Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы

Наталья Балашова
План воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно – образовательной работы на период ___октябрь

Тема «Моя семья»

Цель:Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях,обязанностях, родственных связях, воспитывать уважительное отношение к

окружающим (к родным и близким).Закреплять умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи и их профессии.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Папа, мама, я - дружная семья»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро

С -К

П

Р

Комплекс утренней гимнастики № 3

Д/ игры: «Назови близких

Цель: учить называть своих близких.

Словесные игры:«Доскажи словечко»,

Беседа:«Папа, мама, я - семья», «Как тебя называют дома?»

Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребенка, обратить внимание на внутреннее и внешнее сходство, с кем либо из своей семьи.

Чтение «Храбрый молодец» Л. Грибановой.

Рассматривание картинок с изображением взрослых животных и их детенышей

д/ и «Назови ласково», с детьми

--- д/и «Подбери платок»

Цель: учить детей подбирать носовые платки для членов семьи по размеру и цвету.

В книжный уголок внести книгу «Храбрый молодец» Л. Грибановой.

д/и «Подбери платок»

картинки с изображением животных и их детенышей

Привлечь родителей к оформлению фотовыставки «Папа, мама, я - дружная семья»

Альбома «всей семьей на стадион», «Наши семейные традиции»

Занятия

М

С-К

П

Р

1. Музыкальное развитие

2. Познание (предметный мир)

«Наш семейный альбом»Карпухина Н. А. стр. 41 № 13

Цель: формировать у дошкольников представление о семье и своем месте в ней. Побуждать детей называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать любовь к близким и родным, желание проявлять о них заботу.

Прогулка

П

С-К

Ф

Р

Наблюдение за дождем

Цель: продолжать знакомить с природным явлением — дождем (небо затянуто облаками. Стало пасмурно, пошел холодный осенний дождь).

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки;

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

Обучить детей

Перешагиванию из круга в круг Чтение потешек об одежде Выносной материал

Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

Вечер

С-К

П

р Игра «Знакомство с Колобком»

Цель: развивать связную речь, умение рассказывать о себе. Развивать двигательные навыки.

.

Беседа: «Чем отличаются (похожи) ладошки папы и мои?» Нанизывание детьми

--- мелких предметов на шнур Напомнить детям о том, что надо закатывать рукав перед мытьем рук Внести игрушку колобок

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Понаблюдать с детьми как качаются ветки деревьев, отметить, почему это происходит.

п\и «Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки;

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;

Закрепить знание стихотворения «Ветер, ветер, ты могуч…», с детьми

___ Упражнение «По дорожке на одной ножке»

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

С-К

П

Р

Беседа «Расскажи с кем ты живешь»,

«Зачем надо умываться, чистить зубы?», «Кто укладывает тебя дома спать?»

Рассматривание альбома «Моя семья»

Цель: учить детей узнавать на фотографиях своих родных и называть их. Знать имена мамы. Папы, бабушки, дедушки.

Игра пантомима «Догадайся кто я»

Цель: учить детей в движении показывать зайку, мишку, угадывать, кто кого изображает.

Д\и «Чей малыш?»,

С/ р игры:

«Мама и дочка»

Чтение «Как мы ездили в зоологический сад»

М. Зощенко, Закрепить названия животных и их детенышей с детьми

«Зачем человеку носовые платки?», Цель: закрепить знание для чего человеку нужен носовой платок Внести фотоальбом «Моя семья» Привлечь родителей к оформлению семейного уголка в группе

Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».

Занятия

С-К

П

Р

Ф

Х\Э 1. Физкультурное развитие

Бондаренко стр. 23 № 1

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

ИЗО (рисование)

«Красивый полосатый коврик»Комарова Т. С. стр 14

Цель: учить детей рисовать линии с лева на право, вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть. Развивать восприятие цвета, закрепить знание о цвете.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельностьПоливание песка для игры.

Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Закрепить с детьми

Знание геометрических фигур П\и «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком

Вечер

С-К

П

Р

Игра «Узнай, про кого я расскажу»

Беседа: «Где живет ваша семья?», «В каком доме живет ваша семья?»

Строительная игра «Построим дом для своей семьи», обыгрывание постройки. Закрепить знание имен мамы и папы с детьми

Разучить пальчиковую игру «Строим дом»

Внести строительный материал, мелкие игрушки для обыгрывания.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Наблюдение за птицами

Цель: учить различать больших и маленьких птиц, отмечать характерные особенности внешнего вида

д/и «Большая и маленькая», с детьми

--- п/и «Птички»

цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге по всей площадке и приседании

Вынести корм для птичек.

С

Р

Е

Д

А Утро

С-К

П

Р д/и «Что для кого?»,

Словесные игры:

«Провожаем и встречаем»

Беседа:

«Мамины помощники», «Есть ли у животных семья?» в уголке природы «Наблюдение за растениями»

Цель: Поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, умение определять, чего им не хватает (листья вянут, опускаются - недостаточно влаги, бледнеют - избыток света, становятся слабыми, медленно растут - не хватает питательных веществ).

закрепить последовательность одевания куклы на прогулку с детьми

Помощь детям в сохранении правильной осанки во время еды. Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка».

Привлечь родителей к изготовлению плакатов» «генеалогическое дерево моей семьи»

Занятия

С-К

П

Р

Ф

М 1. Музыкальное развитие

2. Познание (математика)

Метлина Л. С. № 3\4 стр. 14-15

Цель: упражнять детей в раскладывании указанного колл-ва предметов на двух полосках разного цвета.

Прогулка

С-К

П

Р

ф «Природа осенью».

Цель: помочь детям видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

воспитывать желание ухаживать за растениями;

учить бережному отношению к природе.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цели:развивать согласованность движения рук и ног;

приучать ходить свободно в колонне по одному;

развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

«Кролики».

Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;

развивать ловкость, уверенность в себе.

Обучить детей

Как шумит лес на ветру (Проговаривание звука «ш») Загадывание загадок о семье Выносной материал

Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки, палочки, печатки.

Вечер

С-К

П

Р

Чтение сказок В. Сутеева «Цыпленок и утенок» и К. Чуковского «цыпленок»

Цель: учить бережно обращаться с книгами, внимательно слушать сказку

Рассматривание с детьми

--- картинок с изображением животных. Вспомни их названия с\р игра

«семья» цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Внести сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» и К. Чуковского

«цыпленок»

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Игры с песком по выбору детей. Цель: помочь детям выполнять различные постройки по образцу и по собственному замыслу, развивать воображение, фантазию.

Разучить с детьми

--- скороговорку «У маленькой Зины бузина в корзине» Беседа «Сколько вас в семье?» Игрушки для игры с песком по выбору детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

С-К

П

Р

д/и «Напоим куклу чаем»

С/ р игры:

«Семья»,

Чтение «Таня знала буквы»

В. Бианки.

Беседа: «Какая у тебя бабушка? Как ты помогаешь бабушке? Что умеет твоя бабушка?»

Игра – соревнование «Бабушкины помощники»

Цель: учить быстро и аккуратно перематывать нитки из клубка на катушку.

Закрепить умение правильно мыть руки с детьми

Привлечь детей к сервировке стола.

Цель: формировать умение детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Внести катушки для ниток клубки ниток Консультация «Роль семьи в воспитании детей».

Занятия

С-К

П

Р

Ф

Х\Э 1. Физкультурное развитие

Бондаренко стр. 23 № 1

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

ИЗО (лепка)

«Испечем печенье для гостей»Комарова Л. С. стр. 21

Цель: учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Воспитывать желание лепить. Продолжать отрабатывать навыки лепки.

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за кошкой

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке;

воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Учить детей

---выполнять движения в соответствии с текстом Загадывание загадок о ветре Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Вечер

С-К

П

Р

Х\Э Изготовление поделок из природного материала

«Подарок бабушке»

Цель: развивать творческие способности; навыки и умения при работе с природным материалом

Найди большой и маленький предмет. С детьми

--- Беседа «Что дарит тебе бабушка (дедушка) Внести игры с пуговицами, липучками, застежками. д/и «Что умеют наши ручки?»

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение «Чем мы дышим?»

д/ и «Какой воздух?»

цель: нуачить подбирать относительные прилагательные. Упражнение с детьми

--- допрыгни до игрушки Напоминание о последовательности одевания одежды, оказания посильной помощи друг другу. Вынести физкультурное оборудование для игр

П

Я

Т

Н

И

Ц

А Утро

С-К

П

Р

д\и «Что лишнее»

С/ р игры:

«Бабушка приехала»

Беседа на тему: «Что такое дружба?»

Цель: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе, акцентировать внимание детей на случаях взаимопомощи, взаимовыручки в группе.

д/и «Прокати шарик к своему флажку», с детьми

--- Организовать дежурство в уголке природы. Учимся вести календарь погоды. Цель: помочь детям осуществлять наблюдение за погодой, формулировать выводы, при помощи воспитателя оформлять результаты наблюдений с использованием соответствующих символов. Развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность.

Внести предметы для ряженья Беседа «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов»

Занятия

С-К

П

Р

Х\Э

Ф 1. Ребенок и искусство

Ванечка и МанечкаКарпухина Н. А., стр. 23 № 5

Цель: познакомить дошкольников с русскими тряпичными куклами. Развивать наблюдательность и произвольное внимание.

2. Социально – нравственное развитие

«Семья»

Цель: учить детей называть членов своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Учить понимать роль взрослого и ребенка в семье, вызывать у ребенка гордость за свою семью

Комратова н. Г. социально – нравственное воспитание детей 3-4 лет. Стр. 59

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за птицами

Цели:расширять представление о птицах, птицы собираются в стаи;

формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета

ют к кормушке, чем их надо подкармливать;

воспитывать доброе отношение к пернатым.

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро менять направление движения;

воспитывать ловкость и выносливость.

«Догони меня».

Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость. Прыжки с небольшой высоты с детьми

--- Упражнение «Нарисуй палочкой облака и тучки» Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Вечер

С-К

П

Р

Х\Э Беседа «Расскажи о совей сестре (брате). Что у вас общего? Чем вы отличаетесь?»

Коллективная работа «Цветок доброты»

Учить детей

--- отгадывать загадки Напоминание о том, что при умывании нужно не разбрызгивать воду, закрывать кран с водой Создать условия для с/р игры «Старшая сестра»

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за закатом солнца.

Упражнение «Пробеги по мостику» Упражнение с детьми

---

«Сделай как я» Беседа «Что нужно говорить при расставании»

Публикации по теме:

Годовой план воспитательно-образовательной работы Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2015-2016 учебный год Цели и задачи деятельности учреждения на 2015-2016 учебный год.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 3.10 по 6.10 месяце. Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5 Дата 3.10.2016 День.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний период Июнь Дата проведения Наименование мероприятия Участники Ответственный 01.06. Среда День детей Неделя «Возьмемся за руки друзья» -Рисунки.

План воспитательно-образовательной работы Сентябрь. 1. Обследование устной речи детей (с 1 сентября по 15 сентября). 2. Участие в групповых родительских собраниях. Тема: «Об организации.

План воспитательно-образовательной работы на летний период План воспитательно- образовательной работы на лето. ИЮНЬ. Ознакомление с окружающим. 1 неделя. Тема:» Лето, лето- какого оно цвета.» Цель:.

План воспитательно-образовательной работы (на май 2016 г) План воспитательно-образовательной работы (на май 2016г) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

План воспитательно-образовательной работы по теме «Игрушки» План воспитательно – образовательной работы на период ___сентябрь Тема «Игрушки» Цель: обогащать представления.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

План воспитательно-образовательной работы «Труд взрослых» План воспитательно – образовательной работы на период ___ Тема «Труд взрослых» Цель:Уточнить и расширить первичные.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «15» по «20» февраля 2016г. ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «О хороших привычках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 20:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Балашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД