Разифа Акирова
План работы в младшей группе на осень и зиму
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник 05.11.2024 Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро • Утренняя гимнастика
• Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»
• Игры со шнуровками и различными застёжками (формировать умение застёгиваться самостоятельно).
• Беседа с детьми «Почему нельзя много конфет» (познакомить детей с вредными продуктами). Повторение знакомых песен с … - карандаши
- раскраски
ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальное (по плану музыкального руководителя)
ОО «Речевое развитие» ознакомление с художественной литературой
Тема: Рассматривание сюжетных картин. ([2], с. 54)
ОО «Художественно-эстетеическое развитие» конструирование
Тема: Закрепление пройденного материала.
Прогулка «Веет, сеет, кружит, вьюжит…» Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки • Беседа о пользе сна. Подготовка ко сну. Слушание потешки. Самообслуживание (формировать представление о том, что сон восстанавливает силы; развивать умение внимательно слушать потешку; воспитывать бережное отношение к своему телу; создавать условия для организации сна).
Деятельность после сна • Гимнастика после сна.
• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Текущие дела в группе
Ремонт коробок для настольных игр; починка карандашей
Вечер
• Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака (знакомить с творчеством поэта).
• Рассматривание неваляшки (определить форму основных деталей, подготовиться к лепке).
• Упражнение «Бросай, не зевай» (учить принимать правильное исходное положение при метании). Дидактическая игра «Кто что делает?» с ….
Вечерняя прогулка Прогулка 5. Ноябрь.
Работа с родителями Предложить родителям дома показать детям предметы мебели, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства
Среда 06.11.2024 Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро • Утренняя гимнастика.
• Работа по формированию КГН. Игровое упр. с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»
• Беседа «Для чего нужны салфетки» (учить пользоваться салфетками после еды).
• Игра «Дай то, что опишу» (формировать умение находить осенние листья в соответствии с описанием). Упражнение «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц
и т. д.) с … - конструктор
- куклы
- коляска
- лабиринт
- карандаши
- раскраска
ОД ОО «Физическое развитие» физкультурное (по плану инструктора по фк)
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП
Тема: Занятие 10. ([3], с. 20)
Прогулка «Зимней свежестью пахнуло…» Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки • Беседа о пользе сна. Подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Слушание колыбельной песенки «Ай, люли-люли-люли» (формировать представление о том, что сон восстанавливает силы; воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, эмоциональное восприятие колыбельной).
Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([13], с. 28)
• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами» Текущие дела в группе
Ремонт игрушек
Вечер
• Беседа о старинной деревянной мебели, о профессии столяра (продолжить знакомить детей с профессиями).
• Д/и «Составь предмет» (упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).
• Чтение «Солнышко, похожее на маму» А. Павлова (поддержать интерес к художественной литературе). Подвижная игра «Угадай,
где звучит?» (бег детей в сторону звучащего предмета) с …
Вечерняя прогулка Прогулка 6. Ноябрь.
Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Четверг 07.11.2024 Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро • Утренняя гимнастика.
• Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться»
• Упражнение «Что можно, что нельзя» (продолжить нравственное воспитание детей).
• Отгадывание загадок о мебели (продолжить обучать детей отгадыванию загадок). Закрепление с ….
названий орудий труда - карандаши
- раскраска
ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка
Тема: Стол. ([6], с. 23)
ОО «Физическое развитие» физкультурное
Прогулка «Осторожно, гололед.». Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки • Беседа о пользе сна. Подготовка ко сну, сон. Самообслуживание слушание колыбельной песни «Баюшки-баюшки, скакали горностаюшки» (формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о том, что сон восстанавливает силы; создавать условия для организации сна; воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, эмоциональное восприятие колыбельной).
Деятельность после сна • Гимнастика после сна.
• Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?». Текущие дела в группе
Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования
Вечер
• «Зайка в гости приходил, всех ребят развеселил» (приучать детей к вежливости. Помогать детям общаться с взрослыми и сверстниками, подсказывать образцы обращения). ([14], с. 21)
• Познавательно-исследовательская деятельность «Поиск деревянных предметов в группе» (продолжить знакомство с древесиной).
• Чтение М. Пришвина «Листопад» (знакомить с природными явлениями через литературу). Индивидуальное задание ….
«Скажи громко, тихо»
Вечерняя прогулка Прогулка 7. Ноябрь.
Работа с родителями Папка-передвижка «Режим дня»
Пятница 08.11.2024 Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро • Утренняя гимнастика.
• Работа по формированию КГН. Игра «Найди своё полотенце»
• Поручение «Протрём пыль со шкафчиков» (воспитывать желание помогать взрослым).
• Упр. «Правая и левая» (развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела). Закрепление у ….
умения пользоваться салфеткой по мере необходимости - карандаши
- раскраска
ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальное (по плану музыкального руководителя)
ОО «Познавательное развитие» ребенок и окружающий мир
Тема: Мой родной город. ([8], с. 34)
Прогулка «Налетел морозный ветер…» Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки • Беседа о пользе сна. Подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Слушание колыбельной «Люли-люли-люли, прилетели гули» (формировать культурно-гигиенические навыки, представление о том, что сон восстанавливает силы; воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, эмоциональное восприятие колыбельной).
Деятельность после сна • Гимнастика после сна.
• Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты» Текущие дела в группе
Поливка цветов
Вечер
• Беседа «Мебель может гореть» (рассказать об опасности небрежного отношения с огнём).
• «Чтение «Разноцветный подарок» П. Синявский (закрепить название основных цветов).
• Оформление выставки «Неваляшки водят хоровод» (приучать детей объединять предметы одним сюжетом).
• Упражнение «Найди своё место» (приучать детей строиться в колонну по одному). Упр. «Чьи вещи?» с …
(учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей)
Вечерняя прогулка Прогулка 8. Ноябрь
Работа с родителями Наглядная информация «Речевые игры детей 3 лет»