Елена Горбунова
План учебно-воспитательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
План учебно-воспитательной работы
1 неделя ноября
Дата 2ноября 2020 г Понедельник «День народного единства»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Публикация «План учебно-воспитательной работы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Речев. РММР «Пальчик -мальчик» с Евой «Азбука вежливости». Цель: напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, благодарить за оказанную услугу. Настольно –печатная игра «Лото» на тему животные.
Утрен. гимн. Физ.
Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».
Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»
Н. О. Д Худ-эстет.
Физ 1. ИЗО «Рисование по замыслу»
2. ФЗК
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальная работа с Глебом и Данилом З. «Большие маленькие».
1. Наблюдение за деревьями. Цель: формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе.
2. П/и «У медведя в бору» Цель: развить внимание, выдержку
3. Трудовая деятельность: собрать игрушки в конце прогулки.
4. Исслед. деят. Сравнить внешний вид трав: окрас, запах, строение, уточнить места произрастания. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Репка».
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка Физ.
Соц-комм.
Ужин
Вечер
Поз.
Худ-эстетич.
Д/игра «Да или нет, дайте правильный ответ!» Цель: продолжаем изучать время года - осень. Создать условия для творческой деятельности.
Дата 3 ноября 2020г ВТОРНИК «День народного единства»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Речев.
Поз. РММР «Пальчик-мальчик» с Максимом ОБЖ «Осторожно! Незнакомец» Цель: объяснить детям в доступной форме, что незнакомые люди не всегда добрые. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гимн. Физ.
Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».
Завтрак Физ.
Н. О. Д. Познов.
Худ-эстет.
1. Ознакомление с пред. и соц.
2. ИЗО (аппликация) Тема: «Разноцветные огоньки в домиках».
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальная работа с Ваней П. «Большие и маленькие шаги» 1. Наблюдение за птицами. Цель: формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с птицами-изготовление кормушек для птиц.
2. П/и «птички в гнездышках» Цель: развив. ловкость, выдержку.
3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.
4. Исслед. деят. Рассмотреть и сравнить кору деревьев. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном сказок А. С. Пушкина
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм.
Речев. ФЗК (на воздухе)
Д/и «Гнездовья птиц» Цель: познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Поз.
Худ-эстетич. Д/игры «Кому, что нужно для работы»,
«Какие профессии вы знаете?» Создать условия для творческой деятельности (по желанию)
Дата 5 ноября 2020г Четверг «День народного единства»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Поз. РММР «Пальчик-мальчик» с Колей ОБЖ «Осторожно! Незнакомец» Цель: объяснить детям в доступной форме, что незнакомые люди не всегда добрые. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гимн. Физ. Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».
Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем, я глух и нем».
Н. О. Д. Познов
Физ. 1. Конструирование
2. ФЗК
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальная работа с Настей Ш. и Ваней Л. «прыжки на двух ногах с продвижением вперед».
1. Наблюдение за изменением во времени года. Цель: закрепить представление об осени.
2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.
3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.
4. Исслед. деят. Собрать и сравнить иголки и шишки хвойных пород деревьев. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном «Колобок»!
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм. П/и без сюжетного текста и развернутых сигналов «Ловишки» Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Поз.
Худ-эстетич. Познавательно-исследовательская деятельность:
«Нагревание - охлаждение» стр. 29
Создать условия для творческой деятельности (по желанию) «Лепка персонажей сказок»
Дата 6 ноября 2020г Пятница «День народного единства»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Речев.
Поз. РММР «Пальчик-мальчик» с Лизой С ПДД уточнение знаний детей о работе светофора и правилах перехода через проезжую часть. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гимн. Физ. Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».
Завтрак Физ. КГН. «Сохраняем осанку во время приема пищи».
Н. О. Д. Речев.
Худ-эстет.
1. Развитие речи. Тема «Звуковая культура речи :звук и»
2. Музыка
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальная работа Машей П и Даней Л «Большие и маленькие шаги».
1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться.
2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.
3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.
4. Исслед. деят. Обратить внимание на цвет стволов кустарников, расположение почек. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном сказки «Мохнатый,пернатый, да масляный».
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм. П/И «Лохматый лес» Цель: упражнять детей в совместных играх с правилами Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Речев.
Позн.
Худ-эстетич. Д/И «Да или нет, дайте правильный ответ». Цель: закрепить знание детей о приметах осени.
Создать условия для творческой деятельности (по желанию)