Ремнякова Светлана Федоровна
План самообразования воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
План самообразования
МБДОУ "Детский сад № 281" г. Ижевск.
Воспитатель : Ремнякова С. Ф.
Чтобы соответствовать уровню предъявляемых требований я поставила перед собой цель: повышение своего профессионального роста посредством саморазвития.
Задачи саморазвития :
-освоить новые программы информационных компьютерных технологий.
-изучить методики, технологии по опытно –экспериментальной исследовательской деятельности;
Публикация «План самообразования воспитателя» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- сформировать теоретические знания о высшей психической функции внимания и памяти, ее развитие в дошкольном возрасте; формирование практических умений развивать произвольное внимание и память детей дошкольного возраста в ведущем виде деятельности – игровой и использованием дидактических игр для всестороннего развития детей.
- Изучить новые подходы к проведению здоровьесберегающих технолоий как основу развития детей старшего дошкольного возраста.
Ноябрь - декабрь. Освоение новых программ информационных компьютерных технологий.
- Прошла повышение квалификации по программе «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта»
Январь. Изучение литературы об экспериментировании, как средстве развития познавательной активности, детей старшего дошкольного возраста.
- Создание презентации «Опыты с водой, снегом и льдом»
-Оформление картотеки опыты и эксперименты в д/саду.
Февраль. Изучение литературы по теме: «Развитие произвольного внимания и памяти детей». Подбор дидактических игр и упражнений, направленных на развитие памяти и внимания.
-Видео отчет - Совместные игры на развитие умственного развития детей (мышления, внимания, памяти, воображения, усидчивости)
-Использую в работе дидактические игры, направленные на развитие произвольного внимания и памяти детей.
Ноябрь-Май
Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы.
-В методическом пособии Картушина М. Ю. «Оздоровительные занятия с детьми 5-7лет» представлена система оздоровительных интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста.
В книге широко представлены приемы и методы оздоровления детей: различные виды массажа и самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений и корригирующей гимнастики, физкультминутки, пальчиковый игротренинг, специально подобранный песенный репертуар, ритмические танцы, подвижные игры, что очень часто использую в своей работе.
- Для эффективности работы по оздоравливанию детей использую и пополняю имеющийся в группе методический материал, где собраны пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз, упражнения с массажным мячиками – ежиками, физминутки, гимнастики после сна, динамические паузы и подвижные игры, удовлетворяющие детей в двигательной активности.