Папки-передвижки

План работы в младшей группе на осень и зиму

Разифа Акирова
План работы в младшей группе на осень и зиму
▼ Скачать + Заказать документы

Вторник 05.11.2024 Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика

• Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

• Игры со шнуровками и различными застёжками (формировать умение застёгиваться самостоятельно).

• Беседа с детьми «Почему нельзя много конфет» (познакомить детей с вредными продуктами). Повторение знакомых песен с … - карандаши

- раскраски

ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальное (по плану музыкального руководителя)

ОО «Речевое развитие» ознакомление с художественной литературой

Тема: Рассматривание сюжетных картин. ([2], с. 54)

ОО «Художественно-эстетеическое развитие» конструирование

Тема: Закрепление пройденного материала.

Прогулка «Веет, сеет, кружит, вьюжит…» Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Беседа о пользе сна. Подготовка ко сну. Слушание потешки. Самообслуживание (формировать представление о том, что сон восстанавливает силы; развивать умение внимательно слушать потешку; воспитывать бережное отношение к своему телу; создавать условия для организации сна).

Деятельность после сна • Гимнастика после сна.

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Текущие дела в группе

Ремонт коробок для настольных игр; починка карандашей

Вечер

• Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака (знакомить с творчеством поэта).

• Рассматривание неваляшки (определить форму основных деталей, подготовиться к лепке).

• Упражнение «Бросай, не зевай» (учить принимать правильное исходное положение при метании). Дидактическая игра «Кто что делает?» с ….

Вечерняя прогулка Прогулка 5. Ноябрь.

Работа с родителями Предложить родителям дома показать детям предметы мебели, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства

Среда 06.11.2024 Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика.

• Работа по формированию КГН. Игровое упр. с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

• Беседа «Для чего нужны салфетки» (учить пользоваться салфетками после еды).

• Игра «Дай то, что опишу» (формировать умение находить осенние листья в соответствии с описанием). Упражнение «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц

и т. д.) с … - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ОО «Физическое развитие» физкультурное (по плану инструктора по фк)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Занятие 10. ([3], с. 20)

Прогулка «Зимней свежестью пахнуло…» Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Беседа о пользе сна. Подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Слушание колыбельной песенки «Ай, люли-люли-люли» (формировать представление о том, что сон восстанавливает силы; воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, эмоциональное восприятие колыбельной).

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([13], с. 28)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами» Текущие дела в группе

Ремонт игрушек

Вечер

• Беседа о старинной деревянной мебели, о профессии столяра (продолжить знакомить детей с профессиями).

• Д/и «Составь предмет» (упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

• Чтение «Солнышко, похожее на маму» А. Павлова (поддержать интерес к художественной литературе). Подвижная игра «Угадай,

где звучит?» (бег детей в сторону звучащего предмета) с …

Вечерняя прогулка Прогулка 6. Ноябрь.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 07.11.2024 Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика.

• Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться»

• Упражнение «Что можно, что нельзя» (продолжить нравственное воспитание детей).

• Отгадывание загадок о мебели (продолжить обучать детей отгадыванию загадок). Закрепление с ….

названий орудий труда - карандаши

- раскраска

ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: Стол. ([6], с. 23)

ОО «Физическое развитие» физкультурное

Прогулка «Осторожно, гололед.». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Беседа о пользе сна. Подготовка ко сну, сон. Самообслуживание слушание колыбельной песни «Баюшки-баюшки, скакали горностаюшки» (формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о том, что сон восстанавливает силы; создавать условия для организации сна; воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, эмоциональное восприятие колыбельной).

Деятельность после сна • Гимнастика после сна.

• Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?». Текущие дела в группе

Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования

Вечер

• «Зайка в гости приходил, всех ребят развеселил» (приучать детей к вежливости. Помогать детям общаться с взрослыми и сверстниками, подсказывать образцы обращения). ([14], с. 21)

• Познавательно-исследовательская деятельность «Поиск деревянных предметов в группе» (продолжить знакомство с древесиной).

• Чтение М. Пришвина «Листопад» (знакомить с природными явлениями через литературу). Индивидуальное задание ….

«Скажи громко, тихо»

Вечерняя прогулка Прогулка 7. Ноябрь.

Работа с родителями Папка-передвижка «Режим дня»

Пятница 08.11.2024 Тематическая неделя «Мой дом. Мебель»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика.

• Работа по формированию КГН. Игра «Найди своё полотенце»

• Поручение «Протрём пыль со шкафчиков» (воспитывать желание помогать взрослым).

• Упр. «Правая и левая» (развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела). Закрепление у ….

умения пользоваться салфеткой по мере необходимости - карандаши

- раскраска

ОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальное (по плану музыкального руководителя)

ОО «Познавательное развитие» ребенок и окружающий мир

Тема: Мой родной город. ([8], с. 34)

Прогулка «Налетел морозный ветер…» Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Беседа о пользе сна. Подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Слушание колыбельной «Люли-люли-люли, прилетели гули» (формировать культурно-гигиенические навыки, представление о том, что сон восстанавливает силы; воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, эмоциональное восприятие колыбельной).

Деятельность после сна • Гимнастика после сна.

• Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты» Текущие дела в группе

Поливка цветов

Вечер

• Беседа «Мебель может гореть» (рассказать об опасности небрежного отношения с огнём).

• «Чтение «Разноцветный подарок» П. Синявский (закрепить название основных цветов).

• Оформление выставки «Неваляшки водят хоровод» (приучать детей объединять предметы одним сюжетом).

• Упражнение «Найди своё место» (приучать детей строиться в колонну по одному). Упр. «Чьи вещи?» с …

(учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей)

Вечерняя прогулка Прогулка 8. Ноябрь

Работа с родителями Наглядная информация «Речевые игры детей 3 лет»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в младшей группе на осень и зиму
Опубликовано: 25 декабря 2024 в 19:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы в младшей группе на осень и зиму» (включая файлы) размещена пользователем Разифа Акирова (УИ 396883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД