инна гладких
План самообразования инструктора по физической культуре «Развитие речи средствами физической культуры»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- Проявление своего творческого потенциала;
- Пропаганда своих достижений;
- Формирование у детей умений и навыков работать вместе, развивать привычку к взаимопомощи.
Срок реализации: 1 год (2015-2016 учебный год)
№ п/ п Содержание работы Сроки выполнения Примечания
Теоретический этап
1. Изучение методической литературы
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
1. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М. ,1985.
2. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей. Ярославль, 1995.
3. Утробина К. К. Занимательная физкультура для дошкольников 5 – 7 лет. М. ,2003.
4.
Октябрь
2. Изучение статей в журналах:
1.«Инструктор по физической культуре», № 2,2014, «Развиваем речь в движении», Акимова Е. А. ,Шухман С. А., Ванявкина О. Н.
2.«Инструктор по физической культуре» №2,2014 «Интегрированные оздоровительные занятия в логопедической подготовительной к школе группе», Ванявкина О. Н.
3.«Инструктор по физической культуре»№ 4,2010 «Психомоторное развитие и физическое воспитание детей с 5 – 7 лет с тяжёлыми нарушениями речи»,Ворошнина О. Р., Плотникова Т. Н.
4.«Дошкольное воспитание». №4,2010 «Физическое воспитание детей раннего возраста с задержкой речевого развития» Машина Т. Н., Баранова Т. И., Ворошнина О. Р.
5. «Инструктор по физической культуре»№4, 2015 «Интегрированное физкультурно – речевое занятие «Юные космонавты»», Понаморёва Е. А., Кадочникова Ю. В.
6. «Инструктор по физической культуре»№1, 2015 «Физкультурно – логопедический досуг «Ловкие грамотеи»» Заводова С. Г., Кузьминцева О. А.
В течение года
3. Изучение методик и технологий в Интернете Сентябрь и в течение года
Практический этап
1. Участие в педагогических конференциях, семинарах различного уровня по профилю. В течение года по плану
(не менее 1 раза)
2. Консультация для воспитателей: «Игры мальчиков и девочек» Ноябрь
Практический этап – работа с детьми и родителями
1. Анкетирование родителей: «Я и мой ребёнок», «Во что играют наши дети» Сентябрь
2. Консультации: «Двигательная деятельность как средство развития речи ребёнка» Октябрь
3. Мастер – класс для детей и родителей кинезиологичекая гимнастика «Гимнастика для мозга» (упражнения улучшающие мыслительную деятельность) Ноябрь
4. Выступление детей на темы «Расскажи стихи руками», «Азбука - зарядка». Декабрь
5. Проведение интегрированного занятия: «Ловкие грамотеи». Февраль
6. Проведение физкультурно – речевого досуга «Волшебная страна игрушек». Март
7. Изготовление картотек: «Словесные игры с мячом», «Кинезиологические упражнения». Апрель
8. Разработка занятий по теме 1 квартал
Заключительный этап – самоанализ проделанной работы.
1. Отчёт о проделанной работе.
Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ в форме презентации, рассказа. Май
2. Планирование деятельности и перспектив развития. Июнь - август