Предметно-игровая среда как средство обогащения содержания игр (14 фото)
Ольга Алексеева
Предметно-игровая среда как средство обогащения содержания игр
▼ Скачать + Заказать документы
Средний дошкольный возраст - это время расцвета сюжетно-ролевой игры. Я как раз работаю с дошкольниками 4 - 5 лет. Все мы знаем, что для возникновения и развития игр нужна правильная организация предметно-игровой среды. Правильно организованная предметно-игровая среда позволяет воспитанникам не только найти себе занятие по душе, но и научиться взаимодействию со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства, переживания. Для обогащения содержания игр, разворачивания новых сюжетов, поддержания интереса к совместным играм, возникновения новых игровых замыслов оформили игровые центры и дополнили их игровым материалом и атрибутами.
Темочки:
Вашему вниманию предлагаю то, что сделано своими руками. Вдохновили меня идеи коллег, которые публиковали свои материалы на МААМ (за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, некоторые идеи взяты из интернета.
Эта пицца сшита из фетра.
Это вариант пиццы с колбасой.
Колбаска и сыр сделана из вискозных салфеток.
Пиццерия открыта!
Пирожные из губки для мытья посуды.
Сюжетно-ролевая игра "Отмечаем День рождения".
Суши связаны на спицах.
Обыгрывание различных сюжетов.
Центр "Семья".
Для "Салона красоты" связала крючком разные бусики, украшения. Мастеру для работы сшили фартучки.
Девочки настоящие модницы, очень они любят наряжаться сами и наряжать других!
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка способна возродить игру. Игра же, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Надеюсь, что материал окажется интересным и полезным!
До новых встреч! =)
Публикации по теме:
«Предметно — пространственная среда, как средство сенсорного развитие детей младшего дошкольного возраста»
Создавая предметно – пространственную среду в своей группе, я учитывала требования нового ФГОС, отображая её во всех центрах группы, старалась.
Развивающая предметно-пространственная среда как эффективное средство формирования первоначального представления о ПДД
Доклад на тему: «Развивающая предметно – пространственная среда как, эффективное средство формирования первоначального представления о правилах.
Консультация «Игровая среда как средство развития потребности в общении у детей среднего дошкольного возраста»
Общеизвестно, что общение со сверстниками играет важную роль в развитии личности ребенка, процессах его социализации. Однако, до настоящего.
Предметно-игровая среда для ребёнка
Дошкольное детство - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя.
Консультация «Предметно-пространственная развивающая среда как средство формирования личности ребенка»
Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.
Предметно-пространственная среда как средство формирования представлений о разных способах передачи информации
Основное направление работы при конструировании образовательного процесса по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений.
Предметно-пространственная среда как средство сенсорного воспитания дошкольников
В период дошкольного возраста ребенок только начинает знакомиться с окружающим миром. В это время активно развиваются познавательные силы.
Консультация «Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников»
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определяются благоприятные условия для развития.
Предметно-развивающая среда как средство развития игровой деятельности дошкольников
Игра - это ведущий вид деятельности дошкольника и один из способов проявления и выражения себя, своих чувств, мыслей, отношения к окружающему.
Предметно-развивающая среда как средство всестороннего развития и становления личности дошкольника Видео
Все дети разные, и каждый ребёнок имеет право на собственный путь развития. Детская деятельность не может быть полноценной вне предметной.