказ о животных по плану-схеме, развивать умение строить распространенные предложения, обогатить словарный запас прилагательными, глаголами.
Уборка на стеллажах со строительным материалом. Способствовать совершенствованию трудовых умений детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Формировать умения работать в коллективе. Игры по желанию детей.
Цель: прививать к труду, умению работать в коллективе.
Настольные игры по выбору детей.
Итоговое мероприятие :
КВН «В мире животных».
Цель: Закрепить полученные знания о животных, расширить и активизировать словарь по теме.
Д/И «Волшебные
фигуры»
Цель:
Развивать логическое
мышление, умение
дорисовывать
геометрические
фигуры, создавая
образ животного.
Д/и «Продолжай считать».
Цель: учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Цель: упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени.
Предложить детям схемы, которые удобно использовать при составлении рассказов о животных.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Хозяйственно –
бытовой труд:
мытье игрушек,
стирка
кукольного
белья. Цель:
прививать
навыки
трудолюбия.
Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Цель: Таянье снега. П/и. «Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции.
Инд. Раб. С Вадимом, Катей и Женей. «Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
П/И «Мы – веселые ребята»- упражнять в беге врассыпную. П/и «Бездомный заяц»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве и быстро бегать.
Д/и «Похож- непохож» - учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу
Д/И «Части суток» - закрепить представление о смене частей суток.
Самостоятельная деятельность на прогулке.