Любовь Владимировна Павленко
План самообразования инструктора физической культуры
▼ Скачать + Заказать документы
№
п/п План мероприятий Примерный срок реализации
Изучение нормативных документов
1. Изучение официальных и нормативных документов.
2015 – 2017 г.
2. Анализ современных образовательных технологий с позиции реализации в них основных идей образовательного Стандарта. 2015 – 2017 г.
3. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 2015 – 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Публикация «План самообразования инструктора физической культуры» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самообразование, саморазвитие
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Темочки
1. Изучение учебно-методической литературы в Интернете, в научно-методическом фонде. 2015– 2017 г.
2. Прохождение курсов повышения квалификации по изучению вопросов организации и технологии развития физических качеств с коррекционной направленностью в дошкольном физическом воспитании; организации дополнительного образования. 2015-2017 г.
3. Изучение инновационных образовательных технологий в работе ведущих педагогов в области обучения и воспитания. 2015-2017 г.
Использование современных образовательных технологий
1. Использование ИКТ в непосредственной образовательной деятельности. постоянно
2. Составление презентаций для проведения занятий, развлечений. Применение. постоянно
3. Приобретение электронных пособий, накопление материала на собственном сайте. систематически
4. Составление собственных методических разработок в электронном варианте по внедрению элементов синхронного плавания в развитии физических способностей в образовательный процесс. систематически
5. Проведение тестирования с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий. 2015-2017 г.
6. Использовать дистанционные формы работы с обучающимися. 2015-2017 г.
7. Работать над созданием проектов, программ по предмету. 2015-2017 г.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Всероссийский
1. Участие во Всероссийском конкурсе инновационных продуктов. 2015-2017 г.
Региональный
1.
Участие в региональной педагогической конференции с
выступлением «Использование элементов синхронного плавания для развития основных видов движения у дошкольников». 2015 г.
2. Участие в дистанционных предметных конкурсах (по профилю). 2016-2017 г.
Муниципальный
1. Проведение обучающего семинара, мастер – класса по внедрению новых образовательных технологий. 2015-2016 г.
2. Участие в городских спортивно-массовых мероприятиях. 2015-2017 г.
3. Публикация методических разработок по предварительным итогам внедрения в образовательный процесс элементов синхронного плавания. 2015 – 2017 г.
4. Пополнение личной страницы на портале работников образования. 2015 -2017 г.
5. Участие в Спартакиаде образовательных учреждений. 2015-2017 г.
Работа с обучающимися в НОД
1. Создание условий для участия детей во олимпиадах и соревнованиях разного уровня. 2015-2017 г.
2. Ведение мониторинга саморазвития обучающихся. 2015-2017 г.
3. Вовлечь обучающихся в проектную деятельность для развития инициатив. 2015-2017 г.
4. Мониторинг развития обучающихся (тесты, наблюдения, анализ портфолио, анкетирование родителей с целью использования инновационных образовательных технологий.
2015-2017 г.