Получи документы

План самообразования «Использование дидактических игр по математике» (часть первая) (1 фото)

Анастасия Якубова
План самообразования «Использование дидактических игр по математике» (часть первая)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35 «Березка» общеразвивающего вида»

«План по самообразованию воспитателя»

Якубовой Анастасии Сергеевны

Тема: «Использование дидактических игр по математике»

2015-2020

учебный год.

Тема самообразования МБДОУ № 35

Цель: Повышение своего профессионального уровня; предупреждение и коррекция познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.

Этапы реализации Задачи Сроки

Публикация «План самообразования „Использование дидактических игр по математике“ (часть первая)» размещена в разделах

Подготовительный Знакомство и изучение практических методов использования различных дидактических игр в дошкольном обучении и воспитании (методические пособия, наработки педагогов дошкольного образования, обмен опытом с воспитателями до-школьного образования).

Изучение педагогической,

методической литературы

по теме самообразовании. 2013 – 2014 учебный.

Диагностический Создание программы занятий для дошкольников с исполь-зованием приёмов и методов дидактических игр. 2014-2015 учебный год

Практический Введение в практику педагогической работы дидактических игр.

Разработка консультаций для педагогов ДОУ, родителей воспитанников основанных дидактических играх для групповой работы с детьми дошкольного возраста.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. 2015-2016 учебный год

Аналитический Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования. 2016-2017 и 2017 - 2018учебные года

Индивидуальный план

по самообразованию воспитателя

на 2015 – 2016 учебный год.

1. Когда начата работа над темой? (дата) 2013

2. Когда предполагаете закончить? (дата) 2018

3. Цели и задачи темы на данный учебный год.

-Анализ педагогической литературы по данной проблеме;

-Характеристика содержания понятия формирование элементарных математических представлений;

-Исследование эффективности использования дидактических игр в процессе ФЭМП у дошкольников;

- Разработка системы занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр.

4. Изучение передовых исследований, опыта коллег по выбранной теме ( например: посещение занятий и развлечений,

просмотр видео занятий,

конспектов на профессиональных сайтах)

Изучение материалов на интернет ресурсах

Посещение муниципального семинара-практикума, просмотр видеозанятий

5. Практическая реализация по теме самообразования :

(участие в конкурсах,

проведение открытых занятий,

выступления с докладами, рефератами,

участие в конференциях, семинарах,

разработка программ,

разработка методических рекомендаций и др).

Работа с детьми:

Развивающие занятия с использованием дидактических игр для детей дошкольного возраста.

Работа с родителями:

Разработка консультаций и бесед для родителей воспитанников основанных на дидактических играх.

Работа со специалистами:

Программа развиваю-щих занятий для детей дошкольного возраста. Доклад на педагогическом совете детского сада.

6. Изученная литература по теме.

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы» Москва 2010

А. К. Бондаренко Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. -М. :Просвещение,2001.

Е. И. Щербакова. Теория и методика математического развития дошкольников:Учеб. пособие/Е. И. Щербакова-М. :2005

7. Выводы по проделанной работе по теме на конец учебного года.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35 «Березка» общеразвивающего вида»

«План по самообразованию воспитателя»

Якубовой Анастасии Сергеевны

Тема: «Использование дидактических игр по математике»

2015-2020

учебный год.

Тема самообразования МБДОУ № 35

Цель: Повышение своего профессионального уровня; предупреждение и коррекция познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.

Этапы реализации Задачи Сроки

Подготовительный Знакомство и изучение практических методов использования различных дидактических игр в дошкольном обучении и воспитании (методические пособия, наработки педагогов дошкольного образования, обмен опытом с воспитателями до-школьного образования).

Изучение педагогической,

методической литературы

по теме самообразовании. 2013 – 2014 учебный.

Диагностический Создание программы занятий для дошкольников с исполь-зованием приёмов и методов дидактических игр. 2014-2015 учебный год

Практический Введение в практику педагогической работы дидактических игр.

Разработка консультаций для педагогов ДОУ, родителей воспитанников основанных дидактических играх для групповой работы с детьми дошкольного возраста.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. 2015-2016 учебный год

Аналитический Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования. 2016-2017 и 2017 - 2018учебные года

Индивидуальный план

по самообразованию воспитателя

на 2015 – 2016 учебный год.

1. Когда начата работа над темой? (дата) 2013

2. Когда предполагаете закончить? (дата) 2018

3. Цели и задачи темы на данный учебный год.

-Анализ педагогической литературы по данной проблеме;

-Характеристика содержания понятия формирование элементарных математических представлений;

-Исследование эффективности использования дидактических игр в процессе ФЭМП у дошкольников;

- Разработка системы занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр.

4. Изучение передовых исследований, опыта коллег по выбранной теме ( например: посещение занятий и развлечений,

просмотр видео занятий,

конспектов на профессиональных сайтах)

Изучение материалов на интернет ресурсах

Посещение муниципального семинара-практикума, просмотр видеозанятий

5. Практическая реализация по теме самообразования :

(участие в конкурсах,

проведение открытых занятий,

выступления с докладами, рефератами,

участие в конференциях, семинарах,

разработка программ,

разработка методических рекомендаций и др).

Работа с детьми:

Развивающие занятия с использованием дидактических игр для детей дошкольного возраста.

Работа с родителями:

Разработка консультаций и бесед для родителей воспитанников основанных на дидактических играх.

Работа со специалистами:

Программа развиваю-щих занятий для детей дошкольного возраста. Доклад на педагогическом совете детского сада.

6. Изученная литература по теме.

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы» Москва 2010

А. К. Бондаренко Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. -М. :Просвещение,2001.

Е. И. Щербакова. Теория и методика математического развития дошкольников:Учеб. пособие/Е. И. Щербакова-М. :2005

7. Выводы по проделанной работе по теме на конец учебного года.

План самообразования «Использование дидактических игр по математике» (часть первая)

Цель: Повышение своего профессионального уровня; предупреждение и коррекция познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.

Этапы реализации Задачи Сроки

Подготовительный Знакомство и изучение практических методов использования различных дидактических игр в дошкольном обучении и воспитании (методические пособия, наработки педагогов дошкольного образования, обмен опытом с воспитателями дошкольного образования).

Изучение педагогической,

методической литературы

по теме самообразовании. 2013 – 2014 учебный.

Диагностический Создание программы занятий для дошкольников с использованием приёмов и методов дидактических игр. 2014-2015 учебный год

Практический Введение в практику педагогической работы дидактических игр.

Разработка консультаций для педагогов ДОУ, родителей воспитанников основанных дидактических играх для групповой работы с детьми дошкольного возраста.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. 2015-2016 учебный год

Аналитический Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования. 2016-2017 и 2017 - 2018учебные года

Индивидуальный план

по самообразованию воспитателя

на 2015 – 2016 учебный год.

1. Когда начата работа над темой? (дата) 2013

2. Когда предполагаете закончить? (дата) 2018

3. Цели и задачи темы на данный учебный год.

-Анализ педагогической литературы по данной проблеме;

-Характеристика содержания понятия формирование элементарных математических представлений;

-Исследование эффективности использования дидактических игр в процессе ФЭМП у дошкольников;

- Разработка системы занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр.

4. Изучение передовых исследований, опыта коллег по выбранной теме ( например: посещение занятий и развлечений,

просмотр видео занятий,

конспектов на профессиональных сайтах)

Изучение материалов на интернет ресурсах

Посещение муниципального семинара-практикума, просмотр видеозанятий

5. Практическая реализация по теме самообразования :

(участие в конкурсах,

проведение открытых занятий,

выступления с докладами, рефератами,

участие в конференциях, семинарах,

разработка программ,

разработка методических рекомендаций и др).

Работа с детьми:

Развивающие занятия с использованием дидактических игр для детей дошкольного возраста.

Работа с родителями:

Разработка консультаций и бесед для родителей воспитан-ников основанных на дидактических играх.

Работа со специалистами:

Программа развивающих занятий для детей дошкольного возраста. Доклад на педагогическом совете детского сада.

6. Изученная литература по теме.

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы» Москва 2010

А. К. Бондаренко Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. -М. :Просвещение,2001.

Е. И. Щербакова. Теория и методика математического развития дошкольников:Учеб. пособие/Е. И. Щербакова-М. :2005

7. Выводы по проделанной работе по теме на конец учебного года.

Публикации по теме:

Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Перспективно-календарный план на май «Герои Родины моей» (часть1) Часть 2 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми НОД Познание Тема: “Город-герой Москва”. Цели: познакомить с обороной Москвы.

Перспективный план работы по теме самообразования «Нетрадиционная техника рисования в детском саду» Сентябрь Работа с детьми Диагностика знаний и умений детей по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) на начало.

План работы по теме самообразования «Русские народные сказки как средство развития связной речи старших дошкольников» Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и.

План работы по самообразованию по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС ДО» Тема самообразования старшего воспитателя Ладиной Раисы Сергеевны «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС ДО».

План самообразования на учебный год План работы над темой самообразования на 2014 – 2015 уч. год № Содержание работы Сроки 1 Индивидуальные занятия по сенсорному развитию с.

План самообразования по теме «Трудовое воспитание детей в природе» (2014–2015) воспитатель Караганова Анастасия Владимировна. Тема: Трудовое воспитание детей в природе как формы работы с субъектами образовательного.

План самообразования по теме «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» (старшая группа) План самообразования воспитателя МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» на 2015- 2016 учебный год ФИО Овчинникова Людмила Алексеевна Тема:.

Планирование работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики руки с помощью тестопластики» Тема: «Развитие мелкой моторики руки через использование технологии тестопластики» Цель: - изучить и систематизировать наиболее эффективные.

Семинар «Использование дидактических игр и игровых упражнений в обучении дошкольников математике» Дидактическая игра Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме: «Дидактические игры и игровые упражнения в обучении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Использование дидактических игр по математике» (часть первая)
Опубликовано: 30 октября 2015 в 16:36
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Использование дидактических игр по математике» (часть первая)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Якубова (УИ 383614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД