Ольга Алексеева
Предметно-игровая среда как средство обогащения содержания игр
▼ Скачать + Заказать документы
Средний дошкольный возраст - это время расцвета сюжетно-ролевой игры. Я как раз работаю с дошкольниками 4 - 5 лет. Все мы знаем, что для возникновения и развития игр нужна правильная организация предметно-игровой среды. Правильно организованная предметно-игровая среда позволяет воспитанникам не только найти себе занятие по душе, но и научиться взаимодействию со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства, переживания. Для обогащения содержания игр, разворачивания новых сюжетов, поддержания интереса к совместным играм, возникновения новых игровых замыслов оформили игровые центры и дополнили их игровым материалом и атрибутами.
Публикация «Предметно-игровая среда как средство обогащения содержания игр» размещена в разделах
Вашему вниманию предлагаю то, что сделано своими руками. Вдохновили меня идеи коллег, которые публиковали свои материалы на МААМ (за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, некоторые идеи взяты из интернета.
Эта пицца сшита из фетра.
Это вариант пиццы с колбасой.
Колбаска и сыр сделана из вискозных салфеток.
Пиццерия открыта!
Пирожные из губки для мытья посуды.
Сюжетно-ролевая игра "Отмечаем День рождения".
Суши связаны на спицах.
Обыгрывание различных сюжетов.
Центр "Семья".
Для "Салона красоты" связала крючком разные бусики, украшения. Мастеру для работы сшили фартучки.
Девочки настоящие модницы, очень они любят наряжаться сами и наряжать других!
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка способна возродить игру. Игра же, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Надеюсь, что материал окажется интересным и полезным!
До новых встреч! =)