Папки-передвижки

План развития предметно-пространственной развивающей образовательной среды

Вера Бауэр
План развития предметно-пространственной развивающей образовательной среды
▼ Скачать + Заказать документы

План развития предметно-пространственной развивающей образовательной среды

на 2019-2020 учебный год

Цель: Рост профессиональных компетентностей воспитателей по созданию предметно-пространственной развивающей образовательной среды ДОУ для обеспечения разнообразной деятельности детей и повышения уровня их развития.

№ п,п мероприятие дата ответственный результат

1 Обследование ППРОС октябрь Старший воспитатель Аналитическая справка

Публикация «План развития предметно-пространственной развивающей образовательной среды» размещена в разделах

2 Изучение методической литературы и «Атласа материалов и оборудования ППРОС» ноябрь воспитатели Перечень основных принципов и критериев построения предметно-развивающей среды.

3 Консультация (презентация) «Организация ППРОС в ДОУ с учётом ФГОС ДО декабрь Старший воспитатель Методические рекомендации

4 Круглый стол: «Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах» январь Старший воспитатель

воспитатели Методические рекомендации по созданию и организации центра сюжетно-ролевой игры, разработаны ориентиры по типизации и подбору игрового материала для разных возрастных групп

5 Семинар-практикум: «Интегративный подход к организации предметно-развивающей среды ДОУ. Моделирование центров развития». февраль Старший воспитатель

воспитатели

6 Консультация: «Участие семьи, одна из особенностей ППРОС» март Старший воспитатель Обмен информацией между коллективом группы и семьей, выработка новых форм общения

7 Представление собственного творческого опыта воспитателей разных возрастных групп апрель Воспитатели Обмен опытом, пополнение базы презентаций методического кабинета

8 Обследование ППРОС май Старший воспитатель Аналитическая справка по итогам работы

Публикации по теме:

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Групповое оснащение Работа в группе строится в соответствии с содержанием основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ.

Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды 3.3. Создание развивающей предметно- пространственной среды Содержание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды отражает.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Средняя группа Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Центр социализации» Иллюстрации с изображением детей разного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития интереса у дошкольников к познанию организма человека Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее.

Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Осознавая важность деятельного подхода к организации образовательного процесса, а именно создание условий для всестороннего развития ребёнка,.

Отчёт о создании развивающей предметно-пространственной среды При создании развивающей предметно-пространственной среды своей группы я учитывала федеральные государственные образовательные стандарты.

План мероприятий по расширению развивающей предметно-пространственной среды в средней группе на 2019–2020 учебный год План мероприятий по расширению развивающей предметно – пространственной среды в средней группе на 2019 – 2020 учебный год Сентябрь: 1. Оформление.

Характеристика предметно-пространственной развивающей среды группы «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка….» ]В. Сухомлинский Вопрос.

Рекомендации по анализу развивающей предметно — пространственной среды дошкольников для познавательного развития «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации Предметно-пространственная игровая среда (психологический взгляд) -поле социальной и культурной деятельности, сфера передачи и закрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План развития предметно-пространственной развивающей образовательной среды
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 19:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План развития предметно-пространственной развивающей образовательной среды» (включая файлы) размещена пользователем Вера Бауэр (УИ 1394584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД