Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные» в подготовительной группе

Елена
План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Расширение представлений о детей о диких животных и их детенышах. Воспитание любви к природе.

Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных».

День недели

Понедельник –15. 03 Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Заяц». Цель: разучить слова, развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Дикие животные“ в подготовительной группе» размещена в разделах

ИМП «Изобрази» Цель: развивать творческие способности детей, умение изображать мимикой, пластикой повадки какого-либо животного.

Беседа «Животные леса»

Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки.

Д/ и: «Кто где живет?»

«Кто чем питается?»

«Назови семью»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. (Труд в природе) : и поливка рыхление комнатных цветов. Цель: развивать желание ухаживать за растениями.

Труд в уголке природы: продолжить знакомство с цветами. С Захаром, Кириллом

Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

Д/и «Назови ласково».

Цель: формирование умения образовывать разные слова

Беседа «Почему людей надо приветствовать при встрече. Что означает слово «здравствуйте»Цель: формирование культурных навыков детей.

Внести альбом для рассматривания «Дикие животные».

Внести материалы к настольно- печатным играм: «Ботаническое лото», «Кто где живет», «Кто во что одет».

Создание условий для самостоятельной деятельности в центре изодеятельности. Предложить детям раскраски по теме.

Работа в уголке природы. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Информационный материал «Дикие животные наших лесов»

-Консультация в уголок здоровья «Семь способов укрепить у ребенка иммунитет».

С/Р игра

«Зоопарк» Цель:

закреплять и

обогащать знания

о животных.

Д/и «Кто у кого?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

Д/и «Подбери словечко»

Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия.

Чтение по выбору детей.

Трудовые поручения «Дом добрых дел» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

Закрепление умения преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат-круг, прямоугольник-овал). Предложить штриховки с изображением животных.

«Шашки» - стимулировать

мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение

Предложить детям настольно-печатные игры «Лото (животные, «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?», «Чей детеныш?»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка. «Наблюдение за собакой»

- систематизировать представления о жизни животных весной;

- учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи;

- развивать доказательную речь;

- воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижная игра

«Летают, прыгают, плавают».

Цели:

- упражнять детей в беге;

- закреплять названия рыб, птиц, зверей

Д/И «Кто из животных мех

подарил?» Цель: учить называть материал, из которого изготовлена одежда

людей. П/И «Затейники».

.Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

Вторник –16. 03 Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Артикуляционная гимнастика. -Беседа: «Каких животных называют дикими Цель: уточнить знания о домашних животных и их детенышей Д/и «Какой? Какая?»

Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными.

Д/и «Узнай зверя по описанию»

Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.

П / и «Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом.

Дежурство по занятиям

Задачи: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Д/и «Кто у кого?»

Цель: учит употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа.

подгр. детей)

Ситуативный разговор: «Как помочь лесным жителям зимой»

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

Разучивание

пальчиковых игр

«Звери в лесу»

Цель: развивать

мелкую моторику

рук. Настольно -

печатная игра

«Животные в

лесу» Цель:

закрепить знания

о животных,

закрепить

правила игры в

лото Дежурство по

столовой Цель:

упражнять в

умении

сервировать

стол.

Внести строительный набор «Зоопарк».

Предложить детям муляжи диких животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальны

е беседы и

консультации

по запросам

родителей.

Оформление

уголка для

родителей

«Дикие

животные

наших лесов»

-Картинная галерея «Мама – солнышко мое».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить родителям подборку стихов, поговорок, детской художественной литературы о диких животных

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП

«Число 19; измерение линейкой» Закреплять:

Продолжать знакомить с образованием числа 19.

Учить:

- дорисовывать квадраты до знакомых предметов;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения;

- рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку;

- решать логическую задачу на анализ и синтез;

- формулировать учебную задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать: навыки самоконтроля и самооценки

Аппликация

«Звери.»

Квиллинг

Программные задачи:

- познакомить детей с новой техникой обработки бумаги – квиллингом;

-учить составлять поделку из скрученных спиралей;

-развивать глазомер, точность движений и аккуратность при работе с тонкими полосками бумаги и клеем;

-закреплять и уточнять представления о диких животных.

3. Физическое развитие

(физкультура на улице).

Программные задачи:

- повторить ходьбу и бег с выполнением задания;

-упражнять в лазанье на гимнастическую стенку;

-повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Прогулка:

«Наблюдение за облаками»

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Подвижная игра

«Бездомный заяц».

Цели:

- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

- воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием

Русская народная игра «Волк».

Цель: развивать двигательную активность.

П/и «Чье звено скорее соберется»

Цель: развитие внимания, скоростных качеств.

Способствовать развитию речи.

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».

Труд на участке

. Уборка снега на участке.

Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения.

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе через препятствия. Ситуативный разговор «Воздух

необходим». Цель: :Дать знание, что организму необходим воздух. Мы его получаем при дыхании.

Предложить детям назвать приметы осени, которые они видели. Вспомнить стихи, загадки, приметы осени.

Цель: установить взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы Вынести атрибуты к играм Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Конструирование «дом для зверей». Цель: развитие конструктивных способностей, Создание сооружений по схемам моделям.

Труд на участке: учить поддерживать свой участок в порядке – смётывать снег со снежных построек, уборка снега в одну кучу и т. д.

Работа перед сном Рассказывание рус. нар. сказки «Лиса и заяц». Цель: Прививать ребенку интерес к чтению

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

ПДД. Просмотр презентации о дорожных знаках. Цель повторение с детьми дорожных знаков

Д/ И: «Сложи дорожный знак». Цель: закреп

С. р. и. «Зоопарк»

Драматизация по р. н. сказке «Лиса и заяц» Цель: упражнять детей в умении имитировать

Движения животных

Навести порядок в шкафу с игрушками и пособиями.

Цель: приучать к порядку, умению работать в коллективе.

П/и по желанию детей. Д/И «Отгадай

загадку и

изобрази

животное» Цель:

упражнять в

умении

изображать

животных из

счетных палочек

Просмотр презентации «Дикие животные».

Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.

ТРИЗ-игра «Да - нет»

Цель: формирование умения находить задуманный предмет, отсекая лишние признаки.

В центре природы поместить модели следов зверей.

Игры с разными видами конструкторов «Построим зоопарк»

Работа в прописях.

Работа в центре

«Художественно

е творчество» :

Лепка по сказке

«Лиса и заяц»плый -холодный»).

Прогулка. Наблюдение за солнцем

Цель: развивать умение выделять первые признаки весны

Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.

Инд. работа по развитию основных видов движений – «Будь внимательным».

Цель: развивать наблюдательность

Подвижная игра «Бабушкин клубок»

П/и «Встречные перебежки», «Холодно —горячо», «Не упади». Цель: развивать двигательную активность детей…

Цель: учить детей придерживаться правил игр, учить во время реагировать

Труд на участке. Уборка участка от отлетевших материалов от построек.

Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Среда –17. 03 Утро: Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

- развитие координации движений языка

Пальчиковая игра «Зоопарке».

Цель: закрепление умения согласовывать движения со словами текста.

Беседа с детьми «Что мы знаем о

животных

Цель: уточнить и познакомить с

Интересными фактами из жизни животных.

П/И «Белки в лесу»

Ситуативный разговор «Животные занесенные в Красную книгу» Цель: познакомить с Красной книгой. Труд. Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства. Учить рисовать животных, соблюдая пропорции.

Словесная игра «Вспомни, кто что делает»

Цель: уточнить, расширить и активизировать глагольный словарь: ходит вперевалочку, прыгает, бегает.

Д/И «Исправь

ошибки

художника»

Цель: развивать

внимание,

логическое

мышление. Д/И

«Да – нет» Цель:

учить быстро

отвечать на

вопросы.

Рассматривание

Детской

энциклопедии. Дежурство на занятиях.

Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме,

Труд в уголке

природы –

рыхление земли

в цветочных

горшках. Цель:

учить правильно

ухаживать за

растениями.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Мишка, мишка, лежебока»

Штриховка «петелькой» фломастерами

Программные задачи:

- закреплять умение детей рисовать спящее (лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела;

- совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима;

- продолжать учить передавать фактуру меха с помощью неотрывной штриховкой «петелькой»;

- упражнять в рисовании «петелькой»;

- развивать восприятие объема

2 Физическое развитие.

(Физкультура в помещении)

Занятие 11*

Программные задачи:

- повторить ходьбу и бег с выполнением задания;

-упражнять в лазанье на гимнастическую стенку;

-повторить упражнения на равновесие и прыжки

Прогулка:

«Наблюдение за снегом»

Цели:

- учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;

- закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег).

Подвижные игры

«Зайцы».

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

«Не задень».

Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора.

Цель: учить трудиться сообща.

П/Игра «Ловля Оленей», «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость.

Подвижные игры по выбору детей. Развитие движений.

Цель: упражняться в попадании в цель снежком.

Беседа с детьми на тему «Здоровая пища».

Цель: формирование представлений о полезных продуктах.

Самостоятельна

я деятельность

на прогулке.

Игры с выносным

материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

С/Р игра «Лесные жители» Цель:

учить детей искусству –

перевоплощения.

Настольные игры и игры с конструктором по выбору детей.

.Самостоятельная театрализованная деятельность

Вечер загадок (по теме недели)

Навести порядок в игровом уголке

учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах.

Д/и «Чей хвост?»

Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в речи.

(с под. детей)

Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Работа в центре

«Строитель» :

постройка

«Зоопарк».

Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Цель: Таянье снега, капель. П/и. «Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции. Инд. Раб. С Кириллом, ,Владом, «Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску. П. и. по выбору детей.

День недели

Четверг 18. 03 Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика- .развитие мелкой моторики.

Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.

Беседа «Какие дома у диких животных»

Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах. Д/и «Один - много»

Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей. Д/и «Узнай зверя по описанию»

Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.

Трудовая деятельность Протереть листья у растений.

Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур (Самир, Степа, Вадим)

Творческое задание: составление описательного рассказа по схеме о животном. Цель: совершенствование умения детей составлять короткий рассказ по схеме. Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор»

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

активности.

Познавательное развитие. ФЭМП).

«Дорисовывание квадратов»

Программные задачи:

Продолжать знакомить с образованием числа 19.

Учить:

- дорисовывать квадраты до знакомых предметов;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения;

- рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку;

- решать логическую задачу на анализ и синтез;

- формулировать учебную задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать: навыки самоконтроля и самооценки.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(По плану музыкального руководителя)

Прогулка:

«Наблюдение за капелью»

Цели:

- закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;

- обучать исследовательским действиям.

П/И. «Совушка»

Цель: развивать у детей торможение, умение выполнять

«Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер».

Цели:

- закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия;

- учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия.

Труд на участке – расчисть веранду от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие. Д/ и: «Встань, куда я скажу» Цель: учить ориентировке в пространстве.

Упражнять бросать мяч через сетку. Цель: формирование умения перебрасывать мяч через сетку.

Ситуативный разговор «Зачем нужна вода». Цель: Расширение представления о составе воды. Формирование бережного отношения к природе.

Ситуативный

разговор «Почему

животных называют дикими

Трудовая

деятельность

Помощь дворнику в уборке участке.

Цель: закреплять

умение работать

сообща. Атрибуты для

с/р игры.

Самостоятельна

я двигательная

активность

детей на участке

работа перед сном. Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Зачем нужен носовой платок?». Цель: закрепление привычки пользоваться носовым платком.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.

Чтение рассказа М. Сладкова «Бюро лесных услуг».

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

С/р. «Зоопарк». Д/и. (по экологии). «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку Д/и «Один-три-пять»

Цель: согласование существительных с числительными «один», «два», «пять». «Охотник»

Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных.

Навести порядок в игровом уголке.

- Приучать работать сообща Упражнять в силуэтном вырезании фигур

животных из бумаги.

Цель:

развивать мелкую

моторику рук. Катя,Кирилл, Захар. Д/И «Где чей

дом?»

«Кого не стало?»

«Кто спрятался

на картинке?»

Цель: закрепить

знания о диких

животных, развивать логическое

мышление.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого.

Д/И, набор

природного

материала,

самостоятельная

игровая

деятельность в

центрах занятости

Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

Прогулка.

Наблюдение за воробьями.

Ф П/и «Воробьи», «Не опоздай».

Цель: учить детей соблюдать правила игры, слушать команды взрослого.

П/И «Догони пару»

П/и «День и ночь»

Ц: развитие ловкости, умения действовать по сигналу.

«Догонялки», «Третий лишний»

Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

День недели

Пятница –19. 03 Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями - обобщить и дополнить представления детей о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление, обсудить назначение отдельных трудовых операций.

Беседа с детьми «Как и чем

Питаются животные» Цель:

Учить устанавливать связи между

наличием пищи для животных и

приспособлением их к зиме. Д/и «Угадай, что в мешочке».

Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Чтение Н. Рубцов. «Про зайца».

Игры по выбору детей. Д/у «Измени слово», «Один-много».

Цель: формирование умения разными способами образовывать новые слова.

Ситуативный разговор о временах года - формировать представление о чередовании времен года, частей суток и их характер.

Д/ и «Что лишнее» - развивать зрительную память.

Настольно-печатная игра

«Зоологическое

лото»

Д/И «Чей

силуэт»

Цель: закрепить

знания о животных.

Творческое задание

«Определи настроение у животных». Самостоятельная игровая деятельность в ировых центрах.

Настольно-печатная игра «Животные в лесу»

Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото

Труд на

занятиях. Цель:

воспитывать

умение готовить

рабочее место к

занятиям.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Невиданное животное»

Рисование цветными карандашами

Программные задачи:

- развивать у детей фантазию;

- учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей;

- закреплять умение детей рисовать цветными карандашами

Физическое развитие.

(Физкультура в помещении)

Программные задачи:

- повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Прогулка:

Наблюдение - беседа «Осторожно: сосульки!» - обсудить с детьми, почему образуются сосульки, чем это опасно, что нужно сделать, чтобы сделать дорогу к группам безопасной.

Труд: Посыпание дорожек песком - учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. Воспитывать культуру труда, учить понимать его значение, поощрять стремление позаботиться о близких.

П / и: «Лиса в курятнике».

Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

П/и «Быстро по местам».

Цель: развитие скоростных качеств, внимания.

«Холодно — горячо».

Цели:

- упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

- добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Упражнять

в прыжках в длину. Цель: развивать и закреплять двигательные навыки Исследовательская деятельность «Как увидеть воздух», «Как услышать воздух». Цель: ознакомление детей со свойствами воздуха.

Ситуативный

разговор «Они же

живые, их надо

охранять и

защищать!»

Д/И «Что будет,

если…»

Д/И «Хорошо –

плохо» Сюжетноролевые игры по

желанию детей.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : дать детям метлы, подмести веранду. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости мыть тщательно руки с мылом.

Рассказывание рус. нар. сказки «Волк и лиса».

Вечер:

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

СРИ - Содействовать развитию сюжета игры, формировать у детей умение выполнять ролевые действия в соответствии с трансформацией сюжета. Предложить детям в соответствии с сюжетом обыграть различные ситуации, формировать социокультурные компетенции, связанные с выполнением основных социальных ролей.

Составление детьми рассказов о животных по плану-схеме

Цель: учить составлять рассказ о животных по плану-схеме, развивать умение строить распространенные предложения, обогатить словарный запас прилагательными, глаголами.

Уборка на стеллажах со строительным материалом. Способствовать совершенствованию трудовых умений детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Формировать умения работать в коллективе. Игры по желанию детей.

Цель: прививать к труду, умению работать в коллективе.

Настольные игры по выбору детей.

Итоговое мероприятие :

КВН «В мире животных».

Цель: Закрепить полученные знания о животных, расширить и активизировать словарь по теме.

Д/И «Волшебные

фигуры»

Цель:

Развивать логическое

мышление, умение

дорисовывать

геометрические

фигуры, создавая

образ животного.

Д/и «Продолжай считать».

Цель: учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа

Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Цель: упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени.

Предложить детям схемы, которые удобно использовать при составлении рассказов о животных.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Хозяйственно –

бытовой труд:

мытье игрушек,

стирка

кукольного

белья. Цель:

прививать

навыки

трудолюбия.

Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Цель: Таянье снега. П/и. «Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции.

Инд. Раб. С Вадимом, Катей и Женей. «Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

П/И «Мы – веселые ребята»- упражнять в беге врассыпную. П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве и быстро бегать.

Д/и «Похож- непохож» - учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу

Д/И «Части суток» - закрепить представление о смене частей суток.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 марта 2021 в 17:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 2399699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД