Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на период с 20 по 24 марта (средняя группа).

Оксана Милова
План воспитательно-образовательной работы на период с 20 по 24 марта (средняя группа).
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно-образовательной работы на период с 20 по 24 марта (средняя группа

2017г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна - красна».

ЦЕЛЬ: Формирование элементарных представлений о весне и ее признаках, сезонных изменениях в природе.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллаж «В гости к нам идет весна».

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на период с 20 по 24 марта (средняя группа),» размещена в разделах

Уточнять и расширять представление детей о весне, продолжать формировать интерес к весенней природе. Формировать правильную осанку. Закреплять умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Закреплять умение создавать изображения, используя готовые формы. Закреплять основные правила охраны жизни и здоровья. Формировать умение сравнивать два предмета по высоте. Закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Воспитывать уважение к труду взрослых. Закреплять основные признаки весны. Формировать умение рисовать предмет треугольной формы, заостряя хотя бы один уголок. Дать детям знания о сосульках, об опасности, которую они могут представлять. Познакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, в жизни растений и животных весной. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. Активизировать речь детей, обогатить и расширить качественный словарь. Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности. Закладывать основы экологического мышления. Дать представления об изменениях, происходящих весной в природе. Развивать чувство прекрасного, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.

П Солнцем п/и «Солнце, дождь и ветер» Беседа: «Весна пришла»

В С персонажем п/и «Лужи» Беседа: «Уж тает снег, бегут снега»

С Обнимаясь д/и «Один - много» С/ об: «Что изменилось в одежде?»

Ч Двумя ладошками р/у «Капельки» С/ об: «Птицы прилетели»

П Держась за руки п/и «Ручейки у озера» Отгадывание загадок

Наши именинники: 22.03. Г. Костя

Художественное слово: «Лужи»

Шлеп – шлеп – шлеп – иду по лужам.

Хлоп – хлоп – хлоп – вода в ботинках.

Кап – кап – кап – мне зонтик нужен.

Оп – оп – оп – вода по спинке.

Ой – ой – ой – кругом вода.

Да – да – да – себя так жалко.

Одевайтесь в дождь всегда.

«Кап! Кап! Кап!».

Звонко с крыши капли скачут. Кап! Кап! Кап!

Под окном сосульки плачут. Кап! Кап! Кап!

Скачут капли мне в ладошку. Кап! Кап! Кап!

И на бабушкину кошку. Кап! Кап! Кап!

На ступеньки, на перила. Кап! Кап! Кап!

Кошка даже рот открыла. Кап! Кап! Кап!

Звонко капли скачут с крыши. Кап! Кап! Кап!

К нам весна идет. Мы слышим. Кап! Кап! Кап!

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций и картин по весенней тематике.

Д/и «Один - много».

Закреплять умение сочетать в рисовании разные техники – Костя, Женя, Алина. Свободное общение: «Что изменилось на улице: солнце, ветер, снег, лужи и т. д.». Внесение иллюстраций, картин, цв. карандаши, раскраски.

Привлечь родителей

к оформлению книжной выставки произведений

о весне.

Предложить маме Святослава дома закреплять умение держать правильно ложку.

Предложить маме Жени по дороге домой упражняться в ходьбе и беге с остановкой.

НОД Чтение художественной литературы «Пришла весна» (рассказ воспитателя, показ иллюстраций, загадки, беседа, игра).

Развитие музыкальности по плану муз. руководителя.

Прогулка

Наблюдение за сосульками. Подгребание снега к деревьям.

П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Упражнять Ваню и Ульяну в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. Свободное общение: «С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение стихотворений А. Плещеева «Травка зеленеет», «Уж тает снег».

Закреплять умение заворачивать рукава, мыть руки прямыми и круговыми движениями.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Игра – хоровод «Под сосной».

Д/и «Чего весной не стало?». Закреплять умение сравнивать две группы предметов по ширине – Настя, Василиса. С/р игра «Магазин» (покупаем одежду для весенней погоды); беседа, показ, личный пример. Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Магазин» (деньги, товар, халат и т. д.)

Прогулка Наблюдение за природой.

Подмести веранду.

П/и «Догони пару», «Лошадки», «Воробей».

Упражнять Степу и Богдана в метании в вертикальную цель.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро: Утренняя гимнастика.

Составление рассказа о весне по серии картинок.

Д/и «Вспомни и скажи».

Совершенствовать технику рисования красками – примакивание – Артем М, Никита Л. Свободное общение: «Уж тает снег, бегут ручьи». Внесение иллюстраций, картин, цв. карандаши, раскраски.

Предложить маме Семена дома закреплять умение выворачивать одежду самостоятельно.

НОДФизическое развитие по плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Удаление поврежденных и сухих веток.

П/и «Перепрыгни через ручеек», «Ловишки». Упражнять Вову, Сережу С в прыжках на двух ногах, помогая взмахом руками. Ситуативный разговор о том, что солнце уже греет лучше, чем зимой. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение сказки «Гадкий утенок».

Закреплять умение выворачивать одежду и складывать ее аккуратно.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Игра – драматизация «Жили у бабуси».

Д/и «Угадай по описанию».

Закреплять умение сравнивать две группы предметов по ширине - Макар Ш, Роман, Святослав. С/р игра «Семья» (у бабушки во дворе); беседа, показ, личный пример. Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Семья».

Прогулка Наблюдение за работой дворника.

Собрать палочки и веточки.

П/и «Догони пару», «Перепрыгни через ручеек».

Упражнять Женю, Никиту и Костю в метании в вертикальную цель.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Утро : Утренняя гимнастика.

Слушание аудиозаписи «Звуки весны». П/и «Веселый воробей».

Закреплять умение раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга – Леня, Стас, Артем. Свободное общение: Скворец: внешний вид, где живет, чем питается, когда прилетает, где зимует. Внесение аудиозаписи, цв. карандаши, раскраски.

Предложить маме Никиты. дома закреплять умение держать правильно ложку.

Предложить маме Артема по дороге домой упражняться в ходьбе и беге с остановкой.

Пригласить маму Жени в центр «Искусство» для совместной зарисовки «К нам пришла весна».

НОД Речевое развитие (составление рассказа по мнемотаблице) «Весна» сюрпризный момент, объяснение, беседа, личный пример, худ. слово, игра.

Развитие музыкальности по плану муз. руководителя.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Подмести дорожку, ведущую на участок.

П/и «Перепрыгни через ручеек», «Веселый воробей». Упражнять Макара Ш., , Матвея К в умении прыгать на двух ногах, помогая взмахом руками. Ситуативный разговор о том, что небо чистое, голубое, значит погода ясная, солнечная, а если небо затянуто тучами, тогда… Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение сказки «Гадкий утенок» продолжение.

Закреплять умение замечать непорядок в одежде и исправлять его при помощи взрослых. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Этюд – игра «Цветы на полянке».

Д/и «Угадай по описанию». Закреплять умение сравнивать две группы предметов по ширине – Вика, Сережа Г. С/р игра «Семья» (путешествие в весенний лес); беседа, показ, личный пример Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Семья».

Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом.

Приведение участка в порядок.

П/и «Перелет птиц», «Найди, где спрятано», «Воробушки и кот».

Упражнять Стаса Г. и Никиту Л. в метании в вертикальную цель.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро: Утренняя гимнастика.

Загадки по весенней тематике.

П/и «Солнечные зайчики».

Закреплять со Стасом, Матвеем умение раскрашивать, не выходя за контур. Рассказ воспитателя о кукушке : как выглядит, вьет ли гнездо, чем питается, несет ли яйца. Внесение загадок, цветных карандашей, раскрасок.

Предложить маме Леонида дома упражняться в поскоках

Пригласить маму Ярослава в центр «Искусство» для совместного изготовления коллажа по теме «Ранняя весна».

НОДПознавательное развитие (ФЭМП) «Сравнение предметов по высоте» объяснение, беседа, личный пример, худ. слово, игра.

Художественно – эстетическое развитие (рисование) «Сосульки - плаксы» объяснение, беседа, личный пример, худ. слово, игра.

Прогулка Наблюдение за деревьями.

Собрать веточки и палочки.

П/и «Ловишки», «Ровным кругом», «Кто ушел?». Упражнять Захара, Тихона в умении прыгать на двух ногах, помогая взмахом руками. Ситуативный разговор о том, что весной деревья просыпаются, на ветках появляются почки. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение стихотворений о весне.

Продолжать учить пользоваться своим полотенцем и вешать его на место.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Игра – хоровод «Под сосной».

Д/и «Когда это бывает?». Закреплять умение сравнивать две группы предметов по ширине – Артем, Сережа Г. С/р игра «Семья» (помогаем маме пересаживать цветы); беседа, показ, личный пример. Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Семья».

Прогулка Наблюдение за птицами.

Помести веранду.

П/и «Пузырь», «У медведя во бору», «Воробушки и кот».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро: Утренняя гимнастика.

Игры с водой «Веселые кораблики». П/и «Птичка раз, птичка два». Закреплять умение раскатывать пластилин и сплющивать его – Ваня, Никита, Кирилл. Беседа: «Шестиногие малыши». Внесение воды, корабликов, пластилина.

Предложить маме Влады по дороге домой упражняться в ходьбе и беге с остановкой.

Пригласить маму Никиты в центр «Искусство» для совместной зарисовки на тему «К нам пришла весна».

НОДПознавательное развитие (РЭЕНП) «Ветер по морю гуляет» беседа, худ. слово, показ, игра.

Физическое развитие по плану физ. инструкора.

Прогулка Наблюдение за прохожими.

Собрать мелкий мусор на участке.

П/и «Ручейки у озера», «Веснянка», «Воробей». Упражнять Ваню в ходьбе по ограниченной приподнятой поверхности. Ситуативный разговор о том, как меняется одежда и обувь людей с приходом весны. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение : З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка».

Продолжать учить пользоваться своим полотенцем и вешать его на место.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Танец – игра «По лугу».

Коллективная аппликация «Весна, весна». Закреплять основные цвета спектра Ярослав, Вову, Стаса С/р игра «Больница» (Промочили ноги, заболело горло); беседа, показ, личный пример Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Больница».

Прогулка Наблюдение за собакой.

Коллективный труд на участке.

П/и «Лохматый пес», «Найди такой же листочек», «Перелет птиц».

Тематический проект: «Весна – красна».

Что знают Что хотят узнать Что нужно сделать, чтобы узнали

Весной солнце начинает пригревать.

Женя Почему белочка и заяц меняет цвет шубки?

Андрей Спросим воспитателя.

Никита Тает снег, просыпается медведь.

Никита Откуда появляются ручейки на дороге?

Ваня Спросим у взрослых.

Леня Прилетают птички.

Артем Когда появляются листочки?

Костя Прочитаем в книге.

Сережа Г. Просыпаются деревья и червячки.

Костя Откуда прилетают птички?

Святослав По телевизору.

Артем Появляются сосульки.

Леня Когда можно сажать цветы?

Василиса Спрошу маму.

Настя

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы воспитателя за период с января по июль Проведённые мероприятия. Февраль: • 4 февраля - в младшей группе прошел конкурс чтецов на тему "Зимушка - зима". В конкурсе участвовало.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 3.10 по 6.10 месяце. Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5 Дата 3.10.2016 День.

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: средняя Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: _Закреплять знания детей.

План воспитательно-образовательной работы План воспитательно – образовательной работы на период ___октябрь Тема «Моя семья» Цель:Формировать ценностные.

План воспитательно-образовательной работы на летний период План воспитательно- образовательной работы на лето. ИЮНЬ. Ознакомление с окружающим. 1 неделя. Тема:» Лето, лето- какого оно цвета.» Цель:.

План воспитательно-образовательной работы «Мир мебели» Тема недели: «Мир предметов. Мебель» Цель: Расширить представления о предметах рукотворного мира. Группа возраст подготовительная Итоговое.

План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа)План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа) Группа: вторая младшая Тема: «Город мастеров» Цель1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)2. Знакомство.

План воспитательно-образовательной работы «Новый год» План воспитательно – образовательной работы Тема «Новый год» Цель:Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на период с 20 по 24 марта (средняя группа).
Опубликовано: 20 марта 2017 в 17:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на период с 20 по 24 марта (средняя группа).» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Милова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД