татьяна полурезова
План работы «Школы молодого педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы «Школы молодого педагога»
№ Месяц Тема занятия Цели проведения Используемый методический материал Выдаваемый методический материал или рекомендации
1. октябрь Мой творческий потенциал
Изучение творческого потенциала молодых педагогов
Индивидуальное консультирование по итогам проведения тестирования 1. Тест «Мой творческий потенциал»
Рекомендации по развитию творческого потенциала
Список аффирмаций, способных мобилизовать и укрепить уверенность в себе.
2. ноябрь Особенности построения взаимодействия с детьми агрессивного поведения 1. Консультация по теме
Публикация «План работы „Школы молодого педагога“» размещена в разделах
2. Обучение приёмам снятия агрессивных проявлений в поведении детей дошкольного возраста Лютова К. К, Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. _ СПб. - издательство «Речь», 2005 г. Памятка «Письмо гиперактивного ребенка»
Памятка «Приемы снятия агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста»
3. декабрь Особенности построения взаимодействия с
гиперактивными детьми 1. Консультация по теме.
2. Построение обучающей деятельности ребенка СДВГ,
Какие рекомендации можно дать родителям?
Лютова К. К, Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. _ СПб. - издательство «Речь», 2005 г. 1. Памятка «Как организовать занятия с гиперактивным ребенком?»
4. январь Методы поддержания дисциплины в группе детей
детского сада 1. Анкета «Самый хороший ребенок, самый трудный ребенок»
2. Мозговой штурм: обсуждение наиболее трудных ситуаций, возникающих у воспитателей.
3. Релаксационное упражнение «Гора с плеч!»
Интернет-ресурс:
https://dtds1.schools.by/pages/metody-i-priemy-ispolzuemye-vospitatelem-na-zanjatii Памятка
«Поддерживаем дисциплину в группе»
5. февраль Особенности взаимодействия с демонстративным ребенком 1. Ассоциативный рисунок «Моя группа»
2. Портрет демонстративного ребенка
3. Психологические причины демонстративного поведения 1. Демонстративное поведение у ребенка. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://energy-rt.ru/deti/2240-demonstrativnoe-povedenie-u-rebenka.html
2. А. Л. Венгер. Демонстративный ребенок. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://psychologytoday.ru/public/demonstrativnyy-rebenok/ Памятка «Демонстративный ребенок и как с ним взаимодействовать?»
6. март Тренинг «Перестань беспокоиться и начни жить!» 1. Продолжи предложение «за этот месяц мне удалось…»;
«В этом месяце я не знаю как….»
«Я боюсь представить себе, что….»
«Если бы у меня была волшебная палочка….»
2 Мозговой штурм. «Стратегии уменьшения психоэмоционального напряжения».
Игра «Самый ужасный ужас…»
[электронный ресурс ]
https://infourok.ru/ Буклет «Живем счастливо!»
7. апрель Тренинг «Цветок моей души» 1. Творческое задание «Создай своими руками чудо».
2. Групповое задание «Создаём гимн молодого педагога».
3.«Цветок моей души» [электронный ресурс]https://videouroki.net/ Распечатка творческих работ и создание демонстрационной выставки для педагогов ДОУ
8. май Мастер-класс
«Мандало-терапия в сон-час» 1. Лекционный материал о развитии мандалотерапии
2. Практическая часть Введение в арт-терапию: учебное пособие. — М. : «Коги-то-Центр», 2007. — 95 с. Предоставление различных вариантов мандал, согласование времени встреч для осуществления мандалотерапии в летний период