Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на март

Людмила Варення
План воспитательно-образовательной работы на март
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми с 04. 03.24 по 07.03.24

Тема: Вот какая мама, золотая прямо

Итоговое мероприятие: Выставка портретов мам

Д/Н Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 4 марта Утро : Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на март» размещена в разделах

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «Бабушкины пирожки»-учить согл-ть движения со словами. Игра «Игрушки в гостях у ребят»-учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке

Беседа с членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества

Практ/упр «Чистюли»-прод- ть учить тщательно мыть руки перед едой. Воспитыватьаккуратность. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о планах на выходные.

Занятие №1 Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Познавательное развитие Тема: Наблюдение за рыбкой стр. 201

Цель: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками)

Занятие № 2 Тема: Комплекс №1, план №49 стр 53

Цель: Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

Прогулка: Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Тр. деят. Расчистка дорожки, запорошенной снегом: -учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. П. и. «Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?»- учиться при беге преодолевать препятствия.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с

.

Ситуативный раз- говор «Можно ли разговаривать с незнакомцами?» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном. Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Рассказывание р. н. сказки «Маша и медведь».

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подв/игра «Карусель», «Матрёшки пляшут» Игровое упражнение «Угадай, что не так» на развитие внимания, мышления с

Труд «Мытьё игрушек»-продолжать приучать к трудовой деят- ти Внесение настольно- печатной игры «Домино «Дикие животные»,

Прогулка Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром

Д/Н Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Вторник 05 марта Утро : Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор о том «Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день».

И/ ситуация: Накормим куклу Машу.

Трудовые поручения уголке природы. Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Повторить стихотворения к 8 Марта.

Занятие №1 Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Познавательное развитие Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка»

Цель. Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях.

Занятие № 2 Тема: Комплекс №1, план №50 стр 54

Цель: Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

Прогулка: Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за тенью в солнечный день.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное восприятие.

Трудовая деятельность Очистка участка от снега.

Цель: формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, учить действовать сообща. Продолжать знакомить детей со свойствами снега.

Индивидуальная работа

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - повышать двигательную активность.

Работа перед сном. Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Д/и «Что из чего сделано?» - учить различать металлические,

деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их.

Д/и «Раздели картинки на группы» - учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями.

Индивидуальная работа. Заучивание стихотворений к 8 марта.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества

Прогулка Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день»

Цель: учить детей рассказывать о перемещение солнца, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Индивидуальное поручение наведение порядка на веранде.

Д/Н Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Среда 6 марта Утро : Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Утренняя разминка: цель Создавать бодрое, радостное настроение.

Беседа «Моя бабушка» - развивать речь, обогащать словарный запас, вспоминать ласковые слова.

Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» - развивать память, мышление, речь.

Индивидуальная работа -проговаривать четко слова в стихотворении. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Занятие №1 Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Познавательное развитие Музыка

По плану музработника

Занятие № 2 Тема: Закати шарик в домик стр. 29

Цель: Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине

Прогулка: Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение: отражение солнца в лужах.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с такими явлением, как таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений, развивать познавательный интерес.

Подвижная игра «Мышь и кот».

Цель:учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

— учить прыгать в длину с места и с разбега;

— развивать силу прыжка. Трудовая деятельность

Кормление птиц.

Цель: учить проявлять заботу о птицах.

Работа перед сном. Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Чтение стихотворения «Мамин день» И. Токмаковой.

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид/иг. «Найди на ощупь.»

Игра «Что в мешочке» Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Учить детей применять знания о геометрических фигурах

Индивидуальная работа. «Что там» - закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине. (складывание матрешки). Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Учить детей выражать в речи свои чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям.

Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

Д/Н Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Четверг 7 марта. Утро: Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!» - учить детей выполнять ходьбу но носках, имитировать крадущиеся движения.

Работа в уголке природы. Наблюдение как распускаются березовая и тополиная ветки.

Индивидуально– закрепить название время года.

Совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Занятие №1 Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Познавательное развитие Тема: Комплекс №1, план №51стр 54

Цель: Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

Занятие № 2 Тема: Ягоды для снеговика стр. 202

Цель: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Прогулка: Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение «Первые признаки весны» - познакомить детей с характерными признаками ранней весны, учить называть соответствующие явления природы (тает снег, появляются первые сосульки) обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: формировать у детей умение выполнять движение в колоне по одному, учить ходить ровным строем, не нарушать его. Развивать фантазию, учить использовать в игре свой двигательный опыт.

Индивидуальная работа

«Подбрось выше».

Цели:

Повышать двигательную активность. Экспериментирование: опыт «Тонет- не тонет» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, различных предметов, учить по образцу формулировать предложение и проверять его при помощи опыта, делать вывод.

Работа перед сном. Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Чтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам»

Вечер

Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Праздник 8 марта» Рассказать детям о празднике, о том, кого поздравляют в этот день, познакомить с соот-ми речевыми конструкциями. Индивидуально работа «Кто что делает?» расширять представления детей о деятельности людей разных профессий. с

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Физическое развитие

Социально-ком-тивное

Речевое развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за воробьями. Обратить внимание детей на воробьев, предложить рассказать об их поведении.

П/и «Кто быстрее» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

/

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

План индивидуальной работы на март месяц в средней группе План индивидуальной работы на март месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Назови предмет такой же формы»:.

План индивидуальной работы на март месяц в старшей группе План индивидуальной работы на март месяц в старшей группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Какой день недели». Цель: закрепить.

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста «День хорошего настроения»План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста «День хорошего настроения» Утро. Прием детей на участке. Утренняя зарядка. Утренний круг - Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка! я рад, что ты сегодня с нами».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на март
Опубликовано: 26 марта 2024 в 09:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на март» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Варення в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД