МААМ-картинки

Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица» (14 фото)

Aнна Ншановна Узунян
Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица»

Интеграция ОО:

"Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Задачи:

- продолжать знакомить детей с миром птиц и об их значении в природе;

- расширить представление детей о птице года - горлице;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к птице года и желание изображать, передавая в рисунке характерные особенности ;

Темочки:

- закреплять умение работать с шаблонами (обводить контур птицы простым карандашом) и в аккуратном раскрашивании, используя различные материалы (восковые цветные карандаши, акварельные краски)

- воспитывать любовь, уважение к птицам и желание проявлять заботу о них.

Предварительная работа:

беседы с детьми о птицах, чтение рассказов, наблюдение в природе за голубями, рассматривание картин с изображением птиц

Материал:

- мольберт и демонстрационная картина с изображением птицы;

- шаблоны птицы;

- простой карандаш, цветные восковые карандаши, акварельные краски.

- кисточка, баночка с водой.

1. Вводная беседа

Воспитатель: Ребята. сегодня расскажу об удивительной птице. Вы знаете, о какой птице будет рассказ? Чтоб узнать, нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно!

( Воспитатель загадывает загадку и выкладывает на мольберт картину с изображением разгаданного. )

Он живёт на площадях,

На деревьях на ветвях.

Он воркует, не поёт,

Бодро семечки клюёт.

(дети: голуби)

2. Основная беседа

Воспитатель: Правильно, это голуби. На планете Земля живут не только люди, но и животные, птицы, насекомые, рыбы. Планета Земля является и их домом, где они живут, рождаются, размножаются. Сегодня расскажу вам об удивительной птице, которая стала символом года. В этом наступившем году в России выбрана самая маленькая голубь - горлица обыкновенна.)

Посмотрите картинку. (демонстрация горлицы) А теперь скажите, как она выглядит?

(ответы детей: красивая, вся цветная и т. д.)

Правильно, горлица имеет пёструю расцветку, на перьях много красно-коричневых вкраплений. Все горлицы воркуют и издают звук, а звучит так " турр- турр-турр ". Они быстро привыкают к человеку и спокойно могут жить в неволе.

Горлица - перелётная птица. Кто скажет, что означает " перелётная птица "?

(ответы детей: зимой улетают, а когда тепло прилетают обратно)

Да, горлица улетает зимой в тёплые края, а весной прилетают к своим местам гнездования.

Роль птиц в природе имеет огромное значение, но из-за вмешательства человека численность многих видов снижается. Ещё недавно в России горлиц было много, особенно в южных регионах страны. Вдруг, неожиданно произошло катастрофическое снижение численности. Чтобы они совсем не исчезли с нашей планеты, предложено внести её в Красную книгу России.

Предлагаю вам нарисовать эту уникальную птицу.

3. Практическая часть

. Воспитатель подсказывает последовательность выполнения задания. Дети приступают самостоятельно обводить простым карандашом контур птицы, а затем раскрашивают.

Фото «Птица года — горлица»
Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей - фото
Интеграция ОО Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Проведение бесед Конспекты занятий Все конспекты Птицы пернатые Все материалы о птицах Птицы Конспекты занятий Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март закреплять умение работать с шаблонами обводить контур Предварительная работа кисточка баночка с водой Вводная беседа Воспитатель Ребята сегодня расскажу об удивительной птице Вы знаете о какой птице будет рассказ Чтоб узнать нужно отгадать загадку Слушайте внимательно Воспитатель загадывает загадку и выкладывает на мольберт картину с изображением разгаданного

4. Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы! Какую птицу вы рисовали сегодня?

(Предлагает рассмотреть полученные рисунки и организуется выставка работ)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Моя малая Родина» Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей Экскурсия в музей в подготовительной группе.

Конспект НОД для младшей группы с интеграцией образовательных областей «В гости к нам пришел Петрушка» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие» (формирование элементарных.

Конспект ННОД с интеграцией образовательных областей с детьми 3–4 лет «Веселый светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности «Музыка и математика» с интеграцией образовательных областей в старшей группе Описание материала: «Музыка и математика» по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди». Это конспект интегрированного занятия, направленного.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе «Театрализация сказки «Репка» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных.

Консультация «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС ДО» Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации.

Познавательная беседа с детьми старшей группы «Блокада Ленинграда»Познавательная беседа с детьми старшей группы «Блокада Ленинграда» Задачи:- воспитывать у детей чувства патриотизма и любви к Родине, - развивать у детей интерес к истории своей страны, - формировать.

Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные»Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные» Был тёплый осенний день. Мы уже возвращались с прогулки в группу, стали спускаться по лесенке и вдруг кто-то из детей крикнул : " смотрите,.

Птица года — ГорлицаПтица года — Горлица Отдыхая в Египте в ноябре этого года, мы обратили внимание на небольшую стайку птиц, похожих на голубей. Оперение у этих птиц красновато-коричневое.

Реализация образовательных областей с детьми от 3.5 до 4 лет в соответствии с требованиями ФГОС Автор статьи: Никонорова Галина Владимировна Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 19:52
+598Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательная беседа с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Птица года — горлица»» (включая файлы) размещена пользователем Aнна Ншановна Узунян (УИ 337213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 236.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД