Папки-передвижки

План работы воспитателя на один день по теме «Почта» (старшая группа компенсирующей направленности)

Ольга Воропаева
План работы воспитателя на один день по теме «Почта» (старшая группа компенсирующей направленности)
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа компенсирующей направленности.

Тема: "Почта"

Понедельник 29 апреля.

7.30 – 8.25.

Приё м: Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых, побуждать желать друг другу «Доброго утра», повышать эмоциональное состояние детей в утренние часы, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.

Публикация «План работы воспитателя на один день по теме „Почта“ (старшая группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

Д/И в кругу «Комплименты» Цель: способствовать созданию в группе доброжелательной обстановки; воспитывать дружеские взаимоотношения среди детей.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе» развивать мелкую моторику рук.

Беседа "Мои выходные" цель: умение вести диалог, логично и связно высказывать свои мысли с помощью взрослого.

Совместный с воспитателем труд в уголке природы. Цель: учить детей правильно ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к природе.

Беседа с детьми о теме недели «почта».

Д/ и: «Один — много» Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах

Почта — почты — много почт, почтальон — почтальоны — почтальонов, оператор — операторы — операторов, письмо — письма — писем, перевод — переводы — переводов, конверт — конверты — конвертов, телеграмма — телеграммы — телеграмм, посылка — посылки — посылок, адрес — адреса —-адресов, открытка — открытки — открыток, газета — газеты — газет, журнал — журналы — журналов, бандероль — бандероли — бандеролей, : печать — печати — печатей, телефонист — телефонисты — телефонистов, телефон — телефоны — телефонов, извещение — извещения — извещений.

Игра с мячом, Наоборот’’

В ящик – из ящика

В конверт – из конверта

В газету – из газеты

На столе – под столом

На журнале – под журналом

На письме – под письмом

Из ящика - в ящик

Из конверта –в конверт

Из газеты в газету

Самостоятельная деятельность в игровых центрах, игры по желанию.

Утренняя гимнастика: Комплекс (Л. И. Пензулаева «Оздоравительная гимнастика. Комплексы упражнений»). Цель: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Формировать у детей правильную походку и осанку

8.25 – 8.50

Беседа «Мойте руки перед едой».

Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки.

Завтрак

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи. Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии.

Самостоятельные игры в уголке конструирования. Цель: учить проявлять инициативу, организовывать игру.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Цель: Научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему.

Дежурство по занятиям - учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей.

9.00 – 10.35 НОД

1. Речевое развитие. Коррекционно – коммуникативная деятельность (по плану учителя – логопеда.

2. Художественно - эстетическое развитие: лепка

Образовательная ситуация «Пасха в Валуйках»

Программные задачи:

- расширять и углублять знания о весеннем празднике Пасха на Белгородчине;

-упражнять детей в умении составлять композиции, в лепке овальных форм, в расплющивании и равномерном надрезании теста;

- осваивать украшение изделий с помощью предметов, дающих оттиск, а также налепов;

-развивать эстетический и художественный вкус;

-воспитывать любовь и бережное отношение к православным художественным традициям родного края;

- закреплять навыки речевого развития и коммуникативного общения со сверстниками и с взрослыми.

Цель работы детей : сделать пасхальное яйцо в технике тестопластики.

Интеграция, с образовательными областями: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материалы и оборудование: изображения пасхальных яиц; соленое тесто разных цветов (красное, зеленое, желтое); фоновый картон; шкатулка; предметы, дающие красивый оттиск (пуговицы, колпачки от фломастеров и ручек, зубочистки); сухая салфетка; дощечка.

* Состав теста: 1 стакан муки, 1 стакан соли, 1 ст. ложка растительного масла, 0, 5 стакана воды. Окрасить тесто в разные цвета, добавив гуашь.

Предварительная работа :

Рассматривание пасхальных яиц.

Беседа о Пасхальном празднике.

Просмотр слайдов о разновидности пасхальных яиц.

Страница 133 «Цветной мир Белогорья» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)/ Серых Л. В., Линник-Ботова С. И., Богун А. Б. ,

3. Физическое развитие. Бассейн

10.45 – 12.30

Прогулка

Подготовка к обеду. 12.40-13.10

Чтение произведений по желанию детей. Цель: Учить выбирать книгу для коллективного чтения, аргументировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги.

Обед.

Дежурство по столовой. Учить детей действовать самостоятельно, опираясь на полученный ранее опыт и знания, добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Сон

Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. развивать двигательную активность.

Подготовка к полднику, 15.25-15.40 полдник

Логопедический час.

Выполняем работу по заданию логопеда. Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок» выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Пальчиковая гимнастика «ЧТО ПРИНЁС НАМ ПОЧТАЛЬОН»

Что принёс нам почтальон? (сжимают и разжимают кулачки)

С толстой сумкой ходит он. («шагают» пальчиками по столу)

Перевод, журнал, газету, (на каждое наименование загибают по Бандероли – две кассеты одному пальчику, начиная с большого)

И письмо от тёти Вали,

Чтоб её приезда ждали.

Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: развивать связную речь, умение употреблять слова в падежных формах.

Почтальон принес письмо (кому) — маме, сестре. (дательный падеж имен существительных).

Что мы нашли в почтовом ящике? — газету, открытку. (винительный падеж имен существительных).

Чего не стало в почтовом ящике? — газеты, журнала. (родительный падеж имен существительных).

Дидактическая игра «Подбери признак» Цель: развитие мышления, умения анализировать.

Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: развитие внимательности и усидчивости.

Беседа «Профессия почтальон»

Цели: Ознакомление детей с профессией почтальона. Пополнение словарного запаса воспитание уважительного отношения к труду.

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок на тему: «Почта России»

Цели: Ознакомление детей с работой почтовых отделений в целом. Обсуждение сюжетов, происходящих на почте. формирование интереса к профессии работников почты.

Чтение литературы: Б. Житков «Почта» Цель: продолжать развивать и активизировать словарный запас.

Способствовать возникновению сюжетно – ролевой игры «почта»

Цель: Углубленное ознакомление с трудом работников связи, формировать уважения к профессии почтальона.

Задачи:

1. Развивающая: Развивать воображение, внимание, память и взаимодействие друг с другом.

2. Образовательная: Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы, как письма и посылки попадают в другие города,

3. Воспитывающая : Воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии, разъяснить важность и полезность деятельности работников почты.

Прогулка

Публикации по теме:

Индивидуальный план воспитателя (старшая группа) Цель: Продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Задачи:.

Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме «Космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием.

Коррекционный час для воспитателей в средней группе компенсирующей направленности по теме «Новогодний праздник» 1. Рассказать детям: -как называется праздник ; -почему его так назвали; -кто приходит в гости к ребятам; -что делают ребята на празднике;.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Воздушный транспорт. День космонавтики» План образовательной деятельности в старшей группе «Журавушка» Тема недели: Воздушный транспорт. День космонавтики Цель: Создание условий.

План на один на один день по теме «Родная страна» Планирование воспитательно-образовательной работы на «20» ноября 2018г. (вторник) Тема: Родная страна. Воспитатель: Шелепнева Н. А. ст. гр.

План работы по самообразованию воспитателя по теме «Развитие мелкой моторики детей посредством аппликации» 2017–2018 уч. год Цель: знакомство детей с аппликацией, совершенствование мелкой моторики пальцев рук, формирование у детей зрительно-двигательной.

План военно-патриотической работы к празднику «День защитника Отечества» в группе компенсирующей направленности СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ 1 Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Мы разведчики», «Спасатели. Подвижные игры «Самолеты»,.

Проект «Что такое почта?» проектная деятельность с детьми 5–6 лет, старшей группы компенсирующей направленности Проект «Что такое почта?» Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почте. Задачи проекта: 1. Формировать у детей представление.

Проект «Дикие животные» (старшая группа компенсирующей направленности)Проект «Дикие животные» (старшая группа компенсирующей направленности) Воспитатели: Кира АлександровнаПашина Людмила Николаевна Пшеницина Вид проекта: творческий, познавательный. Дети в недостаточной степени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы воспитателя на один день по теме «Почта» (старшая группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 20:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы воспитателя на один день по теме «Почта» (старшая группа компенсирующей направленности)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воропаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД