Получи документы

План самообразования инструктора по физической культуре «Развитие речи средствами физической культуры»

инна гладких
План самообразования инструктора по физической культуре «Развитие речи средствами физической культуры»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

- Проявление своего творческого потенциала;

- Пропаганда своих достижений;

- Формирование у детей умений и навыков работать вместе, развивать привычку к взаимопомощи.

Срок реализации: 1 год (2015-2016 учебный год)

№ п/ п Содержание работы Сроки выполнения Примечания

Теоретический этап

1. Изучение методической литературы

Темочки:

1. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М. ,1985.

2. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей. Ярославль, 1995.

3. Утробина К. К. Занимательная физкультура для дошкольников 5 – 7 лет. М. ,2003.

4.

Октябрь

2. Изучение статей в журналах:

1.«Инструктор по физической культуре», № 2,2014, «Развиваем речь в движении», Акимова Е. А. ,Шухман С. А., Ванявкина О. Н.

2.«Инструктор по физической культуре» №2,2014 «Интегрированные оздоровительные занятия в логопедической подготовительной к школе группе», Ванявкина О. Н.

3.«Инструктор по физической культуре»№ 4,2010 «Психомоторное развитие и физическое воспитание детей с 5 – 7 лет с тяжёлыми нарушениями речи»,Ворошнина О. Р., Плотникова Т. Н.

4.«Дошкольное воспитание». №4,2010 «Физическое воспитание детей раннего возраста с задержкой речевого развития» Машина Т. Н., Баранова Т. И., Ворошнина О. Р.

5. «Инструктор по физической культуре»№4, 2015 «Интегрированное физкультурно – речевое занятие «Юные космонавты»», Понаморёва Е. А., Кадочникова Ю. В.

6. «Инструктор по физической культуре»№1, 2015 «Физкультурно – логопедический досуг «Ловкие грамотеи»» Заводова С. Г., Кузьминцева О. А.

В течение года

3. Изучение методик и технологий в Интернете Сентябрь и в течение года

Практический этап

1. Участие в педагогических конференциях, семинарах различного уровня по профилю. В течение года по плану

(не менее 1 раза)

2. Консультация для воспитателей: «Игры мальчиков и девочек» Ноябрь

Практический этап – работа с детьми и родителями

1. Анкетирование родителей: «Я и мой ребёнок», «Во что играют наши дети» Сентябрь

2. Консультации: «Двигательная деятельность как средство развития речи ребёнка» Октябрь

3. Мастер – класс для детей и родителей кинезиологичекая гимнастика «Гимнастика для мозга» (упражнения улучшающие мыслительную деятельность) Ноябрь

4. Выступление детей на темы «Расскажи стихи руками», «Азбука - зарядка». Декабрь

5. Проведение интегрированного занятия: «Ловкие грамотеи». Февраль

6. Проведение физкультурно – речевого досуга «Волшебная страна игрушек». Март

7. Изготовление картотек: «Словесные игры с мячом», «Кинезиологические упражнения». Апрель

8. Разработка занятий по теме 1 квартал

Заключительный этап – самоанализ проделанной работы.

1. Отчёт о проделанной работе.

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ в форме презентации, рассказа. Май

2. Планирование деятельности и перспектив развития. Июнь - август

Публикации по теме:

«Интегрированный подход в проведении занятий по физической культуру в ДОУ» «Все, чему учат человека, должно быть не разрозненным, частичным, а единым, целым». Я. А. Каменский Дошкольный возраст многими психологами.

«Мое педагогическое кредо». Эссе инструктора по физической культуре "Движение - это жизнь. Ничто так не ослабляет и не истощает человека, как продолжительное физическое бездействие" Аристотель Я, Павлова.

Аналитический отчет за год инструктора по физической культуре Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Годовой отчет инструктора по физической культуре МБДОУ №12 «Ладушка» В соответствии с перспективным планом в 2014 – 2015 учебном году проводилась работа в трех направлениях: с детьми, педагогами и родителями.

Использование ИКТ технологий в работе инструктора по физической культуре. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе инструктора по физической культуре. Взаимодействие всех субъектов открытого.

Коррекция речи: совместная работа учителя — логопеда и инструктора по физической культуреКоррекция речи: совместная работа учителя — логопеда и инструктора по физической культуре Коррекция речи: совместная работа учителя - логопеда и инструктора по физической культуре. Основными направлениями деятельности Муниципального.

Отчет инструктора по физической культуре о проделанной работе В настоящее время большое внимание уделяется физическому воспитанию дошкольников, охране и укреплению их здоровья. Поэтому вся планируемая.

Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с коллективом педагогов МБДОУ СЕНТЯБРЬ ЗАДАЧИ: - Ознакомить с особенностями физического развития детей; - Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном.

Программа саморазвития инструктора по физической культуре Тема: Развитие двигательных качеств дошкольников, воспитание у них интереса к спорту и здоровому образу жизни через организацию спортивных.

Электронное портфолио инструктора по физической культуре Электронное портфолио Тятюшкиной Светланы Евгеньевны,инструктора по физической культуре д/с №169 "Лесная сказка" АНО ДО "Планета детства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования инструктора по физической культуре «Развитие речи средствами физической культуры»
Опубликовано: 27 августа 2015 в 16:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования инструктора по физической культуре «Развитие речи средствами физической культуры»» (включая файлы) размещена пользователем инна гладких (УИ 257682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД