наталья шелепнева
План на один на один день по теме «Родная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на «20» ноября 2018г. (вторник)
Тема: Родная страна.
Воспитатель: Шелепнева Н. А. ст. гр.
Организованная образовательная
деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Утро Индивидуальная работа:
(ПР) с Семеном С, Даниилом, Ильей, Викой
Публикация «План на один на один день по теме „Родная страна“» размещена в разделах
Повторение составных частей игрушек (сравнение игрушек, называние их частей) Количественный и порядковый номер до 7 Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Рассматривание в книжном уголке иллюстраций о достопримечательностях России в городах Казань, Санкт-Петербург, Москва, Арзамас. Беседа по открыткам разных городов России.
Метод: словесный. Приемы: рассказ, беседа, вопросы. Форма: коллективная (групповая) беседа.
Беседа на тему «Природа России». (ПРС) Поддерживать активный интерес детей к окружающей природе; способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы; поддерживать свободный разговор ребенка со взрослыми, сверстниками по поводу результатов собственных наблюдений, впечатлений от рассматривания картин художника Шишкина.
Утренняя гимнастика Комплекс №5 «В гостях у солнышка» (см. Приложение1 обр. проц. сентябрь-ноябрь Н. Е. Вераксы ст. гр. стр. 298-299) Совершенствование физ. качества в разнообразных формах двигательной деятельности; развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости. ; формирование правильной осанки, умении осознанно выполнять движения.
КГН Совершенствование культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку; обращаться с просьбой, благодарить; приучаться добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.
П/и «Найди себе пару». См. Приложение3обр. проц. соблюдать правила игры, формировать быстроту реакции, согласование своих действий с действиями партнера.
Строительные игры. «Достопримечательности России».
Побуждать сооружать постройку в зависимости от условий, называть детали строительного материала. Строить перекрытия.
ООД ФЭМП (В. А. Позина, И. А. Пономарева «Занятия по ФМП» ст. гр. Занятие 3стр. 27-28
Программное содержание
Познакомить с порядковым значением чисел 8и9, разв. умения правильно отвечать на вопр.»Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше…самый маленький (и наобород). Упражнять в умении находить отличия в изображении предметов. Дид. материал см. в метод. лит.
Муз. разв. см у муз рук.
Развитие речи. В,В,Гербова ст. гр. Тема. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Впомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Способствовать развитию умения отличать сказочные ситуации от реальных.
Прогулка Индивидуальная работа:
Игра «Посмотри и назови». (Вика, Денис.). Побуждать различать и показывать эмоциональное состояние. ОВД: метание на дальность правой и левой рукой (Семен С, Даниил, Миша, Вика).
Определение состояния погоды.
Наблюдение за облаками. П/И «Горелки» совершенствование и расширения игровых замыслов и умений детей.
П/и «Как движутся облака в тихую и ветреную погоду». Воспитывать быстроту реакции, умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке. Способствовать формированию умения пользоваться лопатами, воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Д/И Повторить знакомые песенки.
Вечер Индивидуальная работа по ОВД (Варя, Демид, Семен С). Закреплять умение перепрыгивать через веревку двумя ногами.
Гимнастика после сна (профилактика нарушения осанки, закаливающие процедуры) «Змейка» обр. проц. сен. -но. Н. Е. Вераксы ст. гр. стр. 307-308. Формирование представлений о двигательной активности в жизни человека; ознакомление с правилами и видами закаливания.
КГН. Подготовка к ужину. Расширение представления о рациональном питании.
Чтение худ. лит. Чтение и обсуждения Т. Янтарной «Россия» Продолжение развития интереса к худ. лит. детей. С/Р «На экскурсии в музее» совершенствование и расширения игровых замыслов и умений детей,формирования желания организовывать с/р игры, поощрение расширение тем для игр. Самостоятельные игры детей в игровых уголках по желанию.