МААМ-картинки

План сюжетно-ролевых игр (средняя группа)

Анастасия Афанасьева
План сюжетно-ролевых игр (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план сюжетно-ролевых игр

на 2020-2021 учебный год

группа__ средняя__

Сентябрь

1 «Стройка в тайге»

Задачи:

1. Укреплять уважение в семье к старшим и младшим.

2. Показать важность семейных традиций.

3. Совершенствовать умение объединяться в игре. Рассказ воспитателя «Самая главная награда», конструирование «Сибирская стройка».

Публикация «План сюжетно-ролевых игр (средняя группа)» размещена в разделах

Муляжи – пироги, баночка с мёдом из папье маше, чашки, подарки бабушке и дедушке (платок, шарф, медаль, ваза с цветами. Изготовление подарков детьми для своих бабушек и дедушек. Алеша с мамой и папой едут в гости к бабушке и дедушке.

Дедушке в этот день вручили медаль, семейное чаепитие. Беседа.

Октябрь

2 «Новоселы»

Задачи:

1. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли,

2. Учить выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом Рассматривание иллюстраций улиц города, беседа на тему «В каком городе я живу», дидактическая игра «Кто где живет?»,рассказ воспитателя «Новый дом». Кубики, кирпичики, машины (из стульчиков, В семье новоселье. Построили новый дом, машины привозят жильцов и вещи. Грузчики выгружают.

Жильцы селятся в доме. Надо навести в доме порядок.

Ноябрь

3 «Мы едем в зоопарк»

1. Развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

3. Развивать эмоционально-положительное отношение к игровому персонажу Рассказ воспитателя «Путешествие в зоопарк – музей живой природы», игра «Медведь и пчёлы». Конструктор для Постройки клеток и вольеров, игрушечные животные. Мама с Мишей идут в зоопарк, проходят мимо клеток с животными, мам рассказывает о животных и птицах.

Декабрь

4. «Теплоход отправляется в плавание».

1. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов. 2. Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых. Рассказ воспитателя «Речной транспорт», показ картинок с речным транспортом. Большие и маленькие кораблики, бескозырки, матросские воротнички, Теплоход отправляется в плавание. Командой моряков руководит капитан. Пассажиры отдыхают на палубе, боцман обучает команду. Теплоход приходит в пункт назначения.

Январь

5. «Магазин музыкальных инструментов»

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

2. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла.

Рассказ воспитателя «Магазины бывают разными», дидактическая игра «Определи, какой магазин?»

Музыкальные инструменты. В магазин музыкальных инструментов приходят покупатели, продавец презентует товар.

Февраль

6 «В ветеринарной клинике»

1. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.

2. Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

3. Развивать эмоционально-положительное отношение к игровому персонажу.

Чтение стихотворения «Мой мишка» З. Александровой. экскурсия в медицинский кабинет детского сада, дидактическая игра «В каком кабинете работает врач?», рассказ воспитателя «Как у нас появился Марсик». Игрушечный щенок, тазик, игрушечный шампунь, полотенце, шприц для прививки. Девочка нашла щенка, вымыла, оставила жить у себя, отвезла к ветеринару на прививку. В вет. клинике была большая очередь. В очереди люди с разными животными.

Март

7 «Сдадим в починку»

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

2. Развивать эмоционально-положительное отношение к игровому персонажу.

Рассказ воспитателя о различных мастерских, показ картинок с изображением труда мастеров. Нарисованные и вырезанные детьми ключи, детский зонт. Дети приходят в ремонтную мастерскую, просят отремонтировать зонт, сделать дубликат ключей. Мастер выполняет просьбу детей.

«В парикмахерской».

1. Развитие диалогической речи.

2. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли.

3. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов Рассказ воспитателя «Как я побывала в салоне красоты». Дидактическая игра «Незнайка – мастер». Баночки, флакончики, шампунь, расческа, игрушечные ножницы, бигуди. Посетитель приходит в парикмахерскую подстричься. Парикмахер предлагает разные услуги, дети вступают в диалог.

Апрель

8 «Работа почты»

1. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.

2. Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

3. Развивать эмоционально-положительное отношение к игровому персонаж. Рассказ воспитателя «Как работает почта»,показ иллюстраций, дидактическая игра «Как отправить посылку».

Почтовая сумка для писем, письма, телеграммы, газеты, бандероль, детская книга. Почтальон разносит газеты, письма, телеграммы. Приходит бандероль, надо идти на почту получить. В бандероли книга.

Май

9 «День в детском саду» Знакомство с трудом сотрудников сада через экскурсию. Дидактическая игра «В детском саду», Куклы (дети, мелкие игрушки (животные). Мамы ведут детей в детский сад, воспитатель встречает. Обыгрываются режимные моменты (прогулка, сон, игра).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группаПлан-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа)План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа) Тема: Тюльпан. Цель: Развивать творческие способностей детей посредством пластилинографии. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сюжетно-ролевых игр (средняя группа)
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 20:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сюжетно-ролевых игр (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Афанасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД