Приложение МААМ

Организация тематических прогулок с детьми как средство реализации содержания образовательных областей

Елена Шугурина
Организация тематических прогулок с детьми как средство реализации содержания образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

План работы по самообразованию на 1 год

Тема : организация тематических прогулок с детьми как средство реализации содержания образовательных областей.

Цель: обогащать знания воспитанников, расширять представление об окружающем мире, удовлетворять их потребность в опытах и экспериментах, развивать творчество, поддерживать интерес к прогулке как к режимному моменту и формировать желание выходить на прогулку.

Содержание деятельности Тема Сроки Ожидаемый результат

Публикация «Организация тематических прогулок с детьми как средство реализации содержания образовательных областей» размещена в разделах

Теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов)

Подбор литературы и составление тезисов;

обзор психолого-педагогической литературы;

составление глоссария (словаря терминов/ аннотации);

посещение прогулок у педагогов-наставников и специалистов ДОУ;

изучение Интернет-ресурсов;

просмотр вебинаров. 1. Белая К. Ю., Каралашвили Е. А., Павлова Л. И., Солянникова О. И., Филиппова Н. Н., Бурба И. В., Запивахина Е. М., Антоненкова О. В., Никомарова Е. Ю. Тематические прогулки в детском саду. – М. : УЦ «Перспектива», 2014

2. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики /А. С. Белкин. – М. : Академия, 2000

3. Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

4. https://www.maam.ru/detskijsad/metodika-provedenija-progulok-v-dou-65242.+32603223 Январь

Февраль Изучила психолого-педагогическую литературу; составила глоссарий;

составила список статей и литературы;

изучила основные виды тематических прогулок.

Практическая деятельность (применение полученных знаний, навыков и умений

в практике собственной профессиональной деятельности)

Внедрить в практику работы разные виды тематических прогулок.

1. Картотека подвижных игр на свежем воздухе.

2. Картотека бесед на прогулках в старшей группе.

3. Консультация на тему «Для чего нужна прогулка»

4. Папка-передвижка для родителей «Игры на свежем воздухе»

5. Прогулка в параллельную группу и беседа детей со сверстниками на тему «Как проходит ваша прогулка»

6. Выставка рисунков после организованного наблюдения за растениями на прогулке.

7. Организовать все виды тематических прогулок (прогулки-походы, развлекательные прогулки с персонажем, прогулки-события, спортивные прогулки,

прогулки - трудовые акции).

Март

Апрель

Апрель

Апрель

Май-август Освоила и внедрила тематические прогулки для дошкольников.

Разработала с родителями памятку игр на свежем воздухе.

Подведение итогов самообразования

Изучила психолого-педагогическую литературу

Пополнила и конкретизировала свои знания

Повысила качество проводимой с детьми работы

Разработала конспекты тематических прогулок

Провела консультации

Обобщила опыт работы по исследуемой теме

Повысила уровень профессиональной компетентности

Публикации по теме:

Беседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областейБеседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Интеграция образовательных областей «Праздник косичек» «Праздник косичек». ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Беседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : " Социально-экономическое развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ", " Художественно-эстетическое.

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - формировать.

Беседа с детьми старшей группы «Три Спаса в августе» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми старшей группы «Три Спаса в августе» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап.

Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица»Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Предметно-игровая среда как средство обогащения содержания игрПредметно-игровая среда как средство обогащения содержания игр Средний дошкольный возраст - это время расцвета сюжетно-ролевой игры. Я как раз работаю с дошкольниками 4 - 5 лет. Все мы знаем, что для.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация тематических прогулок с детьми как средство реализации содержания образовательных областей
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 16:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация тематических прогулок с детьми как средство реализации содержания образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шугурина (УИ 2758604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД