Лучший педагог года

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области изобразительного искусства

Белова Татьяна Михайловна
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области изобразительного искусства
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование является важным средством развития ребенка. В процессе рисования он познает окружающий мир, формирует свое художественное-эстетическое отношение к нему, учится зрительно оценивать предметы, развивает мелкую моторику, воображение и творческое мышление.

Традиционное рисование способствует развитию необходимых навыков, а нетрадиционные приемы обеспечивают положительные эмоции, способствуют формированию положительной мотивации.

Публикация «План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области изобразительного искусства» размещена в разделах

Художественная одаренность проявляется в высоком качестве и разнообразии творческих работ ребенка в соответствии с его возрастом (рисунки, поделки, фантазии в творческих художественных работах.

Цель:Гармонизация и развитие художественной одаренности ребенка.

Задачи: 1. Организация условий для развития художественных задатков ребенка.

2. Обучение навыкам рисования и умению использовать различные техники рисования.

3. Воспитание художественно-эстетического вкуса.

Характеристика ребенка:Маше 5 лет. Ребенок проявляет высокий уровень развития художественных способностей (в изобразительном искусстве, демонстрирует интерес к рисованию, выражает желание и готовность заниматься данной деятельностью, с удовольствием выполняет предлагаемые задания, активно участвует в конкурсах по рисованию.

Работа с родителями направлена на привлечение их активного участия в творческой жизни ребенка, что будет способствовать формированию чувства успеха у ребенка, закреплению положительной мотивации к данному виду деятельности.

Участие родителей: поддержание интереса ребенка, поощрение, создание домашних условий, способствующих развитию способностей ребенка к рисованию (увлекательные беседы родителей с ребенком;посещение городских выставок, музеев и других мероприятий, обсуждение увиденного в семье; выполнение совместных художественных работ с ребенком).

План:

Сроки: сентябрь

Ответственный: воспитатели

Содержание работы:

Рисование гуашью, используя технику «примакивание». Изображение рисунков на белом фоне темной краской, рисование на темном фоне белой краской.

Консультирование родителей по организации домашних условий, способствующих развитию художественной одаренности ребенка

Сроки: октябрь

Ответственный: воспитатели

Содержание работы:

Изображение прямых, волнистых и извилистых линий при помощи гуаши

и кистей разной толщины. Игра «На что это похоже» (Дорисовывание абстрактных линий до изображения конкретного предмета) и другие игры

Сроки: в течение года

Ответственный: родители

Содержание работы: Посещение с ребенком городских выставок, музеев и других мероприятий.

Сроки: ноябрь

Ответственный: воспитатели

Содержание работы: «Веселые зверята» - изображение рисунков и закрашивание контуров фломастерами и цветными карандашами.

Сроки: в течение года

Ответственный: воспитатели, родители

Содержание работы: участие в различных художественно-изобразительных

конкурсах

Сроки: декабрь

Ответственный: воспитатели, родители

Содержание работы: совместная работа с родителями: создание новогодней художественной композиции

Сроки: январь

Ответственный: воспитатели

Содержание работы: знакомство с техниками «Отпечатывание» поролоном, пробкой, ватной палочкой и другими материалами. Создание творческих работ, комбинируя различные отпечатки.

Сроки: февраль

Ответственный: воспитатели

Содержание работы: выполнение рисунков в технике «Брызгание»

Сроки: февраль

Ответственный: родители

Содержание работы: совместная творческая работа с родителями «По мотивам зимней сказки»

Сроки: март

Ответственный: воспитатели

Содержание работы: рисование при помощи мятой бумаги. Создание весенней композиции в данной технике

Сроки: апрель

Ответственный: воспитатели

Содержание работы: Рисуем кляксами. При помощи коктейльной трубочки раздуваем кляксу.

Сроки: апрель

Ответственный: родители

Содержание работы: «Забавные рисунки» из клякс – совместная работа с родителями

Сроки: май

Ответственный:воспитатели

Содержание работы: создание весенней композиции, используя комбинирование различных техник рисования

Сроки: в течение года

Ответственный: воспитатели

Содержание работы: оформление портфолио ребенка

Публикации по теме:

«Мир природы» — результат работы кружка изобразительного искусства«Мир природы» — результат работы кружка изобразительного искусства Здравствуйте коллеги, рада видеть вас на своей страничке! Вот уже несколько месяцев я веду кружок изобразительного искусства по программе.

«Мир животных» — результат работы кружка изобразительного искусства«Мир животных» — результат работы кружка изобразительного искусства «Мир животных» - результат работы кружка изобразительного искусства. Очень хочется поделиться результатами кружковой работы со вторым.

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Конкурс знатоков изобразительного искусства (подготовительная группа) Цель: Обобщить представления и знания детей об изобразительном искусстве. Продолжать воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Проект «В мире изобразительного искусства»Проект «В мире изобразительного искусства» Актуальность проекта. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Конспект урока изобразительного искусства «Космос»Конспект урока изобразительного искусства «Космос» "Космос" Цели: 1. Содействовать формированию эстетического отражения к действительности. 2. Совершенствовать знания обучающихся о космосе.

Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес»Конспект урока изобразительного искусства «Последний снег. Лес» "Последний снег. Лес". Цель урока: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира; расширение знаний учащихся о жанре.

Уроки изобразительного искусства в гимназииУроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области изобразительного искусства
Опубликовано: 9 мая 2021 в 11:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области изобразительного искусства» (включая файлы) размещена пользователем Белова Татьяна Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД